Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задачВолховский алюминиевый колледж реализует одну из приоритетных задач образовательной политики государства – обеспечивает социальную и профессиональную адаптацию молодёжи. Просмотров: 146
Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.
Приоритетная задача Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач образовательной политики государства. Как реализовать её максимально эффективно в современных условиях? ВЫСОЦКИЙ Лев Александрович – директор Волховского алюминиевого колледжа, кандидат педагогических наук, доцент.Член общероссийской общественной организации директоров ссузов России, член президиума правления Ассоциации учебных заведений металлургического комплекса России. Заслуженный учитель РФ. Почетный работник СПО РФ. Почетный металлург. Награжден орденом «Знак почета». – На мой взгляд, подготовка молодежи к сознательному и самостоятельному творческому труду, глубокое овладение профессией возможны только на основе тесного взаимодействия всех участников образовательного процесса. Следуя этому принципу, руководство Волховского алюминиевого колледжа (http://suz-vak.ru/) заключило соглашение о сотрудничестве с ведущим предприятием Ленинградской области – АО «Метахим». В рамках взаимодействия реализуется фундаментальная, теоретическая и производственная подготовка обучающихся с целью формирования профессиональных, общекультурных, социальных и личностных компетенций. Работа направлена на перспективу сокращения разрыва между теоретическим и практическим обучением, что возможно в условиях использования современной базы, обучающих технологий и кадрового состава предприятия-партнера. Стороны оказывают друг другу все виды практической помощи на взаимосогласованных условиях, участвуют в совместных мероприятиях и проектах. Важным аспектом сотрудничества является организация производственной практики, совместная разработка учебных планов и программ, адаптированных к производственному процессу предприятия. В зависимости от требований работодателя с использованием вариативной части ФГОС разрабатываются модульные программы для формирования дополнительных профессиональных компетенций.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник |
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|