Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

"АО" 82

В 82 номере журнала «Аккредитация в образовании» в рамках нового информационного проекта читайте о Томской и Ульяновской областях , представляющих образовательные организации своих регионов, активно выстраивающих региональную инновационную систему.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
Слово редактора к №82
Количество просмотров: 39

Вступительное слово главного редактора журнала "Аккредитация в образовании" Галины Мотовой к очередному, 82 номеру.

Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики
Количество просмотров: 276

Состоялась Четвертая ежегодная международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО) «Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики». В работе приняли участие свыше 100 специалистов в сфере оценки качества образования из 28 регионов России и 5 стран СНГ.

ENQA: вопросов больше, чем ответов
Количество просмотров: 110

Шестая Генеральная ассамблея Европейской ассоциации агентств гарантии качества в высшем образовании была посвящена пятнадцатилетию создания ENQA. Свыше 100 специалистов более чем 80 аккредитационных агентств из всех стран Европы рассматривали текущие задачи, стоящие перед экспертным сообществом.

Международная аккредитация образовательных программ
Количество просмотров: 108

Многие ведущие вузы России проходят процесс аккредитации образовательных программ. Но примеров, когда аккредитация проводится одновременно и российскими, и зарубежными агентствами, не так много.

Первый мониторинг информационной открытости
Количество просмотров: 62

Продолжаем публикацию материалов по итогам Форума по информационному взаимодействию. В этом номере речь пойдет о результатах мониторинга, представленных в ходе работы секции «Обеспечение информационной открытости вузов и органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования».

МЕДИАактивность российских вузов
Количество просмотров: 75

Развивая и углубляя тему информационной открытости, на заседании первой секции Форума по информационному взаимодействию выступила председатель экспертной комиссии Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании» Екатерина Синдеева.

Коллективная модель инноваций
Количество просмотров: 89

Журнал «Аккредитация в образовании» в рамках постоянной рубрики «Регион» начинает новый информационный проект, нацеленный на медиаподдержку и широкое публичное представление образовательных организаций тех российских территорий, где сегодня активно выстраиваются региональные инновационные системы.

Паспорт региона: Томская область
Количество просмотров: 88   Комментарии: 1

Сегодня Томская область – один из ведущих в стране центров инновационного развития. В Томске был открыт первый в СССР технопарк, первый в России межвузовский бизнес-инкубатор. В 2006 году начала работу особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Томск».

Стать университетом мирового уровня
Количество просмотров: 184

Сегодня ТУСУР является одним из ведущих технических вузов России и – как инновационный предпринимательский – нацелен на практическую реализацию результатов работы научных коллективов. «Мы будем наращивать темп движения в выбранном направлении, укрепляя позиции лидерства в сфере наших базовых приоритетов», – утверждает ректор Александр ШЕЛУПАНОВ.

Совместная реализация высокотехнологичных проектов
Количество просмотров: 77

Партнерство вузов и предприятий реального сектора экономики приобретает всё большее значение. Реализуя постановление Правительства РФ от 9 апреля 2010 года № 218, Томский государственный архитектурно-строительный университет вносит существенный вклад в развитие программ энергетической эффективности природополь­зования.

Паспорт региона: Ульяновская область
Количество просмотров: 98

Ульяновская область многие годы является лидером различных рейтингов и топов. Решением общего собрания членов и наблюдательного совета Ассоциации инновационных регионов России в апреле 2012 года Ульяновская область была принята в состав ассоциации, объединяющей ведущие российские регионы­-инноваторы.

Ульяновский госуниверситет развивает международное сотрудничество
Количество просмотров: 87

Стратегическая цель деятельности Ульяновского госуниверситета – укрепление позиций в группе лидеров российского высшего образования и становление как инновационного исследовательского университета международного уровня. Среди основных задач – расширение международного сотрудничества в образовательной, научной и культурной сферах.

Региональный аспект независимой оценки качества образования
Количество просмотров: 702

Одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед сферой образования Ульяновской области, является формирование системы независимой оценки качества образования, которая на текущем этапе рассматривается как помощь государственному контролю и инструмент развития оценки качества образования.

Приоритеты Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета
Количество просмотров: 31

Стратегической целью современного периода, по мнению ректора КнАГТУ Эдуарда ДМИТРИЕВА, является развитие вуза до уровня ведущего регионального инновационного исследовательского университета путем полной интеграции образования, науки и высокотехнологичного производства, а также выхода на между­народный уровень.

Кадры для региона
Количество просмотров: 51

Брянский государственный инженерно-­технологический университет сегодня — это признанный региональный центр подготовки квалифицированных кадров для строительного, жилищно-­коммунального, лесопромышленного, лесного, экологического и транспортно­-технологического комплексов отраслевой экономики.

Задачи для филиала
Количество просмотров: 24

Задача дня для Новгородского филиала Санкт-Петербургского института управления и права – определить сферу взаимодействия с регионом в соответствии со стратегией его развития. Особое внимание обращено на государственную программу «Развитие образования и молодежной политики Новгородской области на 2014-2020 годы».

70 лет Новосибирскому музыкальному колледжу им. А.Ф. Мурова
Количество просмотров: 38

Новосибирскому музыкальному колледжу им. А.Ф. Мурова исполняется семьдесят лет. Сложившиеся за долгие годы подвижнического труда традиции, авторитет и популярность не только в Сибирском регионе, но и далеко за его пределами позволяют коллективу колледжа уверенно смотреть в будущее.

От количества к качеству: тенденции развития СПО
Количество просмотров: 277

Продолжая анализировать тему основных направлений развития профобразования, публикуем обзор ключевых проблем, рассмотренных Комитетом Госдумы РФ по образованию в ходе круглого стола «Повышение качества подготовки по рабочим специальностям», а также рекомендаций.

Подготовка кадров для ИКТ-кластера
Количество просмотров: 75

Особый интерес в поиске инновационных технологий профессионального обучения представляет практикоориентированная или дуальная модель. Ее преимуществом является обеспечение соответствия качества подготовки выпускников требованиям работодателей и, соответственно, высокий уровень трудоустройства.

Адаптированная модель дуальной технологии. Опыт Казахстана
Количество просмотров: 84

Современные тенденции развития системы образования Республики Казахстан, обусловленные разработкой национальных рамок квалификаций и профессиональных стандартов и переходом высших учебных заведений на вузовские стандарты качества, диктуют необходимость формирования интегрированной модели компетенций.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Из журнала
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#90Развитие академической мобильности французских студентов
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#93В ногу со временем
#93Гражданское воспитание
Информационная лента
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills