Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Выпускник ВГУЭС Артем Шкуро: «Я с успехом нашел себя в коммерции»

Выпускник ВГУЭС Артем Шкуро рассказал о том, как построил свою карьеру. Выпускник Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС 2004 года, сегодня он является генеральным директором и совладелецем Группы компаний EKKER.

Просмотров: 1163

Новый гость Регионального центра «Старт-Карьера» на этой неделе - Артем Шкуро - выпускник Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС 2004 года, направления подготовки «Регионоведение. Востоковедение». Сегодня он - генеральный директор и совладелец Группы компаний EKKER -  рассказал о своем пути в бизнес.

- Артем, пожалуйста, расскажите о себе.

- Мне 31 год, родом я из глубинки. Родился в селе Сергеевка Партизанского района Приморского края в семье инженеров. Сразу после школы поехал во Владивосток поступать в университет. Выбор изначально пал на ВГУЭС, в большей степени по рекомендациям. Корейский язык я выбрал в связи с развивавшимся в то время проектом строительства российско-корейского технопарка на территории свободной экономической зоны (СЭЗ) «Находка». К сожалению, этот проект не дожил до момента моего выпуска из университета, однако я с успехом нашел себя в коммерции.

– Расскажите, как вы построили свою карьеру. С чего все начиналось?

- Еще на пятом курсе университета я начал с маленькой российско-корейской коммерческой фирмы, торговавшей строительными материалами из Южной Кореи, где  проработал чуть меньше года. Я совмещал несколько должностей, таких как менеджер по продажам, клиент-менеджер, проект-менеджер, логист, переводчик и пр. Там я получил колоссальный начальный опыт работы в коммерческой среде.

С целью дальнейшего профессионального роста я перешел в другую фирму, которая также планировала заниматься поставкой строительных материалов из Южной Кореи, однако после моей первой деловой поездки в Корею я предложил заниматься направлением «Системы безопасности». В этой компании меня привлекли задачи развития нового бизнеса с нуля. Там я проработал восемь лет, начав с менеджера по продажам и заканчивая директором по развитию и соучредителем. Все восемь лет я неформально являлся руководителем данной компании, создал холдинг, состоящий из трех компаний, существенно расширил сервисный портфель, географию работы - на весь Дальний Восток и штат - с двух до сорока человек. Все это позволило вывести компанию в лидеры рынка в своей области.

Однако после мирового финансового кризиса необходимо было кардинально менять стратегию дальнейшего развития компании. После длительных переговоров с основным собственником бизнеса я принял решение выйти из состава учредителей, основать собственную компанию и реализовать все те качественные изменения, которые, на мой взгляд, требовались рынку. Моим партнером по бизнесу стал очень квалифицированный специалист в нашей области. За два года мы смогли выйти в лидеры регионального рынка по уровню объема продаж, количеству сервисов и направлений. Сегодня группа EKKER насчитывает три компании: EKKER (сервисная компания), EKKER Consulting (консалтинговая компания) и ER-SOFT (разработка программного обеспечения). География деятельности группы EKKER - весь Дальний Восток. На ближайшие пять лет я поставил перед собой и компанией весьма амбициозные планы – выход не только на федеральный рынок, но и на рынок Юго-Восточной Азии.

- Ваши пожелания студентам.

- Учиться, учиться и еще раз учиться. Помимо того, что я продолжаю посещать  всевозможные курсы и тренинги, каждый свой день я стараюсь узнать и постичь что-то новое и интересное - то, что может мне пригодиться в работе и повседневной жизни.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВГУЭС, личный опыт

Похожие материалы:
Инновационная среда как условие формирования педагогической культуры
Как научить студентов милосердию и бескорыстию?
Программа развития Сарапульского техникума машиностроения и информационных технологий
СПИГ: партнерство без границ
Адыгейский государственный университет - Центр космических услуг
Инновации – ключ к конкурентоспособности выпускника
Воспитательный процесс в Октябрьском экономическом техникуме
ЮУПИ: приоритет – качество образования
Владикавказский педагогический колледж - реформы в действии
Ведущий фактор модернизации педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#111Региональный хаб новых компетенций
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
#109Будущее рынка труда в России и мире
#111Преобразования в профобразовании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ