Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Владикавказский институт моды: мода как образ жизни

Владикавказский институт моды – молодой, но авторитетный вуз Северного Кавказа. Институт обладает серьезной материальной и методической базой. Сильная сторона вуза – разработка программ, учитывающих национально-региональные особенности и традиции.

Просмотров: 2903
ТОМАЕВА Зинаида Георгиевна – ректор Владикавказского института моды

Сегодня Владикавказский институт моды, созданный в 1997 году, является одним из авторитетных образовательных учреждений на Северном Кавказе, обладающих серьезной материальной и методической базой. Сильная сторона вуза – разработка программ, которые учитывают национально-региональные особенности и традиции.

О главных достижениях вуза за 13 лет «модной жизни» рассказывает его ректор – Зинаида ТОМАЕВА.

Закономерным результатом плодотворной деятельности педагогического коллектива является тот факт, что студенты и выпускники института систематически лидируют на престижных российских и международных конкурсах – «Адмиралтейская игла», «Бархатный сезон в Сочи», «Экзерсис» и других.

Итоги этих конкурсов приносят нашим студентам очень заманчивые в профессиональном отношении зарубежные стажировки. Они побывали во Франции, Англии, Германии, где с блеском реализовали возможность показать свой талант.

Успешной деятельности вуза способствует и созданный нами морально-психологический климат, который позволяет творческой личности раскрыть свои лучшие качества и эффективно работать. Ежегодно институтом проводится открытый показ творческих работ студентов, что является для жителей республики фееричным мероприятием, а для студентов – радостной возможностью продемонстрировать публично умение и навыки, полученные в вузе.

Знаменательными вехами в истории становления нашего небольшого негосударственного вуза являются 2003-й и 2009-й годы, когда мы успешно проходили процедуру государственной аккредитации. В условиях сегодняшнего дня, когда пресловутая «демографическая яма», в которую угодили все профессиональные учебные заведения, ужесточает борьбу за конкурентоспособность вуза, коллектив института особенно остро ощущает необходимость модернизации образовательного процесса и вывода деятельности вуза на качественно новый уровень.

Мы убеждены, что преимуществом нашего вуза является его творческая составляющая, которая неизменно привлекает абитуриентов, ведь желающих посвятить свою жизнь творчеству, к счастью, достаточно, поэтому все реализуемые в вузе специальности на сегодняшний день востребованы. В условиях демографического спада особое внимание мы уделяем профориентационной работе. Разработаны и успешно реализуются программы работы с учащимися 10-11 классов нашей республики.

Главной целью деятельности нашего института является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Поэтому коллектив вуза активно изыскивает дополнительные возможности для модернизации и инновационного развития вуза; трудится над разработкой специальных программ, способствующих улучшению системы управления вузом. Проводится серьезная научно-методическая работа, которая является немаловажным фактором профессионального становления будущих специалистов.

Являясь творческим учебным заведением в социокультурном и экономическом пространстве своей республики, институт моды готовит уникальных специалистов для легкой и текстильной промышленности. Работая на производстве, наши выпускники не забывают о привитом им вкусе к творчеству, успешно демонстрируя свои достижениям на конкурсах самого разного уровня. По нашим данным, 90 процентов выпускников института работают по полученному профилю подготовки, что является безусловным свидетельством высокой оценки деятельности вуза бизнес-сообществом.

Владикавказским институтом моды систематически проводится исследование регионального рынка труда. С этой целью на заседания Ученого совета приглашаются реальные и потенциальные работодатели для обсуждения общих проблем. Одним из итогов сотрудничества является разработка плана работы по взаимодействию с производством, цель которого – подготовка практико-ориентированных специалистов, которые нужны современному рынку труда. Организация производственной практики наших студентов ведется на пяти предприятиях республики.

Несмотря на экономический кризис и сокращение количества открытых вакансий, интерес к нашим выпускникам стабильно высокий благодаря качеству их подготовки и эксклюзивности приобретаемой профессии.

Сегодня мы трудимся над разработкой и внедрением новых образовательных программ в связи с переходом на уровневую систему. Заключаем договоры о международном сотрудничестве с учебными заведениями родственного нам профиля в Великобритании, Швеции, Франции. Работаем над созданием собственного малого предприятия, что позволит трудоустроить наших выпускников, ведь перспективы развития вуза – в активном обучении студентов через приобщение к производственной деятельности.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: республика северная осетия-алания, владикавказский институт моды, негосударственное образование, профиль, ао-40

Похожие материалы:
Владикавказский институт Моды: методика творческой активности
Совет директоров ссузов Республики Северная Осетия-Алания
Владикавказский педагогический колледж - реформы в действии
Обновления образовательной системы Северной Осетии-Алании
Новый педагог – поле особого внимания Северо-Осетинского государственного педагогического института
Передовой отряд системы СПО
Качественное образование – основа компетентности специалиста!
ВГИ – история горного образования и науки Заполярья
Северная Осетия-Алания. Региональный обзор
Владикавказский технологический центр «Баспик». Проблема подготовки инженерных кадров

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
оксана Незарегистрированный пользователь
Здравствуйте, хотела бы поступить в институт моды. Сейчас учусь в 9 классе. Скажите пожалуйста, какие предметы нужно знать для поступления в институт моды????

2014-03-07 20:01:09 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Подготовка к новому учебному году основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ