Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач

Волховский алюминиевый колледж реализует одну из приоритетных задач образовательной политики государства – обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию молодёжи.

Просмотров: 28

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович 

директор Волховского алюминиевого колледжа

Приоритетная задача

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач образовательной политики государства. Как реализовать её максимально эффективно в современных условиях?

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович – директор Волховского алюминиевого колледжа, кандидат педагогических наук, доцент.Член общероссийской общественной организации директоров ссузов России, член президиума правления Ассоциации учебных заведений металлургического комплекса России. Заслуженный учитель РФ. Почетный работник СПО РФ. Почетный металлург. Награжден орденом «Знак почета».

– На мой взгляд, подготовка молодежи к сознательному и самос­тоятельному творческому труду, глубокое овладение профессией возможны только на основе тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса. Следуя этому принципу, руководство Волховского алюминиевого колледжа (http://suz-vak.ru/) заключило соглашение о сотрудничестве с ведущим предприятием Ленинградской области – АО «Метахим». В рамках взаимодействия реализуется фундаментальная, теоретическая и производственная подготовка обучающихся с целью формирования профессиональных, общекультурных, социальных и личностных компетенций. Работа направлена на перспективу сокращения разрыва между теоретическим и практическим обучением, что возможно в условиях использования современной базы, обучающих технологий и кадрового состава предприятия-партнера. Стороны оказывают друг другу все виды практической помощи на взаимосогласованных условиях, участвуют в совместных мероприятиях и проектах. Важным аспектом сотрудничества является организация производственной практики, совместная разработка учебных планов и программ, адаптированных к производственному процессу предприятия. В зависимости от требований работодателя с использованием вариативной части ФГОС разрабатываются модульные программы для формирования дополнительных профессиональных компетенций.

Волховский алюминиевый колледж – неоднократный лауреат конкурса «100 лучших образовательных учреждений России», дипломант конкурса Правительства Ленинградской области по качеству.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: точка зрения, ао-95, профессиональное образование, волховский алюминиевый колледж, СПО

Похожие материалы:
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Региональные инновационные площадки развивают СПО
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Апрельские тезисы ректора юридического вуза
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#102Ленинградский социально-педагогический колледж успешно готовит учителей начальных классов казачьей направленности
#103В ИжГТУ им. М.Т. Калашникова открылся центр аддитивных технологий
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство