Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы

Сегодня в мире существует большое количество систем образования, использующих различные методы оценивания. В последнее время все большую популярность приобретает кредитная система. Причиной создания кредитной системы явилась возможность изучения дисциплин по выбору и составления индивидуальных программ обучения, так называемых образовательных траекторий. 

Просмотров: 2027

dvuh urovnevoe obuchenie Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подходСегодня в мире существует большое количество систем образования, использующих различные методы оценивания. В последнее время все большую популярность приобретает кредитная система. Причиной создания кредитной системы явилась возможность изучения дисциплин по выбору и составления индивидуальных программ обучения, так называемых образовательных траекторий. 

Как на практике применять современные образовательные системы, формировать учебные модули по ФГОС и проектировать профессиональные компетенции?

 

Узнайте об этом на семинаре

«Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход»
Ключевые вопросы программы:
  • Каковы цели и задачи двухуровневого обучения. Опыт уровневого обучения за рубежом.
  • Как организовать учебный процесс при двухуровневом обучении?  Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория, тьюторы и кураторы.
  • Компетентностный подход в образовании: как оценивать уровень сформированности компетенций?
  • Каковы плюсы и минусы традиционного и инновационного обучения?
  • Как формировать модульные программы в рамках учебного процесса?
  • Кредиты и кредитные системы: примеры использования.

Информацию  о программе, ведущих экспертах семинара, отзывы о прошедших мероприятиях смотрите на странице семинара.

+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, семинар, уровневая система подготовки

Похожие материалы:
Почему стоит внедрять инновации?
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР
Вузам поручили развивать электронное и дистанционное обучение
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
70% россиян не удовлетворены системой образования
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В «Сколково» пройдет восьмой форум «Открытые инновации»
МОСКВА, 7 октября 2019 года. — С 21 по 23 октября в Технопарке «Сколково» состоится VIII...
III Уфимский международный салон образования
С 6 по 9 ноября в г. Уфа Республики Башкортостан на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» состоится III...
В «Сколково» обсудят будущее медицины
МОСКВА, 4 октября 2019 года. —Цифровизация здравоохранения и внедрение инноваций в области...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#100Практико-ориентированное образование в Воркутинском медицинском колледже
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#111ДПО: стратегия выживания
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ