Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Трудоустройство

Теги разделасоциальное партнерствотрудоустройство выпускниковпрофориентация
Статьи журнала: 146упорядочить: по дате по популярности
#33ТИСБИ: инновационный рост
#33KAMAZ: опыт социального партнерства
#33Инновационное образование для автомобильной отрасли
#33От ремесленной мастерской до ресурсного центра
#41Круглый стол: торгово-экономическое образование
Показать все
Материалы сайта: 337упорядочить: по дате по популярности
Европейский опыт в региональном разрезе

В странах Европы по ряду направлений с успехом используются модели взаимодействия вузов и производства, элементы которых реализуемы и в отечественной высшей школе. О европейском опыте в условиях российского региона рассказывает ректор Нижневартовского государственного университета Сергей ГОРЛОВ.

Франчайзинг как инструмент государственно-частного партнерства

Можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время – несмотря на многочисленные упреки в адрес негосударственных вузов, связанные со снижением качества образовательных услуг, – главными виновниками этого процесса являются филиалы и негосударственных, и государственных выс­ших образовательных организаций.

Абитуриенты стали выбирать «земные профессии»

«Абитуриенты стали выбирать «земные» профессии», — отметила Ирина Донник, ректор Уральского государственного аграрного университета, в ходе пресс-конференции, посвященной результатам приемной кампании 2016 года.

Как снять проблему дефицита кадров?

Пермский край сегодня – один из передовых по внедрению эффективных практик в деле подготовки кадров для промышленности. О ключевых направлениях деятельности системы профобразования региона рассказывает председатель Совета директоров образовательных учреждений профессионального образования Пермского края Станислав КРАСНЫХ.

Экспресс-форум №84

Редакцией «АО» предложено представителям ведущих пермских ссузов, имеющих статус инновационной площадки по развитию дуального обучения1, принять участие в экспресс-форуме, ответив на ряд вопросов.

НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования

Тема налаживания конструктивного диалога между сферами труда и образования в рамках формирования национальной системы квалификаций продолжает фигурировать в топе актуальных новостей. Читайте в этом номере – об итогах первой конференции по НСК в Москве и перспективах ее развития.

Национальный интегратор профессиональных ресурсов

Актуальные проблемы взаимодействия сфер труда и образования – такие как перенасыщенность российского рынка специалистами с вузовскими дипломами, нехватка квалифицированных кадров, общее снижение уровня подготовки выпускников – обусловили появление справочника востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.

МАИ и «Технодинамика» — новый формат сотрудничества

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех подписал сегодня соглашение о сотрудничестве с Московским авиационным институтом в сфере подготовки кадров и проведения совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Ухтинский университет развивает сотрудничество с «ЛУКОЙЛ-Коми»

Ухтинский университет как базовый вуз ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» планирует активно включиться в программу профориентации, поскольку этот комплекс мероприятий направлен на повышения интереса молодежи региона к профессиям в нефтегазовой отрасли.

Самые востребованные выпускники Томского политеха

В Томском политехническом университете подвели предварительные итоги распределения выпускников 2016 года по местам работы. В этом году более 500 российских и зарубежных предприятий предоставили выпускникам ТПУ места для трудоустройства.

Подведены итоги мониторинга трудоустройства выпускников

В Минобрнауки РФ проанализировали данные по трудоустройству и средней заработной плате выпускников вузов 2014 года по итогам их трудоустройства в 2015 году. В ходе мониторинга были обработаны данные более 1,2 миллиона выпускников.

Итоги круглого стола «Вуз – работодатель: модель эффективного сотрудничества»

7 апреля 2016 г. в СПбГАСУ состоялся круглый стол «Вуз – работодатель: модель эффективного сотрудничества». Встреча прошла в формате доверительного и открытого диалога между представителями университета и работодателями и стала новым этапом налаживания взаимовыгодных контактов.

Совместная реализация высокотехнологичных проектов

Партнерство вузов и предприятий реального сектора экономики приобретает всё большее значение. Реализуя постановление Правительства РФ от 9 апреля 2010 года № 218, Томский государственный архитектурно-строительный университет вносит существенный вклад в развитие программ энергетической эффективности природополь­зования.

Вопросы подготовки кадров для Арктического региона

Состоялась рабочая встреча проректора по учебно-методической работе САФУ Алексея Коршунова и заместителя губернатора Ненецкого автономного округа Галины Медведевой. Стороны обсудили взаимодействие университета и департамента образования, культуры и спорта НАО по ряду вопросов.

Проект «Универсариум» может быть растиражирован в другие регионы России

По результатам конкурса «Профориентация школьников под задачи Национальной технологической инициативы», сеть летних образовательных школ «УНИВЕРсариум» отмечена как проект, перспективный для тиражирования в регионах Российской Федерации.

«Будущий медик» — уникальный проект Алтайского медуниверситета

«Будущий медик» — уникальный проект Алтайского медуниверситета по ранней профессионализации обучающихся, направленный не просто на поиск и отбор потенциальных абитуриентов среди школьников, а на поиск «своих» абитуриентов, которые вместе с вузом выбирают и свою будущую специальность.

Новые модели профессиональных компетенций помогут в трудоустройстве

Сегодня на рынке труда наблюдается повышение спроса на программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Поэтому САФУ развивает систему непрерывного профессионального образования с учетом текущих требований рынка труда.

«Янтарьэнерго» и БФУ им. И. Канта создают ресурсный центр

Ректор БФУ им. И. Канта Андрей Клемешев  и Генеральный директор АО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский обсудили перспективы сотрудничества на 2016 год. Университет и ведущее региональное предприятие в области энергетики уже имеют солидный опыт взаимодействия.

В Тульском госуниверситете открыто направление "Наноинженерия"

В 2016 году в Тульском государственном университете состоится первый набор студентов на направление "Наноинженерия", но нанотехнологиями в вузе занимаются уже давно. Специалисты ТулГУ проводят профориентационную работу со школьниками региона.

Сотрудничество КубГАУ с компанией «Bayer»

Торжественное открытие научно-производственного центра «Bayer» прошло на базе факультета защиты растений КубГАУ. Компания «Bayer» является ведущим мировым производителем химических продуктов и средств защиты растений.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#87Информационная среда как фактор успеха
#87Информационная открытость – показатель эффективности
#84Углубление интеграции систем образования России и Беларуси
#86Синтез науки и творчества
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники