Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Высшая школа: перемены и перспективы

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого в рамках Межрегиональной конференции (общественного обсуждения) промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования состоялось представление новых модулей программ подготовки педагогов.

Просмотров: 520

В рамках Межрегиональной конференции (общественного обсуждения) промежуточных результатов выполнения проектов модернизации педагогического образования на базе ТГПУ им. Л.Н. Толстого состоялось представление новых модулей программ подготовки педагогов и начала апробации программ в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».

Межрегиональная конференция по реализации проектов модернизации педагогического образования организована совместно НИУ ВШЭ и МГППУ - операторами проекта «Экспертно-аналитическое сопровождение реализации проектов по развитию программ педагогической магистратуры, педагогического бакалавриата, проектов вариативности получения педагогического образования», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Мероприятия конференции проводились на площадках столичных вузов – операторов и участников проекта: Московский городской психолого-педагогический университет,  Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Московский педагогический государственный университет, Московский городской педагогический университет, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС".

В Тулу для обсуждения промежуточных итогов хода эксперимента по модернизации педагогического образования приехали участники проекта – представители Института качества высшего образования НИТУ «МИСиС», Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Орловского, Воронежского, Рязанского государственных университетов и других вузов.

Участников конференции приветствовал ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого В.А. Панин. Проректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого по дополнительному образованию В.С. Якушина отметила, что конференция дала возможность представителям разных вузов, включенных в эксперимент, собраться для обсуждения хода эксперимента.

Заместитель директора Института качества высшего образования НИТУ «МИСиС» В.Г. Казанович подчеркнул, что на данном этапе апробации получены хорошие результаты, получившие одобрение.

– Болонский процесс, развитие академической мобильности и сетевого взаимодействия, переход студентов с непедагогического на педагогическое направление подготовки требует от нас выработки новых единых подходов, – сказал Виктор Григорьевич.
Доклад, посвященный основным подходам к проектированию программ академического бакалавриата в условиях модернизации педагогического образования, сделала начальник учебно-методического управления ТГПУ им.Л.Н.Толстого А.В. Забелина. 

В рамках конференции состоялся круглый стол «Аспекты применения среды электронного обучения при апробации новых модулей программ бакалавриата в условиях сетевого взаимодействия», где своим опытом поделились преподаватели вузов-участников эксперимента. Кроме того, преподаватели познакомились с имеющимися результатами анкетирования и обучения студентов, участвующих в эксперименте, посетили занятия.

В работе конференции приняли участие представители педагогических вузов России, Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием, российские и зарубежные эксперты в области педагогического образования, проектные команды вузов-участников и вузов-соисполнителей проектов модернизации педагогического образования, директора школ, представители образовательной прессы.   

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Лауреат конкурса «Учитель года России-2013» о современной системе образования
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике
В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел семинар для учителей английского языка
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
ТГПУ им. Л.Н. Толстого расширяет сотрудничество с вузами Узбекистана
Работать учителем – престижно
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
Ступени к профессии Учитель
Модернизация педагогического образования
Экспресс-форум: итоги Года учителя

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ