Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции

В БФУ им. И. Канта состоялось подведение итогов XIII Международной научно-практической конференции "Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства". В течение двух дней представители российского и зарубежного педагогического сообщества в рамках дискуссионных площадок, семинаров и мастер-классов обсуждали вопросы образования и воспитания детей и молодежи.

Просмотров: 1434

5 апреля состоялось подведение итогов XIII Международной научно-практической конференции «Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства». В течение двух дней представители российского и зарубежного педагогического сообщества в рамках дискуссионных площадок, семинаров и мастер-классов обсуждали вопросы образования и воспитания детей и молодежи. Организаторы и участники конференции поделились мнениями о прошедшем мероприятии.

«В этом году удивительной особенностью конференции стало то, что дискуссионные площадки были действительно дискуссионными,- отметила Никулина Наталья Юрьевна, координатор конференции, директор Высшей школы педагогики БФУ им. И. Канта. – В рамках площадки «Интеграционный взгляд на образование в России и мире» состоялось активное обсуждение вопросов воспитания, технологий и систем образования в разных странах, был дан исторический взгляд на проблемы образования. Каждый участник смог высказать собственное мнение. Площадка «Социально-психологическая ценность дошкольного детства», прошедшая на базе детского сада №56, собрала педагогов дошкольного образования, с которыми работали авторы программы «Детство». Благодаря содержательной и глубокой работе участников площадки наметились дальнейшие шаги по совместной работе между учеными БФУ им. И. Канта и РГПУ им. А.И. Герцена. На площадку «Начальная школа — путь к успеху» высадился десант всех учителей начальной школы СОШ №2. Благодаря им стало как никогда понятно, что именно начальная школа – это путь к успеху наших детей. Семинар «Инклюзивное образование: опыт и перспективы» посетили родители школьников, которые задавали самые разные вопросы, выявили проблемы, над которыми стоит работать в дальнейшем».

В. П. Кнюрайте, д-р гуманитарных наук, доцент каф. всеобщей истории Литовского эдукологического университета: 

«Я уже потеряла счет конференциям, участвую в этом мероприятии с 2001 года. Хочу отметить, что конференция растет и вширь и вглубь. В этот раз есть участники даже из Америки. Это говорит о том, что организаторы выбирают интересные темы, интерес к которым только растет. Я была руководителем площадки «Интеграционный взгляд на образование в России и мире», в ходе которой участники попытались найти в прошлом то, что было бы полезно в воспитании современной молодежи. Ведь важно не разрушить то, что было. Новый век создает жуткий поток информации, с которым человек иногда не справляется. Что с этим делать и какую роль в этом процессе играет педагог? На эти вопросы пытались ответить участники, хотя единого мнения здесь не было. Меня лично сильно беспокоит то, что маленькие дети слишком много сегодня пользуются телефонами и компьютерами, ведь, когда они подрастут, их за уши будет не оттянуть от социальных сетей. Я вижу в этом угрозу и считаю, что это болезнь».

Т. Бартеле, д-р истории, ассоциированный профессор Рижской высшей школы экономики и управления (RISEBA):

«Тема моего доклада была «Опыт воспитательной работы в Рижских женских гимназиях (конец XIX – начало XX веков)». Мне кажется, много полезного, даже для 21 века, можно почерпнуть в истории, в уже существующих подходах к образованию. Вовсе не нужно изобретать велосипед. Унифицируя образование, мы многое потеряли. Не все участники площадки были того же мнения, но у каждого была своя правда, свой подход. Такая оживленная дискуссия меня только порадовала. Открытая и свободная дискуссия в рамках заседания составила особую ценность рабочей площадки. Особенно интересным и полезным в этом году стало пленарное заседание. Несмотря на формальный характер этой части конференции, организаторам удалось собрать заинтересованных людей, которые рассказали о своей конкретной практической работе, это было интересно и преподавателям математики, и преподавателям иностранных языков». 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: балтийский федеральный университет, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике
Будущие педагоги или педагоги будущего
Балтийский образовательный форум начинает работу
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
В ТвГУ обсуждают актуальные проблемы современного образования
37-я конференция-школа "Информационные технологии и системы"
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Современный взгляд на педагогический профессионализм обсудили в НГПУ
Этнопедагогика в современном образовании

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#106Новый виток развития колледжа
#107Индивидуальный подход в обучении – залог успешности будущего специалиста
#106Дайджест № 106 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ