Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ФГОС-3

Теги разделаФГОСобразовательные стандарты
Статьи журнала: 57упорядочить: по дате по популярности
#33Функция воспитания возвращается в школу
#41УМО в области коммерции, маркетинга и рекламы
#41Разработка основных образовательных программ
#41Образовательная система: достижения и приоритеты
#41Проблема инженерного образования – в школе
Показать все
Материалы сайта: 81упорядочить: по дате по популярности
Европейский опыт в региональном разрезе

В странах Европы по ряду направлений с успехом используются модели взаимодействия вузов и производства, элементы которых реализуемы и в отечественной высшей школе. О европейском опыте в условиях российского региона рассказывает ректор Нижневартовского государственного университета Сергей ГОРЛОВ.

Актуализация ФГОС при внедрении новых стандартов

Для успешного осуществления задач по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций на базе соответствующих профессиональных стандартов, необходимо, во-первых, найти их соответствующее сопряжение с образовательными стандартами и программами.

Новации в Пермском педагогическом колледже

Пермскому педагогическому колледжу №1 в 2016 году исполнится сто семь лет. Несмотря на почтенный возраст, он и сегодня представляет достойный пример образовательных учреждений, в которых успешно осваиваются и реализуются новейшие педагогические технологии и новации.

Практика сетевого взаимодействия

Институт развития образования Кировской области целенаправленно реализует принципы непрерывного образования, выстраивая прочные партнерские отношения с различными организациями. Широкая сеть базовых, инновационных и экспериментальных площадок региона служит основой развития инновационных процессов.

«Неархитектурный» стандарт

Разработанный по инициативе Минтруда РФ документ не только отвергает все основные черты современной архитектурной профессии, но и абсолютно не связан с особенностями нового этапа развития высшего образования в России.

Об образовательном процессе под знаком ФГОС 3+

Последнее в 2015 году заседание Совета ректоров вузов Тульской области прошло в Тульском госуниверситете. На повестке дня - вопросы организации образовательного процесса в связи с внедрением ФГОС нового поколения и повышения эффективности взаимодействия СМУС региона с Правительством Тульской области.

Оценка качества освоения основных образовательных программ

Формирование востребованной системы оценки качества и результатов образования – одна из пяти приоритетных задач федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Как обеспечить эффективный контроль качества? Представляем опыт Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы.

Национальный аккредитационный совет подвел итоги

Традиционно учебный год завершился заседанием Национального аккредитационного совета. Рассмотрению материалов по аккредитации предшествовали два важных вопроса, вынесенных на обсуждение: анализ результатов федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата и обсуждение проекта новых стандартов международной профессионально-­общественной аккредитации.

Разработан стандарт организации воспитательной деятельности в вузах

В рамках июньской встречи проректоров пяти российских вузов был разработан новый федеральный государственный стандарт по воспитательной деятельности в вузах. Стандарт позволит сформировать систему объективной оценки состояния и результатов воспитательной деятельности.

Синхронизация стандартов

Каким образом образовательные стандарты будут подстраиваться под профессиональные? Что изменится в работе образовательных организаций с принятием данного законопроекта? Эти и многие другие вопросы обсудили участники Всероссийского практического семинара «Профессиональные стандарты в профессиональном образовании», который проходил недавно в Москве.

Эффективные формы обучения профессиям и специальностям

Как в регионах выполняются поставленные правительством задачи по повышению эффективности профессионального образования. Этот вопрос изучили в совете при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Результатом исследования стал обширный доклад.

Новый формат педагога

Сегодня на законодательном и исполнительном уровнях рассматривается целый пакет документов, направленный на поддержку педагогического образования. Это полномасштабная реформа, рассчитанная на несколько лет. Тема активно обсуждалась на очередном заседании Комитета Госдумы РФ по образованию.

Заседание Совета УМО по юридическому образованию

В Санкт-Петербурге прошло совместном заседании Совета УМО по юридическому образованию вузов РФ и Общего собрания членов Ассоциации юридического образования. Обсуждались проекты ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» для бакалавриата и магистратуры.

БФУ им. И. Канта переходит на новые образовательные стандарты

В БФУ им. И. Канта прошло совещание по вопросам перехода на новые федеральные государственные стандарты и программы прикладного бакалавриата, который осуществится с 1 сентября 2014 года. И. Кукса: «Новые стандарты программ бакалавриата предполагают возможность получения двух квалификаций «академический бакалавр» и «прикладной бакалавр».

Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

Главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться – к такому мнению пришли участники видеоконференции с участием председателя группы по разработке профессионального стандарта педагога Евгением Ямбургом.

Образование: через призму двух парадигм

Валентину Степанову, автора уникальной методики обучения, за последнее время не раз приглашали работать на Западе. Тем не менее она остается в России, со своим замечательным коллективом Школы индивидуального развития «Росток» (г. Новосибирск), научным руководителем которого является.

Профессиональные стандарты для АПК одобрены

В Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации состоялось заседание Экспертного совета по профессиональным стандартам. Ставропольский государственный аграрный университет представил проекты стандартов для ряда профессий рабочих и специалистов агропромышленного комплекса.

МАИ разработает межотраслевые профессиональные стандарты

Предприятия авиастроительной отрасли начинают совместно разрабатывать межотраслевые профессиональные стандарты. Встреча, организованная «Союзом авиапроизводителей», прошла в штаб-квартире Объединенной авиастроительной корпорации.

Новые требования к работе учителя

Современная школа диктует новые требования к работе учителя. Весь прошлый год педагогическая общественность обсуждала профессиональный стандарт учителя, впоследствии он был принят, утвержден и зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации.

МАИ разработает профессиональные стандарты для авиастроения

В России началась разработка профессиональных стандартов для различных областей экономики. Разработка профессиональных стандартов — ключевой фактор, определяющий в ближайшем будущем взаимодействие рынка труда и системы образование.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#84Углубление интеграции систем образования России и Беларуси
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#87Качество образования: формальность и реальность
#84Россия и Китай: дорога с двусторонним движением
#87Слово редактора к №87
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике