Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.Проект модернизации педагогического образования от Мининского университетаКоллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования. Просмотров: 96
В декабре 2015 года коллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования, проводимого Министерством образования и науки России. Разработка новой модели подготовки бакалавров основывалась на идеях модернизации педагогического образования: профессионализация педагогического образования, многовариативность «входа» в педагогическую профессию, академическая мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия. Апробация новых модулей образовательной программы осуществлялась в сотрудничестве с 4 ведущими педагогическими вузами: Российским государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Новосибирским государственным педагогическим университетом; Московским городским педагогическим университетом; Елабужским филиалом Казанского федерального университета. Обучение по новым модулям прошли 536 студентов указанных вузов 19 направлений подготовки. В реализации проекта приняли участие более 30% преподавателей различных кафедр университета. В настоящий момент отчетные материалы прошли независимую экспертизу и рекомендованы Минобрнауки России к приемке. Участие в проекте под руководством операторов НИУ ВШЭ и МГППУ обогатило в профессиональном плане коллектив Мининского университета и придало новый импульс развитию реализуемым в вузе инициативам. Однако основным эффектом проекта можно считать его распространение на все образовательные программы университета. В сентябре стартовал новый проект Мининского университета «Модернизация ОПОП новые логистические решения». Проект направлен на структурное обновление образовательной программы, основанное на интеграции ФГОС и Профессионального стандарта, и поддержание модернизации учебного процесса новыми логистическими решениями. Коллектив ставит перед собой сложные задачи создания механизма устойчивого развития системы управления образовательной программой, обеспечивающей повышение качества подготовки выпускника, способного к успешной профессиональной деятельности. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Теги: нижегородский государственный педагогический университет, модернизация образования, педагогическое образование Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|