Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета

Коллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования.

Просмотров: 104

В декабре 2015 года коллектив Мининского университета завершил работу над проектом по разработке новых модулей образовательной программы академического бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» в рамках модернизации педагогического образования, проводимого Министерством образования и науки России.

Разработка новой модели подготовки бакалавров основывалась на идеях модернизации педагогического образования: профессионализация педагогического образования, многовариативность «входа» в педагогическую профессию, академическая мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия.

Апробация новых модулей образовательной программы осуществлялась в сотрудничестве с 4 ведущими педагогическими вузами: Российским государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Новосибирским государственным педагогическим университетом; Московским городским педагогическим университетом; Елабужским филиалом Казанского федерального университета.

Обучение по новым модулям прошли 536 студентов указанных вузов 19 направлений подготовки. В реализации проекта приняли участие более 30% преподавателей различных кафедр университета. В настоящий момент отчетные материалы прошли независимую экспертизу и рекомендованы Минобрнауки России к приемке.

Участие в проекте под руководством операторов— НИУ ВШЭ и МГППУ— обогатило в профессиональном плане коллектив Мининского университета и придало новый импульс развитию реализуемым в вузе инициативам. Однако основным эффектом проекта можно считать его распространение на все образовательные программы университета.

В сентябре стартовал новый проект Мининского университета — «Модернизация ОПОП — новые логистические решения». Проект направлен на структурное обновление образовательной программы, основанное на интеграции ФГОС и Профессионального стандарта, и поддержание модернизации учебного процесса новыми логистическими решениями.

Коллектив ставит перед собой сложные задачи— создания механизма устойчивого развития системы управления образовательной программой, обеспечивающей повышение качества подготовки выпускника, способного к успешной профессиональной деятельности.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нижегородский государственный педагогический университет, модернизация образования, педагогическое образование

Похожие материалы:
Как выжить в мире образовательных корпораций
Три шага к публичной образовательной корпорации
Модернизация педагогического образования
В чем суть модернизации педагогического образования?
О концепции поддержки развития педагогического образования
В СФУ будут готовить педагогов нового типа
Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования
УрГПУ: признание в области модернизации педагогического образования
Слово о завтрашнем дне

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ