Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Впервые программы педагогического профиля прошли общественно-профессиональную аккредитацию

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

Просмотров: 1238

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

На внешнюю экспертизу были вынесены 5 образовательных программ, реализуемых в НГПУ им. Козьмы Минина по педагогическим наукам: «Филологическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Профессиональное образование по отраслям» по двум программам — подготовка бакалавров и подготовка магистров. В состав внешней экспертной комиссии входили представители педагогического сообщества и студенчества, зарубежные эксперты в области качества образования, сотрудники регионального Министерства образования. Общественная аккредитация образовательных программ — это непредвзятый аудит реализуемых университетом направлений подготовки, цель которого определить степень их соответствия предъявляемым стандартам и выявить аспекты, требующие дополнительной проработки и улучшений.

К аккредитуемым программам Мининского университета были предъявлены ряд критериев, основные из которых: обеспечение гарантий качества образования, уровень компетентности педагогического состава и качество информационной и инфраструктурной системы, обеспечивающей эффективность программ. Все программы признаны экспертами в полной мере соответствующими образовательным стандартам. В своем заключении эксперты предложили ряд рекомендаций, направленных на совершенствование образовательного процесса по аккредитуемым образовательным программам и рекомендовали масштабировать положительный опыт их реализации в ведущих педагогических вузах страны. Важно отметить, что Мининский университет стал первым и пока единственным вузом в России, прошедшим независимую общественно-профессиональную аккредитацию своих программ педагогического профиля.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, аккредитация, нижегородский государственный педагогический университет

Похожие материалы:
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета
Внешняя оценка качества: взгляд зарубежных экспертов
Внеучебная деятельность как аккредитационный показатель
Педагогическое образование: потенциал и ресурсы экосистемных решений
Как выжить в мире образовательных корпораций
Маршруты непрерывного образования
Новое педагогическое образование
Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»
Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Уникальный курс перевода от Союза переводчиков России и РосНОУ
На базе Российского нового университета завершились дистанционные курсы повышения квалификации...
Из журнала
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#111Особая роль наставничества
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#111Аудит как платформа для формирования внутренней системы оценки качества образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ