Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Аккредитация

Теги разделакачество образованиязарубежный опытаккредитацияРособрнадзорнацаккредцентрФЭПОаккредитационная коллегияаккредитационная коллегиянацаккредсоветросаккредагентство
Статьи журнала: 565упорядочить: по дате по популярности
#35К юбилею Владимира Дмитриевича Шадрикова
#31Качество образования зависит не от статуса вуза
#31Заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
#30Отраслевым университетам поможет оптимизация
#28Внеочередное заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
Показать все
Материалы сайта: 712упорядочить: по дате по популярности
Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах
  Комментарии: 1

Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является главной причиной многих проблем с качеством подготовки специалистов в российских вузах и низком спросе иностранцев на образовательные услуги российских вузов.

Лучше быть неэффективным, чем негосударственным: как Рособрнадзор наказывает вузы

Начиная с 2014 года, Министерством образования и науки был взят курс на сокращение числа неэффективных вузов. В первую очередь частных заведений с сомнительного качества программами, а также филиалов, как частных, так и бюджетных заведений.

Направления независимой оценки

Современное законодательство в области образования, труда и занятости направляет вектор измерения качества образования в общественно-государственный сектор, вводя различные виды его независимой оценки. «Русский Регистр» активно участвует в этом процессе.

Информационная открытость – показатель эффективности

Второй «Форум действий. Регионы», организованный Общероссийским народным фронтом, прошел 24-25 апреля в столице Республики Марий Эл, городе Йошкар-Оле. Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин принял участие в пленарном заседании. Всего в двухдневном мероприятии участвовали более 450 человек: активисты движения из 21 региона Поволжья, Урала и Северо-Запада России, эксперты ОНФ, представители исполнительной власти, журналисты.

Качество образования: формальность и реальность

Качество и доступность – альфа и омега отечественного образования. Поднимая эту тему на парламентских слушаниях профильного комитета, заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов отметил, что «если проблема доступности высшего образования у нас решена, то остаются определенные проблемы с качеством».

Мультимодульная модель образования

Система образования должна стать не государственно-муниципальной, а национальной – объединяющей усилия и государства, и муниципальной власти, и корпоративного сектора экономики, вносящего едва ли не самый существенный вклад в производство валового национального продукта.

Рейтингование как инструмент развития

Влияние международных рейтингов на российскую высшую школу обсудили эксперты на конференции «Проблемы институционального взаимодействия университетов и развития международного научно-технического и образовательного партнерства для обеспечения инновационного развития России», состоявшейся в апреле в Российском новом университете.

Независимая оценка качества - опыт Ульяновской области

Развитие независимой системы оценки качества образования (НСОКО) определено законом по двум направлениям: оценка качества подготовки обучающихся и оценка качества образовательной деятельности профильных организаций.

Математическое образование с дошкольной скамьи

В Самарской области большое сосредоточение предприятий машиностроительного профиля требует достаточного количества высококвалифицированных инженеров, а одной из важнейших составляющих технического образования является математическая подготовка. О создании на базе основной общеобразовательной школы № 7 г. Сызрани системы непрерывного математического образования рассказывает директор Ольга ПУСТОБАЕВА.

Пути модернизации профессионального образования

Как решаются приоритетные задачи профессионального образования, насколько изменился его облик и каким он должен быть в перспективе – свой взгляд на актуальные вопросы представил директор Нижегородского индустриального колледжа.

Аккредитационные коллизии ДПО

Широкую дискуссию вызвала актуализация темы проведения общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, сформулированная в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

Победители первого этапа «Образовательного марафона»

На пленарном заседании Всероссийского форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Международные стандарты и современные подходы к оценке качества образования» состоялось награждение победителей первого этапа всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон».

Новый подход к выбору лучших программ

Если рейтинги существуют, значит это кому-нибудь нужно. Главное понять, кому и для чего. Это возможно, если знаешь, кто их составляет и как.

Будущее университетов: желаемое и возможное

«Государство хочет дешевое и актуальное образование, при этом оно с трудом понимает, что такое «дешевое», и совсем не готово ответить на вопрос, что же такое «актуальное». Государство полагает, что вузы ему это смогут доходчиво объяснить.

Отраслевое образование – сильное звено в цепи трансформаций

На недавних парламентских слушаниях при Комитете Госдумы РФ по образованию рассматривались актуальные вопросы модернизации высшей школы. Читайте репортаж о проблемах отраслевого образования, также обсуждавшихся на заседании.

Франчайзинг как инструмент государственно-частного партнерства

Можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время – несмотря на многочисленные упреки в адрес негосударственных вузов, связанные со снижением качества образовательных услуг, – главными виновниками этого процесса являются филиалы и негосударственных, и государственных выс­ших образовательных организаций.

Независимая оценка образовательной деятельности ДОО

Необходимость проведения независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций определена законодательством России в области образования с 2013 года.

Стратегия развития Осинского аграрного техникума

Осинский аграрный техникум – одна из старейших профессиональных образовательных организаций Прикамья. Всего за семидесятилетнюю историю деятельности подготовлено свыше 12 тыс. квалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса. О направлениях реализации стратегии развития Осинского аграрного техникума рассказывает директор Ирина ЖДАНОВСКИХ.

Инновационные механизмы адаптации

Дополнительное профессиональное образование играет важную роль в государственной политике современной России. В условиях научно-технического прогресса и стремительно развивающегося рынка возрастает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Система профобразования языком цифр

Сегодня на территории Новосибирской области осуществляет деятельность 81 профессиональное образовательное учреждение (ПОУ), в том числе 2 федеральных, 6 структурных подразделений федеральных вузов, 2 частных, 1 подразделение частного вуза.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | » |  
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах
Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является...
Специальный проект "100 бесед о науке"
Южный федеральный университет запускает специальный проект "100 бесед о науке". Как и чем живет...
Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»
В Архангельске прошло выездное заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»...
Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
Комиссия по присуждению премий Алтайского края в области науки и техники объявила об очередном...
Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
С 1 сентября 2017 года в Красноярске на базе Сибирского федерального университета стартует Высшая...
Из журнала
#84Опорные вузы как механизм модернизации
#83Конкурентоспособность частной образовательной организации
#86Новый подход к выбору лучших программ
#82Региональный аспект независимой оценки качества образования
#87Престиж педагогической профессии
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»