Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Соответствовать авторитету головного вуза

Филиал СПбГИЭУ в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением аккредитационной коллегии установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников филиала требованиям образовательных стандартов.

Просмотров: 1521
С.К. Кравченко, директор филиала СПбГИЭУ в городе Выборге, кандидат экономических наук, доцент

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2009 года установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников учебного заведения требованиям государственных образовательных стандартов. Такая высокая оценка получена, благодаря тесному сотрудничеству филиала с головным вузом – СПбГИЭУ.

Оценивая значимость качественной подготовки выпускников для региона, ректор СПбГИЭУ, доктор экономических наук, профессор О.В. Гончарук особенное внимание уделяет развитию филиалов. Поддержка со стороны головного вуза осуществляется по направлениям разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс, развития научного потенциала среди профессорско-преподавательского состава. В филиале СПбГИЭУ в г. Выборге образовательный процесс осуществляют 64 преподавателя, 4 2 из них имеют ученую степень и звание, в том числе 18 докторов наук, профессоров. В процессе анализа кадрового обеспечения прослеживается положительная динамика: за межаккредитационный период преподавателями филиала защищены 3 кандидатские и 1 докторская диссертации, изданы 5 учебных пособий, 8 монографий, 228 наименований учебно-методической литературы.

В применении инновационных технологий целеполагающим является компетентностный подход, предусматривающий подготовку выпускников к самостоятельному решению новых задач на основании знаний, умений и навыков, полученных в период учебы в вузе. В образовательный процесс внедрены такие новые информационные технологии, как системы видеоконференцсвязи для чтения лекций и организации диалогового режима общения между студентами головного вуза и филиала, система дистанционного обучения, в том числе с использованием цифрового репозитария, содержащего методические материалы и учебные пособия, электронное тестирование, участие студентов в подготовке проблемных лекций и материалов репозитария с использованием Интернета с учетом андрагогических принципов обучения. Помимо системы видеоконференцсвязи, используется программа WEB-связи ООVОО, позволяющая передавать видео- и текстовые сообщения между студенческой аудиторией и преподавателем, находящимся в любом помещении, оснащенном компьютером, web-камерой, микрофоном и Интернетом. Преподаватели филиала планомерно внедряют в учебный процесс активные методы обучения: деловые игры, кейсы, круглые столы, тренинги, практикумы с привлечением ведущих руководителей администрации Выборгского района Ленинградской области и предприятий города Выборга.

Для достижения большей эффективности процесса обучения применяется многоступенчатая система контроля качества. В филиале имеется сетевой информационно-методический ресурс, представленный ежегодно обновляемой базой данных диагностических средств.

Практику студенты учебного заведения проходят на предприятиях и организациях различных форм собственности г. Выборга и Выборгского района.

Качество подготовки молодых специалистов, прошедших обучение в филиале, имеет положительную оценку со стороны руководителей организаций и предприятий, предоставляющих рабочие места. Анкетирование выпускников и работодателей в режиме он-лайн на сайте Росаккредагентства подтвердило высокий уровень удовлетворенности работодателей качеством профессиональной подготовки выпускников, а выпускников – качеством предоставленных образовательных услуг: 87 процентов выпускников и 86 процентов работодателей полностью одобрили степень полученной профессиональной подготовки в учебном заведении.

Администрацией филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Выборге четко определены приоритетные направления дальнейшего развития. Среди них в качестве ведущих – совершенствование системы обеспечения качества учебного процесса, активизация научной работы студентов и преподавателей. Все это, безусловно, поможет в очередной раз подтвердить соответствие качества обучения в выборгском филиале статусу и уровню образовательной деятельности ИНЖЭКОНа – одного из ведущих вузов страны в области подготовки инженеров и экономистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: филиалы, СПбГИЭУ, ленинградская область, ВПО, профиль, ао-34

Похожие материалы:
Подготовка специалистов АПК
Стабильность вуза в его внутренней политике
От традиций – к креативности и инновациям
Миссия Мичуринского государственного педагогического института
В перспективе – многоуровневый учебный комплекс
Внеучебная работа в филиале РГГУ в г. Георгиевске
Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова в Ставропольском крае
Главный результат работы вуза – востребованность его выпускников
Взаимовыгодный союз образования, науки, производства
Филиалы работают на регион

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#101Педагогический колледж, школа и детский сад вместе готовят педагогов и воспитателей
#101Контент-фильтр ИКС обеспечивает безопасность школьников в интернете
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ