Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы

Сегодня в мире существует большое количество систем образования, использующих различные методы оценивания. В последнее время все большую популярность приобретает кредитная система. Причиной создания кредитной системы явилась возможность изучения дисциплин по выбору и составления индивидуальных программ обучения, так называемых образовательных траекторий. 

Просмотров: 2031

dvuh urovnevoe obuchenie Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подходСегодня в мире существует большое количество систем образования, использующих различные методы оценивания. В последнее время все большую популярность приобретает кредитная система. Причиной создания кредитной системы явилась возможность изучения дисциплин по выбору и составления индивидуальных программ обучения, так называемых образовательных траекторий. 

Как на практике применять современные образовательные системы, формировать учебные модули по ФГОС и проектировать профессиональные компетенции?

 

Узнайте об этом на семинаре

«Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход»
Ключевые вопросы программы:
  • Каковы цели и задачи двухуровневого обучения. Опыт уровневого обучения за рубежом.
  • Как организовать учебный процесс при двухуровневом обучении?  Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория, тьюторы и кураторы.
  • Компетентностный подход в образовании: как оценивать уровень сформированности компетенций?
  • Каковы плюсы и минусы традиционного и инновационного обучения?
  • Как формировать модульные программы в рамках учебного процесса?
  • Кредиты и кредитные системы: примеры использования.

Информацию  о программе, ведущих экспертах семинара, отзывы о прошедших мероприятиях смотрите на странице семинара.

+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ЦНТИ Прогресс, семинар, уровневая система подготовки

Похожие материалы:
Современный подход к закупке и эксплуатации медицинского оборудования
Летние семинары для переводчиков в Москве и Санкт-Петербурге
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Эффективное распоряжение имущественным комплексом вуза
Бухгалтерский и налоговый учет НИОКР
70% россиян не удовлетворены системой образования
Дистанционное обучение: внедрение и оценка качества
Протокол и этикет для профессионалов: как «срежиссировать» протокольное мероприятие?
Почему стоит внедрять инновации?
Последствия вступления России в ВТО для транспортно-логистической отрасли

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#107Псковский госуниверситет развивает экспортный потенциал региональной системы образования
#111Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ