Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Современное педагогическое образование – какое оно?

Всероссийская научно-практическая конференция «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы» состоится в Тюменском государственном университете 14-15 марта 2013 года. Предполагается обсуждение теоретических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

Просмотров: 1895

Институт психологии и педагогики ТюмГУ приглашает принять участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы», которая состоится 14-15 марта 2013 года.

На конференции предполагается обсуждение теоретико-методологических и практических проблем современного педагогического образования, проведение мастер-классов и лекций.

Основные направления работы конференции

  • Цели, ценности, смыслы педагогического образования. «Образ» современного педагога, модель педагога в информационном обществе.
  • Концептуальные подходы, принципы, содержание, методы, технологии подготовки педагога в аспекте реализации новых ФГОС высшего профессионального, дошкольного и школьного образования.
  • Проблема эффективности подготовки педагогов в современных образовательных учреждениях разных типов, в том числе в условиях двухуровневой системы обучения.
  • Современные инновационные технологии в педагогическом образовании.
  • Специфика подготовки педагогов в классическом университете.
  • Непрерывное педагогическое образование: повышение квалификации  и поисковая деятельность учителя в аспекте инновационной работы школы и самообразования.
  • Психологические аспекты подготовки современного педагога.

К участию в работе конференции приглашаются преподаватели высшей школы и других учреждений профессионального образования, педагоги, работающие в системе дошкольного, общего, профессионального, специального и дополнительного образования, специалисты в области управления образованием, социальные педагоги, психологи, аспиранты, докторанты и соискатели, все интересующиеся проблемами образования.

Для участия в конференции необходимо до 1 февраля 2013 года выслать текст тезисов и заявку на участие в конференции в адрес организационного комитета электронной почтой по адресу ippsu-conf@utmn.ru.

По содержательным вопросам обращаться к Беляковой Евгении Гелиевне, д.п.н., замдиректора по научно-исследовательской и инновационной работе ИПиП – контактный телефон (3452) 34-97-34.

По техническим вопросам обращаться Свяжиной Татьяне Валентиновне, ст. лаборанту кафедры общей и социальной педагогики ИПиП – контактный телефон (3452) 36-96-42.

По результатам работы конференции планируется издание сборника материалов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, педагогическое образование, конференции

Похожие материалы:
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
В ТвГУ обсуждают актуальные проблемы современного образования
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция
Современные педагогические технологии в системе образования
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
#100Филиал СПб ИВЭСЭП в Наро-Фоминске дает старт профессионалам
#100В 2018 году Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П.Чкалова отмечает столетний юбилей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний