Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции

В БФУ им. И. Канта состоялось подведение итогов XIII Международной научно-практической конференции "Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства". В течение двух дней представители российского и зарубежного педагогического сообщества в рамках дискуссионных площадок, семинаров и мастер-классов обсуждали вопросы образования и воспитания детей и молодежи.

Просмотров: 1442

5 апреля состоялось подведение итогов XIII Международной научно-практической конференции «Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства». В течение двух дней представители российского и зарубежного педагогического сообщества в рамках дискуссионных площадок, семинаров и мастер-классов обсуждали вопросы образования и воспитания детей и молодежи. Организаторы и участники конференции поделились мнениями о прошедшем мероприятии.

«В этом году удивительной особенностью конференции стало то, что дискуссионные площадки были действительно дискуссионными,- отметила Никулина Наталья Юрьевна, координатор конференции, директор Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта. – В рамках площадки «Интеграционный взгляд на образование в России и мире» состоялось активное обсуждение вопросов воспитания, технологий и систем образования в разных странах, был дан исторический взгляд на проблемы образования. Каждый участник смог высказать собственное мнение. Площадка «Социально-психологическая ценность дошкольного детства», прошедшая на базе детского сада №56, собрала педагогов дошкольного образования, с которыми работали авторы программы «Детство». Благодаря содержательной и глубокой работе участников площадки наметились дальнейшие шаги по совместной работе между учеными БФУ им. И. Канта и РГПУ им. А.И. Герцена. На площадку «Начальная школа — путь к успеху» высадился десант всех учителей начальной школы СОШ №2. Благодаря им стало как никогда понятно, что именно начальная школа – это путь к успеху наших детей. Семинар «Инклюзивное образование: опыт и перспективы» посетили родители школьников, которые задавали самые разные вопросы, выявили проблемы, над которыми стоит работать в дальнейшем».

В. П. Кнюрайте, д-р гуманитарных наук, доцент каф. всеобщей истории Литовского эдукологического университета: 

«Я уже потеряла счет конференциям, участвую в этом мероприятии с 2001 года. Хочу отметить, что конференция растет и вширь и вглубь. В этот раз есть участники даже из Америки. Это говорит о том, что организаторы выбирают интересные темы, интерес к которым только растет. Я была руководителем площадки «Интеграционный взгляд на образование в России и мире», в ходе которой участники попытались найти в прошлом то, что было бы полезно в воспитании современной молодежи. Ведь важно не разрушить то, что было. Новый век создает жуткий поток информации, с которым человек иногда не справляется. Что с этим делать и какую роль в этом процессе играет педагог? На эти вопросы пытались ответить участники, хотя единого мнения здесь не было. Меня лично сильно беспокоит то, что маленькие дети слишком много сегодня пользуются телефонами и компьютерами, ведь, когда они подрастут, их за уши будет не оттянуть от социальных сетей. Я вижу в этом угрозу и считаю, что это болезнь».

Т. Бартеле, д-р истории, ассоциированный профессор Рижской высшей школы экономики и управления (RISEBA):

«Тема моего доклада была «Опыт воспитательной работы в Рижских женских гимназиях (конец XIX – начало XX веков)». Мне кажется, много полезного, даже для 21 века, можно почерпнуть в истории, в уже существующих подходах к образованию. Вовсе не нужно изобретать велосипед. Унифицируя образование, мы многое потеряли. Не все участники площадки были того же мнения, но у каждого была своя правда, свой подход. Такая оживленная дискуссия меня только порадовала. Открытая и свободная дискуссия в рамках заседания составила особую ценность рабочей площадки. Особенно интересным и полезным в этом году стало пленарное заседание. Несмотря на формальный характер этой части конференции, организаторам удалось собрать заинтересованных людей, которые рассказали о своей конкретной практической работе, это было интересно и преподавателям математики, и преподавателям иностранных языков». 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
В БФУ им. И. Канта пройдет научно-практическая конференция по правовым основам цифровой экономики
37-я конференция-школа "Информационные технологии и системы"
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
В БФУ обсудили проблемы языкового образования
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ