Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжаУральский технологический колледж – филиал НИЯУ «МИФИ» делится успешным опытом самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа. Просмотров: 163
Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.
Аспект самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа В формировании результативной образовательной системы колледжа большое значение имеет аспект самоорганизации, процесс которой основывается на внешней и внутренней открытости, обратной связи и коммуникации с рынком труда, способности к стратегическому управлению, на современном научно-методическом и технологическом инструментарии. Самоорганизуемый процесс управления результативностью с обратной связью и элементами самонастройки крайне важен в формировании современных образовательных систем. Представляем научно-методический и технологический инструментарий, лежащий в основе процесса самоорганизации результативной образовательной системы колледжа (см. табл. 1). Базисные принципы, соответствующие формированию результативной образовательной системы колледжа, можно систематизировать следующим образом: открытость как необходимое условие функционирования и развития; ориентация образовательной системы на результат; обеспечение коммуникации с рынком труда; синергетичность в построении образовательного процесса; устойчивое привлечение всех видов ресурсов, необходимых для функционирования и развития; гибкие образовательные схемы; тесная связь с работодателями; постоянный контроль качества подготовки специалистов. Систематизированный процесс самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа можно представить в виде модели, которая включает базисные принципы, ключевые компетенции, необходимые условия, научно-методический и технологический инструментарий (см. табл. 2). Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|