Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Работать учителем – престижно

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого продолжается цикл встреч студентов старших курсов с министром образования Тульской области Д.В. Бычковым. Министр отметил, что в последнее время меняется отношение к профессии педагога: работать в школе становится престижно.

Просмотров: 849

В ТГПУ им. Л. Н. Толстого продолжается цикл встреч студентов старших курсов с министром образования Тульской области Д. В. Бычковым. На этот раз Денис Владимирович провел беседу с выпускниками двух факультетов: математики, физики и информатики; технологии и бизнеса.

Министр отметил, что в последнее время меняется отношение к профессии педагога: работать в школе становится престижно. Приходя в образовательное учреждение, молодые учителя могут рассчитывать не только на самореализацию, но и на хорошую финансовую поддержку. Средняя зарплата педагогов сегодня составляет 23000 рублей. Молодые специалисты, проработавшие в школе учебный год на полную ставку, получают гарантированные выплаты, размер которых равен 5 окладам для города и 10 – для села. В регионе действует программа кредитования начинающих педагогов на льготных условиях.

Студенты внимательно выслушали выступление министра, после чего задали ряд вопросов. В частности, будущих выпускников интересовало, есть ли возможность устроиться непосредственно в Министерство образования.

- Приходить работать в управленческие структуры лучше с опытом работы. Я советую сначала применить полученные в процессе обучения знания и умения в педагогической деятельности. У нас в министерстве многие, в том числе и я сам, начинали именно как учителя. И я до сих пор считаю, что работа педагога самая благодарная и честная.

В процессе беседы выпускники указали министру на то, что реальные зарплаты молодых специалистов в школах иногда составляют менее десяти тысяч рублей.

- Такая проблема есть. Это связано с тем, что перечисляемые Министерством на зарплаты педагогов средства распределяются непосредственно на местах директорами школ. И не всегда это распределение идёт в пользу молодых специалистов. Для решения проблемы, мы стремимся выходить на минимальный оклад в 12-15 тысяч рублей.

В завершение своего выступления министр подчеркнул, что какую бы сферу ни выбрали молодые специалисты, нужно стремиться к тому, чтобы стать настоящим профессионалом своего дела. И тогда в дальнейшем всё получится.

Встречу продолжила проректор по профориентационной работе и взаимодействию с учреждениями СПО С. П. Будникова. Она отметила, что самореализация – это главное для чего живёт человек. А состояться можно лишь тогда, когда профессия соответствует внутренним качествам и способностям.

Светлана Петровна подчеркнула, что в университете успешно действует центр, который реально помогает устроиться старшекурсникам и выпускникам ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Помимо этого информация обо всех вакансиях находится в свободном доступе на сайте университета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Высшая школа: перемены и перспективы
Педагогическая мастерская по онлайн-педагогике для преподавателей
Евгений Ямбург: «ВГСПУ - один из самых уважаемых вузов»
Социально-педагогический институт: миссия, цели
Педагогические кадры для Башкортостана
ТГПУ им. Л.Н. Толстого расширяет сотрудничество с вузами Узбекистана
В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел семинар для учителей английского языка
Миссия Мичуринского государственного педагогического института
Содержание профессиональной подготовки педагогов
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ