Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение

В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей.

Просмотров: 1412

school crest3 500x442 300x265 Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучениеВ своем обращении к Федеральному Собранию Владимир Путин отметил важность развития  в России электронного и дистанционного образования.  Профильным министерствам уже направлено поручение принять меры по активному распространению этого вида обучения.

В ЦНТИ «Прогресс» уже несколько лет проходят семинары, посвященные внедрению электронных учебных курсов и дистанционных технологий обучения. Программы семинаров регулярно обновляются с учетом новых нормативных документов и запросов слушателей. Мы приглашаем всех заинтересованных специалистов принять участие в ближайших мероприятиях по теме:

«Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения»
(11 – 14 марта, код 22850)

Специалисты-практики вузов Санкт-Петербурга расскажут о возможностях электронного учебно-методического комплекса, о структуре и технологиях его разработки. Какую инструментальную систему выбрать для создания дистанционного курса? Какими возможностями обладает оболочка MOODLE? Как внедрить проектную технологию, технологию работы в малых группах, как использовать тестовые и практические задачи, применить современные технологии личностно-ориентированного обучения? Обо всем этом пойдет речь на семинаре.

«Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества»
(21 – 25 апреля, код 22854)

На семинаре: законодательное и нормативное обеспечение учебного процесса с использованием дистанционных технологий. Подготовка, разработка и внедрение дистанционного курса. Реализация дистанционных образовательных технологий через «Электронный образовательный комплекс» и облачные электронные технологии.

Семинары сопровождаются практическими занятиями в компьютерном классе.

Всем участников семинаров выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) государственного образца.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, дистанционное образование, семинар

Похожие материалы:
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
70% россиян не удовлетворены системой образования
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы
Почему стоит внедрять инновации?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ