Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эффективность науки – успешность образования

Особая миссия Нижнетагильского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ заключается в том, что это единственное образовательное учреждение в крупнейшем промышленном центре, городе Нижнем Тагиле, готовящее кадры для сферы государственного и муниципального управления.

Просмотров: 747

Особая миссия Нижнетагильского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ заключается в том, что это единственное образовательное учреждение в крупнейшем промышленном центре, городе Нижнем Тагиле, готовящее кадры для сферы государственного и муниципального управления. Филиал играет важную роль в социально-культурной среде.

ПЕТРОВ Владислав Михайлович – директор Нижнетагильского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор философских наук.
Родился в 1955 году в городе Котельнич Кировской области. Окончил Уральский государственный университет по специальности «Философия». В 1999 году основал Нижнетагильский филиал Уральской академии государственной службы (с 2010 года – филиал РАНХиГС при Президенте РФ).
Основные направления научной деятельности – социальная философия, философия политики, история философии.
Автор 5 монографий.
В 1985 году занял первое место в конкурсе молодых философов страны, организованном Академией наук СССР. Награжден Почетной грамотой Минобрнауки РФ.

Фундаментальная составляющая

Осуществление компетентностного подхода в сфере высшего образования предполагает развитие у студентов навыков научно-исследовательской, инновационной деятельности, способности не просто заниматься приращением теоретических знаний, но и видеть их практический смысл и пути применения в реальной деятельности. Вместе с тем научная деятельность преподавателей и сотрудников филиала, а также самих обучаемых становится основным путем внедрения инноваций и духа научного творчества в образовательный процесс во всех его формах, следовательно, и в дальнейшую практическую деятельность выпускников. Именно концентрация научно-практических идей в содержании образования поднимает планку развития соответствующих навыков на высокий уровень. Научно-исследовательская деятельность вуза является одним из важнейших показателей его эффективности.

Поэтому учебное заведение в своей работе большое место отводит развитию научной деятельности. Нижнетагильский филиал небольшой, однако преподаватели ведут исследования по нескольким важнейшим направлениям науки: социальной философии, философии политики, политологии, геополитике, конфликтологии, теории и социологии управления. Эти дисциплины входят в учебный план при подготовке специалистов по направлению «Государственное и муниципальное управление». Все исследования непосредственно применяются в образовательном процессе и трансформируются в учебные пособия и методические разработки. По этим темам только штатными преподавателями за последние три года опубликовано 5 монографий и ряд статей, что значительно превышает аккредитационный норматив.

Практическая направленность

Студенты имеют возможность на собственном опыте убедиться, каким образом результаты научной деятельности внедряются в практику. Кроме этого, основываясь на собственных теоретических достижениях, филиал ведет прикладные исследования, касающиеся проблем кадровой политики, разработки управленческих решений, осуществляет информационно-аналитическое и экспертное сопровождение деятельности органов государственного и муниципального управления. Учебное заведение выполняет научно-исследовательские работы по договорам с бизнес-сообществом и другими организациями.

Хотя образовательный процесс в филиале организован исключительно в заочной форме, это не становится препятствием для привлечения студентов к научно-исследовательской и инновационной деятельности. За последние годы по итогам конференций и студенческих конкурсов выпущено несколько небольших по объему сборников научных работ студентов. Два из них, в частности, посвящены проблемам местного самоуправления. Результаты студенческой НИР, безусловно, находят отражение на семинарских занятиях, при написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а самое главное – внедряются в практику работы муниципальных служащих и работников других организаций города и области.

Стимулирование работников филиала к ведению научно-исследовательской работы осуществляется традиционными средствами: осуществляются различные надбавки к заработной плате, предоставляются творческие командировки и отпуска, оказывается помощь в издании книг и публикации статей.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: практика управления, РАНХиГС, филиалы, ао-65

Похожие материалы:
Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
Изменение качества академической среды – стратегическая задача
Форпост инженерного образования в Кузбассе
Камчатский филиал Российского университета кооперации: залог успеха
Особенности подготовки управленческих кадров для инновационной экономики
Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
Высокая квалификация – основа репутации
Филиал вуза как ресурс развития территории
Кадры для гидроэнергетики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ