Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Олимпиада «Золотой МедСкилл - 2013» прошла в Москве

Первая Всероссийская студенческая Олимпиада с международным участием по практической медицинской подготовке «Золотой МедСкилл — 2013» прошла 2-4 апреля в Москве. Участие в олимпиаде приняли 41 команда, которые представляли медицинские ВУЗы из различных регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Просмотров: 1457

Первая Всероссийская студенческая Олимпиада с международным участием по практической медицинской подготовке «Золотой МедСкилл — 2013» прошла 2-4 апреля в Москве на базе Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова. Участие в олимпиаде приняли 41 команда, которые представляли медицинские ВУЗы из различных регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

В ходе 2 олимпиадных дней командам нужно было продемонстрировать свои умения и навыки в следующих конкурсах:

  • ECGSkill — интерпретация ЭКГ;
  • X-RaySkill — интерпретация рентгенограмм;
  • LabSkill — интерпретация лабораторного кейса;
  • NurseSkill — конкурс по навыкам сестринского дела;
  • ResuscitationSkill — конкурс по сердечно-легочной реанимации;
  • UrgentSkill — конкурс по неотложной медицинской помощи, проходивший в формате «ролевой игры» со стандартизованными пациентами — жертвами дорожно-транспортных происшествий.

Выступления олимпийцев оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие отечественные специалисты в соответствующих областях медицины, в том числе, 1 академик РАН и РАМН, 3 академика и 2 член-корреспондента РАМН.

4 апреля в зале заседаний ученого совета Первого МГМУ имени И. М. Сеченова награды победителям вручили министр здравоохранения России, член-корреспондент РАМН, профессор Вероника Игоревна Скворцова и ректор Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, член-корреспондент РАМН, профессор Петр Витальевич Глыбочко.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СамГМУ, медицинское образование

Похожие материалы:
Вероника Скворцова о профессии врача
Представители Международного Остеопатического Альянса в Новгороде
OpenVision и Cisco участвуют в создании медицинского образовательного центра будущего
Развитие медицинского образования на современном этапе
Интервью с ректором СамГМУ Котельниковым Геннадием Петровичем
Ректор НижГМА: «Новое поколение требует новых, инновационных методов обучения»
ДГМА: акцент на развитие общей культуры
Пристальное внимание — повышению квалификации преподавателей и внедрению новых образовательных технологий
Медицинское образование на Дальнем Востоке
Медицинское образование: ключевое слово – качество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#100Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний