Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Впервые программы педагогического профиля прошли общественно-профессиональную аккредитацию

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

Просмотров: 1272

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

На внешнюю экспертизу были вынесены 5 образовательных программ, реализуемых в НГПУ им. Козьмы Минина по педагогическим наукам: «Филологическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Профессиональное образование по отраслям» по двум программам — подготовка бакалавров и подготовка магистров. В состав внешней экспертной комиссии входили представители педагогического сообщества и студенчества, зарубежные эксперты в области качества образования, сотрудники регионального Министерства образования. Общественная аккредитация образовательных программ — это непредвзятый аудит реализуемых университетом направлений подготовки, цель которого определить степень их соответствия предъявляемым стандартам и выявить аспекты, требующие дополнительной проработки и улучшений.

К аккредитуемым программам Мининского университета были предъявлены ряд критериев, основные из которых: обеспечение гарантий качества образования, уровень компетентности педагогического состава и качество информационной и инфраструктурной системы, обеспечивающей эффективность программ. Все программы признаны экспертами в полной мере соответствующими образовательным стандартам. В своем заключении эксперты предложили ряд рекомендаций, направленных на совершенствование образовательного процесса по аккредитуемым образовательным программам и рекомендовали масштабировать положительный опыт их реализации в ведущих педагогических вузах страны. Важно отметить, что Мининский университет стал первым и пока единственным вузом в России, прошедшим независимую общественно-профессиональную аккредитацию своих программ педагогического профиля.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Педагогическое образование: потенциал и ресурсы экосистемных решений
Как выжить в мире образовательных корпораций
Владимир Наводнов: Нестандартные стандарты
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования
Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки
Новое педагогическое образование
Аккредитация: доверять или проверять?
Маршруты непрерывного образования
Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ