Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона

Владимирский филиал РАНХиГС развивается в тренде актуальных управленческих и технологических практик. Благодаря этому вуз лидирует в регионе, предлагая конкурентоспособное и престижное образование.

Просмотров: 25

Материал опубликован в журнале №105 от 24.09.2018.

КАРТУХИН Вячеслав Юрьевич 

директор Владимирского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат юридических наук, доцент.

Владимирский филиал РАНХиГС при Президенте РФ активно развивается в тренде всех актуальных управленческих и технологических практик. Благодаря этому вуз удерживает уверенное лидерство в регионе, предлагая конкурентоспособное и престижное образование.

Владимирский филиал РАНХиГС – вуз с надежной репутацией и прочным заделом на перспективное развитие по всем направлениям.

Высокое качество учебного процесса подтверждено на государственном уровне. Аккредитованы образовательные программы всех направлений подготовки бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры. Педагогический коллектив филиала – это более 93% кандидатов и докторов наук. Также высок уровень научно-исследовательской деятельности. В год вуз выпускает более 30 научных изданий, проводит свыше 10 конференций всероссийского и международного уровней. Сформированы и действуют 2 научные школы, издается научно-практический журнал. Разрабатываемые учеными вуза темы учитывают региональную специфику.

Серьезную работу филиал проводит в сфере ДПО государственных гражданских и муниципальных служащих. Высокие требования предъявляются к содержанию программ повышения квалификации – их более 30, и формам обучения. Курсы имеют практико-ориентированный характер, на занятиях слушатели получают актуальные, а порой и опережающие время знания.

Руководство образовательной организации решает сегодня важную задачу – анализирует и аккумулирует сведения о профессиональных потребностях обучаемого контингента. Результативность предпринимаемых действий подтверждает востребованность курсов у целевой аудитории.

Два года подряд совместно с администрацией региона проводится конкурс на лучшего муниципального и государственного гражданского служащего с целью повышения престижа профессии. Филиал опирается на опыт головного вуза как оператора проведения федерального конкурса «Лидеры России», не имеющего аналогов в мире. Еще один уникальный проект – Кубок по менеджменту «Управляй!»[1] – проводился во Владимирской области на базе филиала. Одним из двух финалистов стал студент вуза.

Организуется и проведение дней муниципальных служащих. Это практико-ориентированное мероприятие неизменно вызывает большой интерес у студентов и представителей власти, дает участникам возможность погрузиться в атмосферу реальной профессиональной деятельности. О плодотворном взаимодействии с администрацией региона и органами местного самоуправления свидетельствует и тот факт, что вуз является площадкой для лучших муниципальных практик районов.

Реализуемая по 6 направлениям внеучебная деятельность многообразна и насыщена. Только в 2017 году с участием студентов проведено около 400 мероприятий. На регулярной основе осуществляется волонтерская работа. Самых активных добровольцев руководство вуза награждает специально разработанным знаком «От сердца к сердцу»[2], поскольку волонтерской деятельностью студенты занимаются действительно по зову сердца.

По линии международной деятельности филиал сотрудничает с Пекинским административным институтом, Административным институтом провинции Юньнань, Государственным университетом Среднего Теннеси, Западным Иллинойским университетом, Нюрнбергской академией управления и экономики, Индийским образовательным фондом Гокула. В рамках соглашений ежегодно проходят международные научные конференции, реализуются программы студенческого обмена, публикуются результаты совместных научных исследований.

 

[1]Подробнее bit.ly/ao105VF1

[2]Подробнее bit.ly/ao105VF2

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное образование, ао-105, alma mater, высшее образование, РАНХиГС, владимирская область, филиалы

Похожие материалы:
Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов
Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах
Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Ставка на социальное партнерство
Отраслевая наука в большом долгу у практики
Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
Изменение качества академической среды – стратегическая задача
Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#104Арктические перспективы Университета Аммосова
#94В России создан новый рейтинг вузов
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний