Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел семинар для учителей английского языка

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел традиционный семинар для учителей английского языка, подготовивших победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. В этом году семинар посвящен итогам ЕГЭ прошлого года и подготовке к предстоящим новшествам.

Просмотров: 1462

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого в рамках регионального этапа всероссийской олимпиады школьников прошел традиционный семинар для учителей английского языка, подготовивших победителей муниципального этапа.

В этом году семинар посвящен итогам ЕГЭ прошлого года и подготовке к предстоящим новшествам. Рассказывает заведующий кафедрой английского языка ТГПУ им. Л.Н. Толстого, председатель региональной предметной комиссии В.Н. Андреев:

– В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку будет введена новая часть - «говорение», которая прежде входила только в олимпиадные задания. В октябре прошлого года в Тульской области уже проходил репетиционный экзамен, включающий эту часть. Разработчики использовали его результаты для анализа, а сегодня мы с педагогами обсудим методики подготовки старшеклассников, разберем задания.

Стоит отметить, что российский ЕГЭ по английскому языку соответствует общеевропейскому пороговому уровню В1, который считается необходимым для общения на иностранном языке.

Среди организаторов семинара – Тульская региональная ассоциация преподавателей английского языка (TUELTA), которую возглавляет проректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого по международному сотрудничеству и образованию Ж.Е. Фомичева.

Ассоциация была создана в апреле 2010 года с целью содействия развитию языкового образования, она стала филиалом Национального объединения преподавателей английского языка в России. На сегодняшний день в Тульскую ассоциацию вступили более 200 человек, из которых 63 – преподаватели ТГПУ им. Л.Н. Толстого, остальные - представители средних учебных заведений Тулы и области. TUELTA сотрудничает с региональными ресурсными центрами английского языка и порталом «Сообщество учителей английского языка».
Рассказывает вице-президент Ассоциации, доцент ТГПУ им. Л.Н. Толстого А.Г. Ходакова:

– Педагоги ценят возможности, которые предоставляет им общественная организация. Это участие в семинарах, знакомство с современными методиками, обеспечение пособиями. Мы стремимся, чтобы учителя, работающие в районах, имели доступ к любой профессиональной информации, выезжали с семинарами в Узловую и Кимовск.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: тульский государственный педагогический университет, педагогическое образование, лингвистика

Похожие материалы:
Экспресс-форум: Год учителя. Ожидания и мнения
Высшая школа: перемены и перспективы
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике
Работать учителем – престижно
Педагогическое образование: каким ему быть?
Шадринский государственный педагогический институт: под знаком «Ювенты»
В.Г. Костомаров: «Учитель должен быть носителем правильности»
ТГПУ им. Л.Н. Толстого расширяет сотрудничество с вузами Узбекистана
Маршруты непрерывного образования
Учитель в современной системе образования России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#111Преобразования в профобразовании
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ