Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops»

С 9 по 11 сентября на базе Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops». Мероприятие обещает собрать около 100 студентов из вузов Москвы и регионов России,.

Просмотров: 52

С 9 по 11 сентября на базе Российской академии музыки имени Гнесиных пройдет цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops». Мероприятие, ставшее уже традиционным образовательным проектом для молодых звукорежиссеров обещает собрать около 100 студентов из вузов Москвы и регионов России, которые за три дня смогут посетить мастер-классы известных звукорежиссеров из Европы.

Как и в предыдущие годы, основной темой мастер-классов является непосредственная практика звукозаписи в эстрадной и академической музыке.

Для работы в каждом направление приглашены специалисты имеющие огромный опыт в своих областях работы:

  • Haydn Bendall (London) - звукорежиссер и продюсер, работавший с такими артистами как A-ha, Elton John, Freddie Mercury, Gary Moore, Ozzie Osbourn, Paul Mcartney, Pet Shop Boys, Sting, Tina Turner. Ему предстоит сессия записи эстрадной группы «Бенарес экспресс» с подробным описанием каждого действия, а затем сведение записанного материала. Самое главное, что студенты смогут задать интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
  • Rainer Maillard – звукорежиссер «Deutche Grammaphone» который известен своими работами с оркестрами Берлинской филармонии, Венской филармонии, Нью-Йоркской филармонии, а так же с такими дирижерами как Герберт фон Караян, Клаудио Аббадо, Леонард Бернстайн и многими другими. Он запишет камерный состав, причем работать ему придется в разных акустических условиях, что позволит молодым специалистам понять как мастер такого уровня адаптирует технику своей работы к разным условиям.

Также в рамках GSW2016 студенты посетят ведущие площадки Москвы специализирующиеся на звукозаписи в различных областях производства от музыкальных студий до крупных телевизионных центров.

Главная мысль организаторов - сделать доступный образовательный продукт международного уровня. Мастер-классы проходят абсолютно бесплатно для участников. Особенно для звукорежиссеров из регионов это становится уникальной возможностью повысить свой профессиональный уровень.

Подробная информация на сайте

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: российская академия музыки им. Гнесиных, музыкальное образование

Похожие материалы:
Хранители академических школ
Лучший нестоличный музыкальный вуз России
Экспертный опрос по итогам общественно-профессиональной аккредитации РАМ имени Гнесиных и АХИ имени В.С. Попова
Юбилеи Гнесинского дома
Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Путь в образовательное пространство Европы: международная аккредитация творческих вузов России
Лекции Эммануэля Ондре в РАМ им. Гнесиных
Международное сотрудничество Российской академии музыки
Курский музыкальный колледж-интернат: Курские соловьи
Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский фонд фундаментальных исследований»...
RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
Информационно-аналитический портал российской национальной нанотехнологической сети RusNanoNet.ru...
Из журнала
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#98Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку