Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Академия МУБиНТ: тенденции электронного обучения

Академия МУБиНТ – первый негосударственный вуз Ярославской области – активно развивает технологии электронного обучения, образовательные электронные сервисы, ядром которых является учебный портал.

Просмотров: 1659

Кадры для информационного общества

Академия МУБиНТ активно развивает технологии электронного обучения

Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) – первое негосударственное высшее учебное заведение Ярославля, основанное в 1992 году.

Созданная как вуз инновационного типа, сегодня академия является крупным научно-образовательным центром. Одним из первых в России вуз прошел сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. В 2005 году академия стала победителем конкурса на приз губернатора Ярославской области по обеспечению качества, в 2007 году – лауреатом конкурса Минобрнауки России «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

Сегодня вуз предлагает обучение по 26 специальностям и направлениям подготовки, а также все уровни образовательных программ от колледжа до аспирантуры и программы MBA (Master of business administration).

Важнейшей тенденцией развития мирового образования в ХХI веке является ориентация на инновационную экономику, запросы международного рынка труда, формирование у специалистов профессиональных компетенций, определяемых потребностями информационного общества. Приоритетное направление деятельности Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) – создание условий для формирования инновационного научно-образовательного комплекса, базирующегося на интеграции передовых информационно-коммуникационных и образовательных технологий.

Академия активно развивает образовательные электронные сервисы, ядром которых является учебный портал – единая точка доступа к учебно-методическим и информационным ресурсам. Неотъемлемый элемент учебного процесса вуза – информационно-библиотечный центр. Электронный каталог, построенный на базе системы ИРБИС, обеспечивает доступ к традиционным и электронным полнотекстовым ресурсам, а также предоставляет возможность самостоятельно работать с электронными учебными материалами в LMS «Adobe Connect Pro».

В академии МУБиНТ успешно работает мультимедиа-лаборатория, в которой, в соответствии с международными стандартами, создаются электронные учебно-методические комплексы. Лаборатория интегрирует образовательные ресурсы как за счет составления новых электронных учебников по уникальным курсам, так и с помощью трансформации и адаптации ресурсов других вузов на основе партнерских соглашений. Разработанная при участии специалистов Академии МУБиНТ комплексная информационная система управления учебным заведением (КИС УЗ) объединяет в единую сеть все учебные подразделения вуза.

Система обучения персонала академии предусматривает постоянное совершенствование компетенций в области информационных технологий и связана с активной научно-исследовательской, консалтинговой и практической деятельностью профессорско-преподавательского состава в сферах реальной экономики.

Академия МУБиНТ совместно с Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ) входит в состав международного консорциума «Электронный университет», президентом которого является председатель Экспертного совета по электронному обучению при Комитете по образованию Госдумы РФ академик В.П. Тихомиров. Это позволяет в партнерстве с ведущими вузами страны определять стратегические направления развития современных образовательных технологий и методик.

На базе академии действует учебный центр «Microsoft», реализуется программа «Microsoft IT Academy», ориентированная на обучение студентов, преподавателей, специалистов.

Вуз имеет успешный опыт консалтинга в области ИТ-координации управления и организации учебного процесса, сопровождения систем электронного обучения и разработки электронных учебников, оценки уровня ИТ-компетенций персонала учебного заведения и корпоративного обучения.

Многолетний опыт академии в сфере электронного обучения позволил открыть в 2010 году в Ярославле первый в регионах Верхней Волги инновационный комплекс профподготовки государственных гражданских служащих – Высшую школу менеджмента и инноваций. Уникальный учебный центр создан совместными усилиями ведущих вузов региона: академии МУБиНТ, Волго-Вятской академии государственной службы, Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова и правительства Ярославской области.

Профессиональные компетенции выпускников Международной академии бизнеса и новых технологий, высокий уровень владения информационными технологиями, способность к самообразованию и навыки командной работы предопределяют их востребованность у работодателя и успешный карьерный рост.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, академия МУБиНТ, ярославская область, , ао-41, филиалы

Похожие материалы:
Кадровый потенциал Ярославской области
Вуз социальной направленности
Задачи Амурского государственного университета в Биробиджане
Практика делает студента специалистом
МИСиС: сплав науки и производства
Профессиональное сообщество – гарант реализации инициатив
Филиал Волго-Вятской академии государственной службы - управленческие кадры для города
Вуз для деловых людей
Филиалы работают на регион
Региональный вуз российского значения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#94По числу иностранных студентов Россия побила рекорды СССР
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний