Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В приоритете – традиции и новации

За годы работы Оренбургская государственная медицинская академия стала одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом применяются лучшие образовательные технологии.

Просмотров: 1655
БОЕВ Виктор Михайлович – ректор Оренбургской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор

За годы деятельности вуз стал одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом сохраняются и развиваются лучшие образовательные традиции Оренбургского медицинского института.


В основе образовательной стратегии ОрГМА – современная системная модель с реализацией принципа индивидуализации обучения, внедрением новых технологий и активных форм обучения, балльно-рейтинговой системой оценки результатов обучения студентов, использованием дистанционных технологий обучения. Разработана и внедрена внутривузовская система оценки качества подготовки специалистов.Оренбургский государственный медицинский институт (бывший Чкаловский) был организован в августе 1944 года после возвращения на Украину Харьковского медицинского института, эвакуированного в город Чкалов в 1942-1944 годы.


Высокий уровень научной деятельности академии подтверждается наличием научных школ, патентной и издательской деятельностью, выполнением инновационных проектов, организацией научных исследований по линии РАМН, РАН.


Научные исследования проводятся по 8 направлениям: клиническая анатомия и оперативная хирургия, лечение и профилактика сердечной недостаточности, микробиология, педиатрия, ревматология, регуляторные механизмы орфогенеза и регенерации, хирургия, экология человека и гигиена окружающей среды.


Среднегодовой контингент слушателей (курсантов) факультета последипломной подготовки специалистов возрос до 58, что обеспечивает работникам здравоохранения Оренбургской области возможность повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» дополнительно подготовлено более 300 врачей ЛПУ первичного звена.

В академии создана необходимая мaтериально-техническая база для преподавания на вновь открытых факультетах: стоматологическом, фармацевтическом, клинической психологии. Приобретено дорогостоящее учебно-лабораторное оборудование: фантомы, стоматологические установки, приборы для учебной аптеки, аудио и видеотехника.


Сегодня в вузе готовят специалистов по 7 основным образовательным программам: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология, фармация, сестринское дело, клиническая психология. Также обучение проводится по программам дополнительного к высшему профессиональному образованию и подготовки к поступлению в вуз на принципах компетентностного подхода и непрерывности в профессиональной подготовке специалистов.


Одной из приоритетных задач вуза сегодня является развитие собственных клиник академии. В планах – реорганизовать существующую клинику адаптационной медицины ОрГМА в клинику медико-социальной реабилитации с объединением в единую структуру уже существующих подразделений: клиники стоматологии и клинической психологии.

Наличие собственной клиники дает возможность обеспечить необходимую практическую подготовку студентов и курсантов, открыть для них доступ к высокотехнологичной дорогостоящей аппаратуре: такой, например, как эхокардиографы, аппараты для ультразвукового исследования и т.п.

Кроме того, собственная клиническая база повысит доступность высококвалифицированной консультативной помощи ведущих клиницистов академии для жителей Оренбурга и области и позволит расширить внедрение современных методов диагностики и лечения, разработанных сотрудниками вуза.


За последние пять лет сотрудниками ОрГМА подготовлено 46 монографий и 264 учебно-методических пособия.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, медицинское образование, оренбургская область, оренбургская государственная медицинская академия, ао-33

Похожие материалы:
Татарстан: конкурентоспособная система образования
АГИМС: учиться с желанием
Развитие высшего сестринского образования в России
СГМУ: Большое видится на расстоянии
Инновационная составляющая развития медицинского вуза
Система «головной вуз – филиал»
Автономия Сибирского федерального университета
Построение информационной системы медицинского вуза
Исследовательская миссия медицинского вуза
Региональный вуз российского значения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ