Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Соответствовать авторитету головного вуза

Филиал СПбГИЭУ в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением аккредитационной коллегии установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников филиала требованиям образовательных стандартов.

Просмотров: 1515
С.К. Кравченко, директор филиала СПбГИЭУ в городе Выборге, кандидат экономических наук, доцент

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2009 года установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников учебного заведения требованиям государственных образовательных стандартов. Такая высокая оценка получена, благодаря тесному сотрудничеству филиала с головным вузом – СПбГИЭУ.

Оценивая значимость качественной подготовки выпускников для региона, ректор СПбГИЭУ, доктор экономических наук, профессор О.В. Гончарук особенное внимание уделяет развитию филиалов. Поддержка со стороны головного вуза осуществляется по направлениям разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс, развития научного потенциала среди профессорско-преподавательского состава. В филиале СПбГИЭУ в г. Выборге образовательный процесс осуществляют 64 преподавателя, 4 2 из них имеют ученую степень и звание, в том числе 18 докторов наук, профессоров. В процессе анализа кадрового обеспечения прослеживается положительная динамика: за межаккредитационный период преподавателями филиала защищены 3 кандидатские и 1 докторская диссертации, изданы 5 учебных пособий, 8 монографий, 228 наименований учебно-методической литературы.

В применении инновационных технологий целеполагающим является компетентностный подход, предусматривающий подготовку выпускников к самостоятельному решению новых задач на основании знаний, умений и навыков, полученных в период учебы в вузе. В образовательный процесс внедрены такие новые информационные технологии, как системы видеоконференцсвязи для чтения лекций и организации диалогового режима общения между студентами головного вуза и филиала, система дистанционного обучения, в том числе с использованием цифрового репозитария, содержащего методические материалы и учебные пособия, электронное тестирование, участие студентов в подготовке проблемных лекций и материалов репозитария с использованием Интернета с учетом андрагогических принципов обучения. Помимо системы видеоконференцсвязи, используется программа WEB-связи ООVОО, позволяющая передавать видео- и текстовые сообщения между студенческой аудиторией и преподавателем, находящимся в любом помещении, оснащенном компьютером, web-камерой, микрофоном и Интернетом. Преподаватели филиала планомерно внедряют в учебный процесс активные методы обучения: деловые игры, кейсы, круглые столы, тренинги, практикумы с привлечением ведущих руководителей администрации Выборгского района Ленинградской области и предприятий города Выборга.

Для достижения большей эффективности процесса обучения применяется многоступенчатая система контроля качества. В филиале имеется сетевой информационно-методический ресурс, представленный ежегодно обновляемой базой данных диагностических средств.

Практику студенты учебного заведения проходят на предприятиях и организациях различных форм собственности г. Выборга и Выборгского района.

Качество подготовки молодых специалистов, прошедших обучение в филиале, имеет положительную оценку со стороны руководителей организаций и предприятий, предоставляющих рабочие места. Анкетирование выпускников и работодателей в режиме он-лайн на сайте Росаккредагентства подтвердило высокий уровень удовлетворенности работодателей качеством профессиональной подготовки выпускников, а выпускников – качеством предоставленных образовательных услуг: 87 процентов выпускников и 86 процентов работодателей полностью одобрили степень полученной профессиональной подготовки в учебном заведении.

Администрацией филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Выборге четко определены приоритетные направления дальнейшего развития. Среди них в качестве ведущих – совершенствование системы обеспечения качества учебного процесса, активизация научной работы студентов и преподавателей. Все это, безусловно, поможет в очередной раз подтвердить соответствие качества обучения в выборгском филиале статусу и уровню образовательной деятельности ИНЖЭКОНа – одного из ведущих вузов страны в области подготовки инженеров и экономистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: филиалы, СПбГИЭУ, ленинградская область, ВПО, профиль, ао-34

Похожие материалы:
От традиций – к креативности и инновациям
Стабильность вуза в его внутренней политике
Миссия Мичуринского государственного педагогического института
Главный результат работы вуза – востребованность его выпускников
Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова в Ставропольском крае
Подготовка специалистов АПК
Академия МУБиНТ: тенденции электронного обучения
Филиалы работают на регион
Выборгский институт (филиал) ЛГУ им. А.С. Пушкина готовит кадры по стандартам WSR
В перспективе – многоуровневый учебный комплекс

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
#94По числу иностранных студентов Россия побила рекорды СССР
#104Филиал ОмГПУ в г. Таре реализует стратегические проекты
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний