Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение

В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей.

Просмотров: 1406

school crest3 500x442 300x265 Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучениеВ своем обращении к Федеральному Собранию Владимир Путин отметил важность развития  в России электронного и дистанционного образования.  Профильным министерствам уже направлено поручение принять меры по активному распространению этого вида обучения.

В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей. Мы приглашаем всех заинтересованных специалистов принять участие в ближайших мероприятиях по теме:

«Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения»
(11 – 14 марта, код 22850)

Специалисты-практики вузов Санкт-Петербурга расскажут о возможностях электронного учебно-методического комплекса, о структуре и технологиях его разработки. Какую инструментальную систему выбрать для создания дистанционного курса? Какими возможностями обладает оболочка MOODLE? Как внедрить проектную технологию, технологию работы в малых группах, как использовать тестовые и практические задачи, применить современные технологии личностно-ориентированного обучения? Обо всем этом пойдет речь на семинаре.

«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества»
(21 – 25 апреля, код 22854)

На семинаре: законодательное и нормативное обеспечение учебного процесса с использованием дистанционных технологий. Подготовка, разработка и внедрение дистанционного курса. Реализация дистанционных образовательных технологий через «Электронный образовательный комплекс» и облачные электронные технологии.

Семинары сопровождаются практическими занятиями в компьютерном классе.

Всем участников семинаров выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) государственного образца.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, дистанционное образование, семинар

Похожие материалы:
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
70% россиян не удовлетворены системой образования
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Бизнес-спикеры поделились опытом на Всероссийском форуме профессий #СделайШагвБудущее
Портал для осознанной профориентации WOWPROFI провел Всероссийский форум профессий...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#96Плюсы и минусы российского рынка труда
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#104Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку