Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа

Уральский технологический колледж – филиал НИЯУ «МИФИ» делится успешным опытом самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа.

Просмотров: 93

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

АРЕФЬЕВ Олег Николаевич 

директор Уральского технологического колледжа – филиала Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель России.

Аспект самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа

В формировании результативной образовательной системы колледжа большое значение имеет аспект самоорганизации, процесс которой основывается на внешней и внутренней открытости, обратной связи и коммуникации с рынком труда, способности к стратегическому управлению, на современном научно-методическом и технологическом инструментарии.

Самоорганизуемый процесс управления результативностью с обратной связью и элементами самонастройки крайне важен в формировании современных образовательных систем.

Представляем научно-методический и технологический инструментарий, лежащий в основе процесса самоорганизации результативной об­разовательной системы колледжа (см. табл. 1).

Базисные принципы, соответствующие формированию результативной образовательной системы колледжа, можно систематизировать следующим образом: открытость как необходимое условие функционирования и развития; ориентация образовательной системы на результат; обеспечение коммуникации с рынком труда; синергетичность в построении образовательного процесса; устойчивое привлечение всех видов ресурсов, необходимых для функционирования и развития; гибкие образовательные схемы; тесная связь с работодателями; постоянный контроль качества подготовки специалистов.

Систематизированный процесс самоорганизации в формировании результативной образовательной системы колледжа можно представить в виде модели, которая включает базисные принципы, ключевые компетенции, необходимые условия, научно-методический и технологический инструментарий (см. табл. 2).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, МИФИ, СПО

Похожие материалы:
О новациях в образовании размышляет директор колледжа
Формирование механизма международного сотрудничества в системе СПО
Современный подход к системе управления и формированию организационной структуры колледжа
Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
Зеленый свет кластерной политике
От рынка дипломов к рынку квалификаций
Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#102Сосновоборский механико-технологический техникум отмечает тридцатилетие
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#104Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ