Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дайджест № 113 «Аккредитация в образовании»

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Просмотров: 441
Галина Мотова,
главный редактор

Итоги VI Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза - 2019», презентация нового редакционного проекта «100 интервью о вузовской науке», вопросы применения модели качества образования QM&CQAF, перспективы набора турецких абитуриентов на обучение в российские вузы… Об этом и не только читайте в новом номере «АО»!

Одним из важнейших принципов систем менеджмента качества является лидерство и вовлеченность руководства организации в процесс улучшения ее деятельности. И это актуально не только для организаций, ориентированных на производство товаров и услуг, но и для учреждений образования (стр. 42-43). От руководства и, прежде всего, лично от ректора сегодня зависят развитие и дальнейшая судьба вуза.

Трансформация структуры высшего образования, направленная на дифференциацию вузов в стране через внешние административные и финансовые инструменты (МГУ – СПБ, ФУ, НИУ, 5-100, «опорные университеты» и все остальные), не закончена. Напротив, приобретает новые формы. Внутренние – в зависимости от стратегии развития каждого конкретного вуза: «драйверы» или «желе» (стр. 10).

Какую стратегию выбрать? Сохранить традиции, сложившиеся практики и «герметичность» кадровой политики? Отказаться от необязательных и рискованных экспериментов или запустить процесс трансформаций, используя все ресурсы и полномочия, при этом рискуя остаться в изоляции и получить в итоге профанацию изменений (стр. 14-20)? Выбор зависит от ректора. От его активной жизненной позиции, ответственности, информационной и коммуникативной открытости (стр. 6-10).
 
А на вопрос, какие кадры и какая наука нужны стране, должны ответить не только ректоры, но и руководство отраслевого министерства (стр. 25-33).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
20 лет аккредитации в образовании
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Интернационализация в сфере гарантии качества образования
Экспертные советы
Кто кого: Россия в Болонском процессе (Продолжение)
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Дайджест № 117 «Аккредитация в образовании»
Лучшие образовательные программы инновационной России

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ