Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»

В Мининском университете состоялся очный этап регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования», организованного Учебно-методическим объединением по педагогическому образованию Нижегородской области.

Просмотров: 78

10 июня в Мининском университете состоялся очный этап регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования», организованного Учебно-методическим объединением по педагогическому образованию Нижегородской области. Финалистами конкурса в номинации «Лучший образовательный проект» стали 15 участников из Нижнего Новгорода, Городца, Дзержинска, Бора, Сарова, Арзамасского, Варнавинского, Чкаловского и других районов Нижегородской области.

Защита проектов проходила в два этапа, первым из которых было оформление стенда проекта. Все участники ответственно и творчески подошли к поставленной задаче и с удовольствием демонстрировали результаты своей работы, используя разнообразные технологии: от традиционных мастер-классов и стендовых докладов до презентаций с использованием облачных технологий. Зрители конкурса имели возможность задать вопросы участникам, перенять опыт и получить методические материалы.

На очной защите всех гостей приветствовал ректор Мининского университета, председатель УМО по педагогическому образованию Нижегородской области Александр Федоров. Он отметил, что конкурс является традиционным и поделился с гостями перспективами развития сотрудничества членов УМО. После очной защиты проектов члены жюри под руководством Виктора Шмелева — начальника отдела дошкольного и общего образования министерства образования Нижегородской области подвели итоги конкурса.

Дипломом первой степени был награжден проект «Построение информационно-образовательной среды школы на базе Гугл Эпс», выполненный коллективом педагогов 27 школы города Дзержинска и Мининского университета под руководством директора школы Толчиной Марины Сергеевны. Второе место заняла Тельнова Наталья Александровна, педагог-психолог Перевозского строительного колледжа с проектом «Волонтерская деятельность как основа формирования общих и профессиональных компетенций специалистов по социальной работе». Диплом третьей степени заслужил социальный проект «Зал памяти», выполненный коллективом учащихся и педагогов нижегородской гимназии № 136.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нижегородский государственный педагогический университет, педагогическое образование, конкурсы

Похожие материалы:
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования
Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки
Маршруты непрерывного образования
Как выжить в мире образовательных корпораций
Лауреат конкурса «Учитель года России-2013» о современной системе образования
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Впервые программы педагогического профиля прошли общественно-профессиональную аккредитацию
Педагогическое образование: потенциал и ресурсы экосистемных решений
Новое педагогическое образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ