Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops»

С 9 по 11 сентября на базе Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops». Мероприятие обещает собрать около 100 студентов из вузов Москвы и регионов России,.

Просмотров: 95

С 9 по 11 сентября на базе Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops». Мероприятие, ставшее уже традиционным образовательным проектом для молодых звукорежиссеров обещает собрать около 100 студентов из вузов Москвы и регионов России, которые за три дня смогут посетить мастер-классы известных звукорежиссеров из Европы.

Как и в предыдущие годы, основной темой мастер-классов является непосредственная практика звукозаписи в эстрадной и академической музыке.

Для работы в каждом направление приглашены специалисты имеющие огромный опыт в своих областях работы:

  • Haydn Bendall (London) - звукорежиссер и продюсер, работавший с такими артистами как A-ha, Elton John, Freddie Mercury, Gary Moore, Ozzie Osbourn, Paul Mcartney, Pet Shop Boys, Sting, Tina Turner. Ему предстоит сессия записи эстрадной группы «Бенарес экспресс» с подробным описанием каждого действия, а затем сведение записанного материала. Самое главное, что студенты смогут задать интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
  • Rainer Maillard – звукорежиссер «Deutche Grammaphone» который известен своими работами с оркестрами Берлинской филармонии, Венской филармонии, Нью-Йоркской филармонии, а так же с такими дирижерами как Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо, Леонард Бернстайн и многими другими. Он запишет камерный состав, причем работать ему придется в разных акустических условиях, что позволит молодым специалистам понять как мастер такого уровня адаптирует технику своей работы к разным условиям.

Также в рамках GSW2016 студенты посетят ведущие площадки Москвы специализирующиеся на звукозаписи в различных областях производства от музыкальных студий до крупных телевизионных центров.

Главная мысль организаторов - сделать доступный образовательный продукт международного уровня. Мастер-классы проходят абсолютно бесплатно для участников. Особенно для звукорежиссеров из регионов это становится уникальной возможностью повысить свой профессиональный уровень.

Подробная информация на сайте

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Путь в образовательное пространство Европы: международная аккредитация творческих вузов России
IV Международный фестиваль-конкурс музыкального творчества «Сибириада»
Экспертный опрос по итогам общественно-профессиональной аккредитации РАМ имени Гнесиных и АХИ имени В.С. Попова
Международное сотрудничество Российской академии музыки
Лекции Эммануэля Ондре в РАМ им. Гнесиных
Колыбель виртуозов Якутии
Хранители академических школ
Саратовская государственная консерватория: на пороге столетия
Юбилеи Гнесинского дома

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ