Проект модернизации педагогического образования от Мининского университетаКоллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования. Просмотров: 112
В декабре 2015 года коллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования, проводимого Министерством образования и науки России. Разработка новой модели подготовки бакалавров основывалась на идеях модернизации педагогического образования: профессионализация педагогического образования, многовариативность «входа» в педагогическую профессию, академическая мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия. Апробация новых модулей образовательной программы осуществлялась в сотрудничестве с 4 ведущими педагогическими вузами: Российским государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Новосибирским государственным педагогическим университетом; Московским городским педагогическим университетом; Елабужским филиалом Казанского федерального университета. Обучение по новым модулям прошли 536 студентов указанных вузов 19 направлений подготовки. В реализации проекта приняли участие более 30% преподавателей различных кафедр университета. В настоящий момент отчетные материалы прошли независимую экспертизу и рекомендованы Минобрнауки России к приемке. Участие в проекте под руководством операторов НИУ ВШЭ и МГППУ обогатило в профессиональном плане коллектив Мининского университета и придало новый импульс развитию реализуемым в вузе инициативам. Однако основным эффектом проекта можно считать его распространение на все образовательные программы университета. В сентябре стартовал новый проект Мининского университета «Модернизация ОПОП новые логистические решения». Проект направлен на структурное обновление образовательной программы, основанное на интеграции ФГОС и Профессионального стандарта, и поддержание модернизации учебного процесса новыми логистическими решениями. Коллектив ставит перед собой сложные задачи создания механизма устойчивого развития системы управления образовательной программой, обеспечивающей повышение качества подготовки выпускника, способного к успешной профессиональной деятельности. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|