Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого завершила работу XII Международная научно-практическая конференция «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике». На конференции обсуждали профессиональные проблемы, которые касаются буквально всех.

Просмотров: 2028

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого завершила работу XII Международная научно-практическая конференция «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике». Ведущие российские специалисты, представители офиса английского языка посольства США, школьные учителя и вузовские преподаватели из разных городов обсуждали профессиональные проблемы, которые касаются буквально всех. Знание английского становится обязательным для современного человека.

Об этом, открывая форум, сказал ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого В.А. Панин:

– Английский язык все более востребован. Сейчас нам приходится в некотором смысле наверстывать упущенное – в силу исторических причин прежние поколения как правило не знали иностранных языков. Но наши молодые сограждане прекрасно понимают, что владение одним, а лучше двумя и тремя языками – необходимость для современного человека. Количество переходит в качество и возможность понимать друг друга без переводчика делает наш мир более открытым и свободным.

Владимир Алексеевич назвал конференцию знаковым событием, начинающим череду юбилейных торжеств – в 2013 году педагогическому университету исполняется 75 лет. Ректор отметил, что университет гордится правом проведения столь значимого форума.

Министр образования Тульской области Д.В. Бычков подчеркнул прикладное значение темы конференции – в последние годы растет внимание к школьному преподаванию английского языка. Для развития региона необходимо установление большого количества связей, а это невозможно без специалистов, владеющих современным английским на очень высоком уровне. Региональное министерство образования совместно с ТГПУ им. Л.Н. Толстого проводит олимпиаду по страноведению, которая, возможно, станет частью Толстовской олимпиады.

Денис Владимирович отметил, что на самом высоком уровне была заявлена перспектива включения к 2020 году ЕГЭ по английскому в число обязательных, а это значит, что готовится к этому событию необходимо уже сейчас.

Президент Национальной Ассоциации учителей английского языка профессор МГУ им. М.В. Ломоносова С.Г. Тер-Минасова подчеркнула, что английский язык уже стал глобальным, и изучение его – необходимость, с которой должны считаться все народы мира.

Атташе по вопросам преподавания английского языка Посольства США Фрэнсис Вестбрук отметила, что по роду деятельности ей постоянно приходится общаться с российскими преподавателями английского языка и ее вдохновляет тот интерес, который они проявляют к своей профессии.

Также в открытии конференции приняли участие заместитель министра-директор департамента образования А.А. Шевелева, проректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого по международному сотрудничеству и образованию Ж.Е. Фомичева, декан факультета иностранных языков Д.А. Разоренов.

В ходе работы конференции обсуждалась разработка содержания обучения английскому языку по воспитанию толерантности, проблема обучения английскому языку для академических нужд, информатизация иноязычного образования, обеспечение доступа к изучению английского языка социально незащищенных детей и молодежи, совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Ведущие специалисты провели мастер-классы для учителей Тулы и области.

С.Г. Тер-Минасова рассказала о прежних традициях и современных тенденциях, причина которых – радикальные изменения социальной жизни России. Особое внимание она уделила взаимодействию этих двух трендов в сфере профессиональной деятельности учителя английского языка.

Эрик Ландел, региональный методист-консультант, провел мастер-класс, посвященный внутренней мотивации учеников.

В рамках конференции работали секции, где преподаватели английского языка делились своими планами, идеями и проектами. Так, на секции «Толерантность» учителя из различных регионов приняли участие в дискуссии о всероссийском конкурсе видеоработ на тему толерантности, который планируют запустить уже этой осенью. У ассоциаций учителей английского языка Тулы и Екатеринбурга есть своя страничка на Facebook, впереди продвижение конкурса ВКонтакте – по мнению педагогов, детей можно найти именно там.

Модераторы Елена Надточева из Екатеринбурга и Анастасия Ходакова из Тулы отметили эффективность работы ассоциаций учителей английского языка этих городов. Конференцию проводили Национальное объединение преподавателей английского языка, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тульская ассоциация преподавателей английского языка (TUELTA), офис английского языка при Посольстве США в РФ.

Посмотреть фотоотчет>>

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, конференции, тульский государственный педагогический университет

Похожие материалы:
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
ТГПУ им. Л.Н. Толстого расширяет сотрудничество с вузами Узбекистана
Толстовские чтения: научный бренд и пространство поиска
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
Работать учителем – престижно
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#109Будущее рынка труда в России и мире
#105Ростовский педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ