Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования

Важнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план.

Просмотров: 910

menedzhment kachestva v visshem obrazovanii Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияВажнейшее условие успешной деятельности любого учебного заведения – его умение объективно оценивать результаты своей работы. Сегодня, в условиях модернизации российского образования, деятельность по управлению качеством процессов обучения выходит на первый план. 

Эксперты ЦНТИ «Прогресс» совместно со специалистами «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования» разработали семинар «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (17-21 декабря, Санкт-Петербург).

Цель программы – рассмотрение системы менеджмента качества в организационном, образовательном, методическом, оценочном и экспериментальном аспектах.

Ключевые темы семинара: 

%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияперспективы развития и реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиятребования к организации методической службы в ВПО;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиямониторинг качества в профессиональном образовательном учреждении;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиярейтинго-модульная и кредитно-модульная системы оценки обучения;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиябакалавриат, прикладной бакалавриат, магистратура. Проектирование и реализация программ и учебных планов;
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованияорганизация прохождения практики: задачи, проблемы, потребительские ожидания.
%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B04 Менеджмент качества в системе высшего профессионального образованиядиагностика процесса обучения с применением тестирования.

Подробная программа и условия участия – на странице семинара.

Для участия в семинаре можно записаться: на сайте, по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail:client@cntiprogress.ru.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, качество образования

Похожие материалы:
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
Как объективно оценить качество образования?
Качество образования – стратегия вуза
70% россиян не удовлетворены системой образования
Проблемы инженерно-технического образования
Российское инженерное образование в глобальной экономике знаний
На пути вхождения в мировую элиту
Процессный подход в обеспечении качества
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки
Качество образования определяет содержание

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
#109Успешно реализуется проект К(П)ФУ «Послы русского языка в мире»
#98Становление и развитие системы учебно-методических объединений вузов
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство