Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества

Новый закон «Об образовании» впервые легализовал дистанционное обучение в России. И, хотя с момента вступления закона в силу прошло уже полгода, процесс внедрения ДО по-прежнему вызывает у ответственных специалистов больше вопросов, чем ответов.

Просмотров: 1360

д1 300x192 Дистанционное обучение: внедрение и оценка качестваНовый закон «Об образовании» впервые легализовал дистанционное обучение в России. И, хотя с момента вступления закона в силу прошло уже полгода, процесс внедрения ДО по-прежнему вызывает у ответственных специалистов больше вопросов, чем ответов.

  • Как соблюсти требования, установленные законодательными и нормативными актами, регламентирующими обучение с использованием дистанционных технологий?
  • Какие технологии и методы использовать при разработке и внедрении дистанционных курсов?
  • Как оценить качество дистанционного образования?

Обо всем этом расскажут специалисты петербургских вузов, успешно использующих дистанционные технологии в образовательном процессе, на семинаре в ЦНТИ «Прогресс»

«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества»
(21 – 25 апреля)

На семинаре:

  • Современные нормативно-правовые требования к электронным образовательным ресурсам.
  • Обзор платформ для создания систем дистанционного обучения.  Оболочка Moodle и ее администрирование, возможности и ограничения.
  • Структура, трудоемкость и стоимость разработки электронных курсов.
  • Организация и управление образовательным процессом в условиях применения технологий дистанционного обучения.
  • Реализация дистанционных образовательных технологий через «Электронный образовательный комплекс» и облачные электронные технологии.
  • Место педагога в дистанционном образовательном процессе. Электронный тьюториал.

Посмотрите подробную программу семинара и отзывы слушателей

Лекции сопровождаются практическими занятиями в компьютерном классе.
Всем участникам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002144 от 24.10.2011).
Подробная информация о семинаре – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.

Также обратите внимание на семинары:
«Инновационные технологии продвижения вуза на рынке образовательных услуг»
(10 – 12 апреля, Новосибирск)
«Научная деятельность вуза и коммерциализация ее результатов»
(14 – 18 апреля, Санкт-Петербург)
«Имущественный комплекс образовательного учреждения: проблемные вопросы владения и распоряжения»
(22 – 25 апреля, Санкт-Петербург)
«Оплата труда преподавателей и руководителей вузов и учреждений СПО. Новые правила начисления стипендий»
(26 – 29 апреля, Санкт-Петербург)

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, дистанционное образование, семинар

Похожие материалы:
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Почему стоит внедрять инновации?
Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#105Национальная система квалификаций должна стать катализатором роста человеческого капитала
#108РИСК-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ: новый раунд реформы
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#107Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
#103Опыт преподавания родного языка в Калмыкии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ