Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 41

Тема номера - обсуждение проекта интегрированного закона об образовании. Представляем вашему вниманию комментарии заместитетя председателя Комитета ГД по образованию Олега Смолина. Продолжаем публикации о перспективах инженерного образования. В рубрике "Экспресс-форум" крупнейшие российские работодателии рассказывают о том, какие инженеры нужны производству. В рубрике "Регион" Ярославская область.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Слово редактора к №41
Количество просмотров: 1631

Вступительное слово главного редактора журнала «Аккредитация в образовании» к очередному 41 номеру, посвященному обсуждению инженерного образования в России.

Уральский государственный педагогический университет: учить и учиться
Количество просмотров: 2099

Интервью с ректором Уральского государственного педагогического университета о круглой дате вуза, педагогическом образовании и новом интегрированном законе об образовании.

Судьба проекта интегрированного закона
Количество просмотров: 1807

На очередном заседании Комитета по образованию ГД РФ проходило обсуждение концепции проекта интегрированного закона об образовании, совершенствования процедуры ЕГЭ, увеличение сроков обучения в аспирантуре.

Интегрированный закон: проблемы и риски
Количество просмотров: 2523

Рабочая группа при Комитете по образованию ГД РФ приступила к обсуждению проекта интегрированного закона «Об образовании». В процессе обсуждения был озвучен ряд принципиальных замечаний о ЕГЭ, судьбе НПО и СПО.

Интервью с Олегом Смолиным
Количество просмотров: 12501

Интервью с заместителем председателя Комитета по образованию ГД РФ Олегом Смолиным о проекте интегрированного закона «Об образовании», его слабых сторонах и исключении НПО из системы образования, альтернативной концепции законопроекта.

Инженерное образование: компетентность – вектор модернизации
Количество просмотров: 4167

Интервью с преподавателем Университета Бен-Гуриона (Израиль) об отечественных и мировых тенденциях профессионального инженерного образования: компетентостном подходе, болонском процессе и двухуровневой системе.

Разрыв поколений в инженерном образовании
Количество просмотров: 2694

Интервью со старшим научным сотрудником Научно-исследовательского института радио Николаем Лемешко о проблемах инженерного образования, непрестижности профессии, слабой подготовке абитуриентов, отсутствии связи с инвесторами и разрыве поколений.

Проблемы технической школы Украины
Количество просмотров: 3580

Ректор Восточноукраинского национального университета им. В. Даля, Голубенко Александр Леонидович рассказывает о проблемах высшего инженерного образования Украины, разработке новых образовательных стандартов и оптимизации сети образовательных учреждений.

Инженерное образование: от традиций к инновациям
Количество просмотров: 1845

Созданная в Омском государственном техническом университете система подготовки и переподготовки инженерных специалистов основывается на технологическом образовательном комплексе и ресурсных центрах.

Мурманский ГТУ: отраслевое образование региону
Количество просмотров: 2632

Интервью с ректором Мурманского государственного технического университета, Ершовым Александром Михайловичем о ситуации в профильном «морском» образовании, проблемах, тенденциях и региональных особенностях экономики Мурманской области.

УМО в области коммерции, маркетинга и рекламы
Количество просмотров: 3662

Главной задачей УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы в течение последних лет была разработка образовательных стандартов нового поколения двухуровневой подготовки.

Разработка основных образовательных программ
Количество просмотров: 4985

Модернизация российского образования вышла на новый этап – разработку основных образовательных программ (ООП), обеспечивающих реализацию утвержденных Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)

Образование – основа экономического развития
Количество просмотров: 2425

Сфера торговли и услуг, в которой функционируют предприятия малого и среднего бизнеса, развивается очень быстро. Красноярский государственный торгово-экономический институт основной задачей ставит подготовку квалифицированных специалистов для отрасли, реализуя концепцию непрерывного образования.

Модернизация вузовской инфраструктуры
Количество просмотров: 1619

В 2007 году ученый совет Орловского государственного института экономики и торговли принял новую стратегию развития вуза. Одно из важных условий успешного развития обозначалось совершенствование и становление современной вузовский инфраструктуры.

Компетентностный подход к подготовке специалистов
Количество просмотров: 2770

Опыт работы по подготовке кадров в сфере коммерции Санкт-Петербургской академии управления и экономики подтверждает целесообразность преобразования образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

Воспитание личности – приоритет вуза
Количество просмотров: 2393

В условиях модернизации образования формирование личности признано необходимым и обязательным. Калмыцкий технологический институт накопил значительный опыт воспитательной работы.

ННТЭК: профессиональная перспектива выпускника
Количество просмотров: 2215

Нижнетагильский торгово-экономический колледж – единственное образовательное учреждение в Горнозаводском районе Свердловской области, - которое реализует систему непрерывного экономического образование.

Задача – воспитание профессионала и личности
Количество просмотров: 2096

Коллектив Калмыцкого государственного технолого-экономического колледжа проводит большую методическую работу по организации воспитательного процесса с целью воспитания не только компетентного специалиста, но и всесторонне развитую личность.

АГИМС: СПО – как элемент непрерывного образования
Количество просмотров: 2834

Альметьевский торгово-экономический колледж вошел в состав Альметьевского государственного института муниципальной службы в качестве факультета СПО. Факультет готовит специалистов для сферы торговли и обслуживания.

ХГАЭП: экономическое образование для Дальнего Востока
Количество просмотров: 1981

Интервью с ректором Хабаровской государственной академии экономики и права о технологиях экономического образования вуза, международном сотрудничестве, научной и исследовательской деятельности студентов.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ