Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли

Вступление нашей страны в ВТО не могло не отразиться на российском рынке логистических услуг. Многие аналитики сходятся во мнении, что, по крайней мере, в долгосрочной перспективе это позитивно повлияет на транспортную отрасль: увеличение количества участников повысит конкуренцию, что в свою очередь приведет к повышению качества оказываемых услуг.

Просмотров: 1818

logisticheskaya sistema predpriyatiya1 Последствия вступления России в ВТО для транспортно логистической отраслиО перспективах изменений и технологиях  оптимизации транспортно-логистической системы предприятий расскажут эксперты ЦНТИ «Прогресс».

Конечно, вступление нашей страны в ВТО не могло не отразиться на российском рынке логистических услуг. Многие аналитики сходятся во мнении, что, по крайней мере, в долгосрочной перспективе это позитивно повлияет на транспортную отрасль: увеличение количества участников повысит конкуренцию, что в свою очередь приведет к повышению качества оказываемых услуг.

Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию директор Координационного совета по логистике Андрей Бульба «Присоединение России к ВТО для участников российского рынка транспортно-логистических услуг имеет положительное значение. Это, в первую очередь, приведет к увеличению объемов спроса на услуги данных компаний, даст дополнительный толчок к развитию транспортной инфраструктуры в России, откроет дополнительные ниши для российских участников, а приход иностранных конкурентов на российский рынок позволит получить и изучить новые технологии». Однако не все строят столь же оптимистические прогнозы.

О перспективах изменений и технологиях оптимизации транспортно-логистической системы предприятий расскажут эксперты ЦНТИ «Прогресс» на новом семинаре «Транспортно-логистическая система предприятия: организация, управление, оптимизация издержек».

Дата: 26 – 30 ноября

Место: Санкт-Петербург

Краткий обзор программы:

  • наиболее перспективные концепции в области транспортной логистики: Piggy-Back, Ro-RO, Контрейлерные перевозки, Ro-La (landbridge), One-Stop-Shop, Post Pound Service
  • международные конвенции и соглашения в области перевозок грузов различными видами транспорта
  • международные системы обмена транспортной информацией
  • выбор оптимальной транспортно-технологической схемы
  • составление бизнес-плана приобретения транспортных средств

Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие:

Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, семинар

Похожие материалы:
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Почему стоит внедрять инновации?
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение
70% россиян не удовлетворены системой образования
Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Профессиональная подготовка медицинских специалистов
#95Впервые в России проведен масштабный форум APQN
#94От Эдуарда Днепрова до Ольги Васильевой: министры образования новой России
#95Новости образования «АО-95»
#104Практико-ориентированное образование в Южно-Уральском государственном техническом колледже
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний