Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

70% россиян не удовлетворены системой образования

70% россиян не удовлетворены системой образования. Это подтвердил недавний опрос Левада-центра. Много нареканий вызывает качество образования и у государства и бизнес-сообщества. Решить эти проблемы призвано развитие внешнего и внутреннего мониторинга, государственной и профессионально-общественной аккредитации.

Просмотров: 1888

rQKdmYx67w4 300x300 70% россиян не удовлетворены системой образованияЭто подтвердил недавний опрос Левада-центра. Много нареканий вызывает качество образования и у государства и бизнес-сообщества. Решить эти проблемы призвано развитие внешнего и внутреннего мониторинга, государственной и профессионально-общественной аккредитации.

ЦНТИ «Прогресс» приглашает заинтересованных специалистов познакомиться с внутренней системой оценки качества и менеджмента качества в ведущих вузах Санкт-Петербурга на семинаре

«Организация внутренней системы оценки качества профессионального образования в соответствии с 273-ФЗ “Об образовании”» (24 – 28 марта, код 22846)

В программе семинара:

  • Нормативно-правовое обеспечение организации внутренней системы качества в соответствии со статьями 28 и 95 «Закона об образовании».
  • Процедура организации внутреннего мониторинга качества в соответствии с приказом МОН РФ от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации». Методы самооценки.
  • Внутренняя система оценки качества и менеджмент качества в методическом аспекте. Организация и содержание методической службы для сопровождения службы качества в учреждениях профессионального образования.
  • Оценка структуры и содержания ООП требованиям ФГОС ВПО: основные показатели, индикаторы измерения, нормативно-правовая база, локальные акты учреждения.
  • Профессионально-общественная аккредитация: европейский и российский аспекты. Практика проведения профессионально-общественной аккредитации в соответствии со ст.96 «Закона об образовании».
  • Знакомство с системой внутренней оценки качества и менеджмента качества в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Типовые модели системы менеджмента качества учреждений профессионального образования. Анализ европейских и российских практик.

Участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) государственного образца.

Подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, качество образования, семинар

Похожие материалы:
Менеджмент качества в системе высшего профессионального образования
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
САФУ готовится внедрять стандарты CDIO
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
#111Преобразования в профобразовании
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#109Будущее рынка труда в России и мире
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ