Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В СФУ будут готовить педагогов нового типа

Выпускники школ, выбравшие психолого-педагогическое образование и поступившие в СФУ, станут полноправными участниками всероссийского эксперимента по формированию педагога нового типа. Пилотный проект стартует в СФУ с 1 сентября 2014 года.

Просмотров: 615

Выпускники школ, выбравшие психолого-педагогическое образование и поступившие в СФУ, станут полноправными участниками всероссийского эксперимента по формированию педагога нового типа. Пилотный проект по модернизации системы педагогического образования и повышению качества подготовки учителей для современной российской школы стартует в СФУ с 1 сентября 2014 года.

Российский проект модернизации педагогического образования предусматривает создание региональной системы вузов, где будут реализованы передовые образовательные технологии. Напомним, что участие в эксперименте стало возможным благодаря уверенной победе ИППС СФУ в открытом конкурсе Минобрнауки РФ.

На базе ИППС СФУ стартует модульная подготовка студентов психолого-педагогического направления, ориентированная на формирование образовательных результатов ребенка. Выпускники ИППС спокойно и уверенно станут работать в различных образовательных учреждениях с разными детьми, талантливыми и отстающими.

Модульная программа будет реализована на базе лучших школ, гимназий и лицеев Красноярска в сетевом взаимодействии с педагогическими колледжами Красноярского края. Погружение студентов с первого курса в реальную практику, а также выполнение ими проектно-исследовательских проектов на протяжении всего периода обучения позволят подготовить учителей не только знающих, но и способных работать в новых условиях современной российской школы.

Добавим, что 19 июня 2014 года в Минобрнауки РФ прошло совещание по реализации проектов по модернизации педагогического образования. В мероприятии приняли участие представители Минобрнауки России, вузы-победители конкурсов в рамках проекта и вузы-соисполнители.

Как пояснила директор ИППС СФУ Ольга Смолянинова, СФУ вошел в число 13 университетов России, где будут готовить педагогов совершенно нового типа. «Школе нужен новый учитель, способный работать с детьми, имеющими разные стартовые возможности, и с детьми различных национальностей. Подготовка такого учителя должна строиться не только на академических стандартах, но и на профессиональных стандартах педагога. Для вчерашних школьников это уникальный шанс поучаствовать в федеральном эксперименте и получить эксклюзивное образование, соответствующее требованиям современного открытого рынка труда и запросам работодателей».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В чем суть модернизации педагогического образования?
САФУ участвует в модернизации педагогического образования
В ЮФУ прошло совещание по модернизации педагогического образования
УрГПУ: признание в области модернизации педагогического образования
Подготовка педагогических кадров в высшем образовании евразийского пространства
Модернизация педагогического образования: работа началась
Слово о завтрашнем дне
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета
Модернизация педагогического образования: промежуточные результаты
О концепции поддержки развития педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ