Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В приоритете – традиции и новации

За годы работы Оренбургская государственная медицинская академия стала одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом применяются лучшие образовательные технологии.

Просмотров: 1647
БОЕВ Виктор Михайлович – ректор Оренбургской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор

За годы деятельности вуз стал одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом сохраняются и развиваются лучшие образовательные традиции Оренбургского медицинского института.


В основе образовательной стратегии ОрГМА – современная системная модель с реализацией принципа индивидуализации обучения, внедрением новых технологий и активных форм обучения, балльно-рейтинговой системой оценки результатов обучения студентов, использованием дистанционных технологий обучения. Разработана и внедрена внутривузовская система оценки качества подготовки специалистов.Оренбургский государственный медицинский институт (бывший Чкаловский) был организован в августе 1944 года после возвращения на Украину Харьковского медицинского института, эвакуированного в город Чкалов в 1942-1944 годы.


Высокий уровень научной деятельности академии подтверждается наличием научных школ, патентной и издательской деятельностью, выполнением инновационных проектов, организацией научных исследований по линии РАМН, РАН.


Научные исследования проводятся по 8 направлениям: клиническая анатомия и оперативная хирургия, лечение и профилактика сердечной недостаточности, микробиология, педиатрия, ревматология, регуляторные механизмы орфогенеза и регенерации, хирургия, экология человека и гигиена окружающей среды.


Среднегодовой контингент слушателей (курсантов) факультета последипломной подготовки специалистов возрос до 58, что обеспечивает работникам здравоохранения Оренбургской области возможность повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» дополнительно подготовлено более 300 врачей ЛПУ первичного звена.

В академии создана необходимая мaтериально-техническая база для преподавания на вновь открытых факультетах: стоматологическом, фармацевтическом, клинической психологии. Приобретено дорогостоящее учебно-лабораторное оборудование: фантомы, стоматологические установки, приборы для учебной аптеки, аудио и видеотехника.


Сегодня в вузе готовят специалистов по 7 основным образовательным программам: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология, фармация, сестринское дело, клиническая психология. Также обучение проводится по программам дополнительного к высшему профессиональному образованию и подготовки к поступлению в вуз на принципах компетентностного подхода и непрерывности в профессиональной подготовке специалистов.


Одной из приоритетных задач вуза сегодня является развитие собственных клиник академии. В планах – реорганизовать существующую клинику адаптационной медицины ОрГМА в клинику медико-социальной реабилитации с объединением в единую структуру уже существующих подразделений: клиники стоматологии и клинической психологии.

Наличие собственной клиники дает возможность обеспечить необходимую практическую подготовку студентов и курсантов, открыть для них доступ к высокотехнологичной дорогостоящей аппаратуре: такой, например, как эхокардиографы, аппараты для ультразвукового исследования и т.п.

Кроме того, собственная клиническая база повысит доступность высококвалифицированной консультативной помощи ведущих клиницистов академии для жителей Оренбурга и области и позволит расширить внедрение современных методов диагностики и лечения, разработанных сотрудниками вуза.


За последние пять лет сотрудниками ОрГМА подготовлено 46 монографий и 264 учебно-методических пособия.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, медицинское образование, оренбургская область, оренбургская государственная медицинская академия, ао-33

Похожие материалы:
ТИСБИ: инновационный рост
Вектор инноваций медицинского вуза
Медицинское образование в классических университетах
Проблема содействия трудоустройству выпускников
Перспективы развития северной медицинской школы
Трудности трудоустройства
Архитектура посткризисного периода
Кадры для гидроэнергетики
КГУ: задачи и перспективы
Инновационная идеология КГТУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Образовательные стандарты: проверка временем
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#111Система ДПО в Губкинском университете: гармония традиций и инноваций
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ