Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Прошел первый тренинг для инновационных компаний и МИПов Пермского края

С 24 по 25 ноября прошел первый тренинг для инновационных компаний и МИПов Пермского края по формированию системы продаж и продвижению инновационной продукции на российский и международный рынок.

Просмотров: 548

С 24 по 25 ноября 2014 года прошел первый тренинг для инновационных компаний и МИПов Пермского края по формированию системы продаж и продвижению инновационной продукции на российский и международный рынок.

Данное мероприятие проводится в рамках совместной программы Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Ассоциации инновационных регионов России, Фонда содействия социальному развитию «Новая Евразия» и Пермского национального исследовательского политехнического университета. ФНЕ реализует данную программу в рамках международной программы «Эврика».

В тренинге приняли участие команды более 20 пермских инновационных компаний и МИПов университетов. Тренерами программы выступили ведущие российские и международные эксперты в области правовой охраны, продвижения и продажи инновационной продукции: Алексей Петров, заместитель генерального директора «Нева-Патент» (Россия); Марат Капелюшник, основатель и генеральный директор Astelion (Израиль); Сухель Закар, коммерческий директор в Мегапрорыв (Тунис); Андрей Майборода, генеральный директор Гринбизнес (Россия); Александр Наследников, основатель и генеральный директор Gbooking LTD (Израиль).
 
В рамках тренинга участники изучили особенности продажи инновационных продуктов/услуг и насколько велика разница между продажей традиционного продукта или продукта-новинки от инновационного продукта. Участники освоили формирование бизнес-модели продвижения своих инновационных продуктов с учетом наиболее актуальных форматов и подходов. Представители инновационных компаний познакомились с тем, что необходимо сделать на уровне компании в целом и на уровне продвигаемого продукта для успешного выхода на рынок, научились тому, как определять своего потенциального покупателя и определять свою нишу на рынке высокотехнологичной продукции. В интерактивном режиме апробировали выбор наиболее эффективных методов продвижения своей продукции, включая работу с брэндом компании, различными типами маркетинга и пр. Были проанализированы кейсы бизнес-моделей в России: продуктовый стартап, реселлинг, франчайзинг, B2B, В2С, В2G, G2В
 
Процесс организации продаж был апробирован участниками через ряд интерактивных упражнений при поддержке конкретных рекомендаций экспертной группы программы. Представители компаний апробировали различные стратегии продаж, организацию работы по поиску клиентов, выявление потребностей клиентов и выстраивание коммуникации. Они также освоили то, как задавать вопросы и каким образом сделать презентацию, чтобы увлечь своей идеей будущего инвестора или клиента, какими бывают переговоры и как их проводить с наибольшим успехом даже в случае первоначальной незаинтересованности второй стороны, в чем специфика продажи высокотехнологичного инновационного продукта. Причем данные подходы были представлены экспертами из России и Израиля с учетом опыта и специфики использования их в России.          
 
Особое место занимала работа по изучению и выработке и реализации правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности инновационных компаний. Специфика права интеллектуальной собственности России и зарубежных стран, на что можно получить патент, нужно ли это на самом деле и как это сделать, что обязательно должны знать и делать инновационные компании в отношении интеллектуальной собственности, как защищать свою интеллектуальную собственность.    
 
Поскольку данная совместная программа имеет ярко выраженную практическую направленность, особое внимание было уделено тому, что должна знать и уметь инновационная компания при выходе на зарубежные высокотехнологичные рынки. Типичные циклы продаж, возможные препятствия, пошаговая работа с партнерами, каналы продаж и их менеджмент, необходимый пакет документов – все это уникальная информация и экспертные рекомендации, позволяющие наиболее оптимально организовать выход компании на новый рынок за рубежом.

По итогам двухдневной интенсивной работы компании получили серьезное домашнее задание, в выполнении которого поможет экспертно-менторская группа программы. Второй тренинг для инновационных компаний Пермского края запланирован на февраль 2015 года. Таким образом, за период между тренингами компании уже сделают ряд важных шагов в продвижении своих инновационных продуктов. По итогам тренинга пять инновационных компаний Пермского края, которые будут готовы представлять свои инновационные продукты на международный рынок, войдут в группу участников международной стажировки в Израиль. На сегодняшний день Израиль - признанный мировой центр технологических инноваций и успешный пример по выстраиванию инновационных компаний с фокусом на международные рынки. Таким образом, стажировка в Израиль дает возможность томским и пермским инновационным компаниям, участникам совместных региональных программ в рамках программы «Эврика», познакомиться с наиболее актуальными моделями и опытом продвижения инновационной продукции на ведущие мировые рынки.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: Фонд Новая Евразия, пермский край, малые инновационные предприятия

Похожие материалы:
Оценка качества образования в Пермском крае
Российская неделя бизнес-ангелов в Саратове
Паспорт региона: Пермский край
Наука и бизнес: особый курс
Состоялся круглый стол «Трансфер технологий в научно-образовательной сфере»
В Перми состоялся круглый стол «Ресурсы образования для развития региона»
В Томском университете открыто производство биоразлагаемых хирургических нитей
В Москве прошла Установочная конференция «Эврика-2»
Как снять проблему дефицита кадров?
В ВолГУ открывается Центр экологических и инновационных программ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#111Признанный лидер профобразования Московской области
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ