Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Аккредитация

Теги разделакачество образованиязарубежный опытаккредитацияРособрнадзорнацаккредцентрФЭПОаккредитационная коллегияаккредитационная коллегиянацаккредсоветросаккредагентство
Статьи журнала: 624упорядочить: по дате по популярности
#35К юбилею Владимира Дмитриевича Шадрикова
#31Качество образования зависит не от статуса вуза
#31Заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
#30Отраслевым университетам поможет оптимизация
#28Внеочередное заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
Показать все
Материалы сайта: 774упорядочить: по дате по популярности
Первые итоги международной аккредитации российских вузов

О первых результатах международной аккредитации рассказала первый проректор - проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Ирина Кукса. По ее словам, с участием экспертов из Китая были аккредитованы 19 образовательных программ университет, это 23% всех реализуемых в БФУ им. И. Канта программ.

Ключ к профессиональному успеху

Более семидесяти лет Липецкий машиностроительный колледж готовит квалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Выбрав однажды это учебное заведение, его воспитанники остаются верны альма-матер и приводят сюда учиться своих детей и внуков.

«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования

В 2016 году исполнилось десять лет с начала реализации в России приоритетного национального проекта «Образование». Как изменилось отечественное образование за эти годы, какие важнейшие решения были приняты и какие цели ставятся на будущее – об этом наш краткий обзор, приуроченный к юбилейному году.

Новый уровень программной аккредитации

Первые шаги по развитию сотрудничества между российским Национальным центром профессионально-общественной аккредитации и китайскими аккредитационными агентствами были сделаны несколько лет назад.

Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане

Казахстан за четверть века независимости добился многого в модернизации системы образования. Присоединение к Болонскому процессу позволило провести позитивные изменения в системе высшего образования, совершенствовать систему обеспечения качества.

Рейтинги: гонка лидеров

Кто и по каким критериям составляет списки лучших вузов мира? Что необходимо, чтобы попасть в топ? И какие строчки занимают в глобальных рейтингах российские университеты?

Базовый вуз российского нефтегазового образования

Роль выпускников Российского государственного университета (национального исследовательского университета) нефти и газа им. И.М. Губкина остается весомой в развитии нефтяной и газовой промышленности России.

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Задачи государственной важности

Как улучшить качество профессиональной подготовки? Повысить привлекательность рабочих квалификаций и квалификаций специалистов среднего звена? Сделать эффективной систему профессиональной ориентации и консультирования?

Современные вызовы педагогического образования

Сегодня в центре внимания профессионального сообщества находится множество важных вопросов, на некоторые из них по приглашению редакции ответили представители педагогических вузов.

Лидер высшей школы Башкортостана

Задача, которую сегодня ставит перед собой коллектив БашГУ, – добиться устойчивого развития в качестве одного из лучших классических университетов России, стать опорным вузом.

Народный мониторинг

Итоговый в этом году федеральный «Форум действий» Общероссийского народного фронта прошел в конце ноября в Москве. Было представлено 50 кейсов, раскрывающих результаты деятельности рабочих групп, центров, проектов и региональных отделений ОНФ за три года.

Современные вузы: многообразие стратегий развития

Как известно, многообразие видов – результат эволюции. В последние десятилетия в значительной степени изменился образовательный ландшафт российской и мировой высшей школы.

Алгоритм подготовки востребованных кадров

Профессионально-личностные модели выпускников одних и тех же специальностей, но разных колледжей могут быть различны. Это обусловлено тем, что в них могут не совпадать выбранные и используемые в образовательной деятельности типы управления, образовательные парадигмы и педагогические практики.

Новые приоритеты профобразования

В октябре российское правительство утвердило паспорт приоритетного проекта «Образование» по нап­равлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий».

Юбилей гильдии экспертов

Десятилетие – повод подвести некоторые итоги и обозначить новые перспективы. Именно об этом и шла речь в докладе директора Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Галины Мотовой.

Образовательный марафон ДПО

Завершился первый этап Всероссийского конкурса проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон». Из более чем 500 программ, представленных на конкурс, победителями признаны 82.

Особенности организации системы ДПО в вузе

Предпосылки для развития системы ДПО в вузе объективны. Выпускники часто сталкиваются с проблемой трудоустройства. Это может быть связано с изменившейся конъюнктурой специальности, ситуацией на рынке труда или государственной политикой.

Актуальные проблемы отраслевого образования

Подготовка высококвалифицированных кадров для российской экономики – важнейшая составляющая ее модернизации. Существенная роль здесь принадлежит отраслевому образованию, которое сегодня сталкивается со множеством проблем.

Потенциал Чувашского государственного университета

Развитие инновационного потен­циала Чувашского государ­ственного университета, безусловно, теснейшим образом увязано с перспек­тивами развития инновационно-технологических кластеров по указанным направлениям.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#91Первые результаты новых проектов
#89Профессионализм, качество, инновации
#93Инновационность, профессионализм, качество
#92Инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#89Проект развития Тюменского индустриального университета
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"