Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования

Важнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план.

Просмотров: 913

menedzhment kachestva v visshem obrazovanii Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияВажнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план. 

Эксперты ЦНТИ «Прогресс» совместно со специалистами «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» разработали семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (17-21 декабря, Санкт-Петербург).

Цель программы – рассмотрение системы менеджмента качества в организационном, образовательном, методическом, оценочном и экспериментальном аспектах.

Ключевые темы семинара: 

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияперспективы развития и реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиятребования к организации методической службы в ВПО;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиямониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиярейтинго-модульная и кредитно-модульная системы оценки обучения;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиябакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияорганизация прохождения практики: задачи, проблемы, потребительские ожидания.
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиядиагностика процесса обучения с применением тестирования.

Подробная программа и условия участия – на странице семинара.

Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail:client@cntiprogress.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, качество образования

Похожие материалы:
Качество образования: механизмы «обновления»
Азиатско-Тихоокеанская сеть качества
70% россиян не удовлетворены системой образования
Особенности национальной системы гарантии качества Великобритании
INQAAHE: подходы к гарантии качества образования
Ахим Хопбах: «Оценку качеству могут дать только профессионалы»
Первое заседание Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности госвузов
Болонский процесс: проблемы интеграции
В союзе науки с практикой рождается качество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#101Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#97ТГУ – лидер глобального образовательного пространства
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний