Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Впервые программы педагогического профиля прошли общественно-профессиональную аккредитацию

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

Просмотров: 1230

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

На внешнюю экспертизу были вынесены 5 образовательных программ, реализуемых в НГПУ им. Козьмы Минина по педагогическим наукам: «Филологическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Профессиональное образование по отраслям» по двум программам — подготовка бакалавров и подготовка магистров. В состав внешней экспертной комиссии входили представители педагогического сообщества и студенчества, зарубежные эксперты в области качества образования, сотрудники регионального Министерства образования. Общественная аккредитация образовательных программ — это непредвзятый аудит реализуемых университетом направлений подготовки, цель которого определить степень их соответствия предъявляемым стандартам и выявить аспекты, требующие дополнительной проработки и улучшений.

К аккредитуемым программам Мининского университета были предъявлены ряд критериев, основные из которых: обеспечение гарантий качества образования, уровень компетентности педагогического состава и качество информационной и инфраструктурной системы, обеспечивающей эффективность программ. Все программы признаны экспертами в полной мере соответствующими образовательным стандартам. В своем заключении эксперты предложили ряд рекомендаций, направленных на совершенствование образовательного процесса по аккредитуемым образовательным программам и рекомендовали масштабировать положительный опыт их реализации в ведущих педагогических вузах страны. Важно отметить, что Мининский университет стал первым и пока единственным вузом в России, прошедшим независимую общественно-профессиональную аккредитацию своих программ педагогического профиля.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, аккредитация, нижегородский государственный педагогический университет

Похожие материалы:
Как выжить в мире образовательных корпораций
Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»
Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки
ДГУ посетила внешняя экспертная комиссия
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования
Российская система государственной аккредитации: перспективы
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета
Программы ТюмГАСУ проходят общественно-профессиональную аккредитацию
Маршруты непрерывного образования
Новое педагогическое образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#108Образовательные стандарты: проверка временем
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
#103Якутский технологический техникум сервиса реализует эффективную модель сетевого взаимодействия
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ