Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач

Волховский алюминиевый колледж реализует одну из приоритетных задач образовательной политики государства – обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию молодёжи.

Просмотров: 92

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович 

директор Волховского алюминиевого колледжа

Приоритетная задача

Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач образовательной политики государства. Как реализовать её максимально эффективно в современных условиях?

ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович – директор Волховского алюминиевого колледжа, кандидат педагогических наук, доцент.Член общероссийской общественной организации директоров ссузов России, член президиума правления Ассоциации учебных заведений металлургического комплекса России. Заслуженный учитель РФ. Почетный работник СПО РФ. Почетный металлург. Награжден орденом «Знак почета».

– На мой взгляд, подготовка молодежи к сознательному и самос­тоятельному творческому труду, глубокое овладение профессией возможны только на основе тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса. Следуя этому принципу, руководство Волховского алюминиевого колледжа (http://suz-vak.ru/) заключило соглашение о сотрудничестве с ведущим предприятием Ленинградской области – АО «Метахим». В рамках взаимодействия реализуется фундаментальная, теоретическая и производственная подготовка обучающихся с целью формирования профессиональных, общекультурных, социальных и личностных компетенций. Работа направлена на перспективу сокращения разрыва между теоретическим и практическим обучением, что возможно в условиях использования современной базы, обучающих технологий и кадрового состава предприятия-партнера. Стороны оказывают друг другу все виды практической помощи на взаимосогласованных условиях, участвуют в совместных мероприятиях и проектах. Важным аспектом сотрудничества является организация производственной практики, совместная разработка учебных планов и программ, адаптированных к производственному процессу предприятия. В зависимости от требований работодателя с использованием вариативной части ФГОС разрабатываются модульные программы для формирования дополнительных профессиональных компетенций.

Волховский алюминиевый колледж – неоднократный лауреат конкурса «100 лучших образовательных учреждений России», дипломант конкурса Правительства Ленинградской области по качеству.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: точка зрения, ао-95, профессиональное образование, волховский алюминиевый колледж, СПО

Похожие материалы:
Региональные инновационные площадки развивают СПО
Воскресенский колледж готовит инновационно ориентированные кадры
Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
Октябрьский нефтяной колледж развивает кадровый потенциал нефтегазовой отрасли
Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (114) 2019

«Инновации в действии» – история, которая творится на наших глазах, и творится она в российских регионах. Так, в Белгородской области работают над созданием единственного в стране научно-образовательного центра мирового уровня аграрного направления. Входящая в число самых индустриально развитых территорий РФ Самарская область готова представить свой проект НОЦ. Один из ключевых научно-инновационных проектов, реализуемых в Новосибирской области - «Академгородок 2.0» - нацелен на укрепление взаимодействия между наукой, образованием и бизнесом. Факты и цифры, информация из первых уст, эксклюзивные подробности – всё это вы найдёте на страницах нового номера «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Обучение, обращенное в будущее
Пространство больших возможностей, открытое для умных, целеустремленных молодых людей, активно...
Развитие института как научно-методического центра юга Кузбасса
Становление Института повышения квалификации с момента его основания в 1990 году неразрывно...
«Педагогический парк» как инновационная форма профориентационной деятельности
В 2020 году Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова отмечает 145-летний юбилей. На...
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
#110Дайджест № 110 «Аккредитация в образовании»
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ