Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач

Волховский алюминиевый колледж реализует одну из приоритетных задач образовательной политики государства – обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию молодёжи.

Просмотров: 79

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович 

директор Волховского алюминиевого колледжа

Приоритетная задача

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач образовательной политики государства. Как реализовать её максимально эффективно в современных условиях?

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович – директор Волховского алюминиевого колледжа, кандидат педагогических наук, доцент.Член общероссийской общественной организации директоров ссузов России, член президиума правления Ассоциации учебных заведений металлургического комплекса России. Заслуженный учитель РФ. Почетный работник СПО РФ. Почетный металлург. Награжден орденом «Знак почета».

– На мой взгляд, подготовка молодежи к сознательному и самос­тоятельному творческому труду, глубокое овладение профессией возможны только на основе тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса. Следуя этому принципу, руководство Волховского алюминиевого колледжа (http://suz-vak.ru/) заключило соглашение о сотрудничестве с ведущим предприятием Ленинградской области – АО «Метахим». В рамках взаимодействия реализуется фундаментальная, теоретическая и производственная подготовка обучающихся с целью формирования профессиональных, общекультурных, социальных и личностных компетенций. Работа направлена на перспективу сокращения разрыва между теоретическим и практическим обучением, что возможно в условиях использования современной базы, обучающих технологий и кадрового состава предприятия-партнера. Стороны оказывают друг другу все виды практической помощи на взаимосогласованных условиях, участвуют в совместных мероприятиях и проектах. Важным аспектом сотрудничества является организация производственной практики, совместная разработка учебных планов и программ, адаптированных к производственному процессу предприятия. В зависимости от требований работодателя с использованием вариативной части ФГОС разрабатываются модульные программы для формирования дополнительных профессиональных компетенций.

Волховский алюминиевый колледж – неоднократный лауреат конкурса «100 лучших образовательных учреждений России», дипломант конкурса Правительства Ленинградской области по качеству.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: точка зрения, ао-95, профессиональное образование, волховский алюминиевый колледж, СПО

Похожие материалы:
Ивановский колледж культуры отметил 70-летие
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
Региональные инновационные площадки развивают СПО
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
Инвестиции, госзаказ и другие факторы, которые влияют на развитие металлургического образования
Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Новый виток развития колледжа
#99Барабинский медицинский колледж готовит сильные кадры
#106Электронно-дистанционная образовательная среда института повышения квалификации и профессиональной переподготовки
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний