Владикавказский институт Моды: методика творческой активностиВо Владикавказском институте Моды считают: техника работы педагогов в творческом вузе должна опираться на положительные психологические посылы. Основой этой деятельности является технология обучения, которая может быть названа методикой творческой активности. Просмотров: 2618
Техника работы педагогов в творческом вузе должна опираться на определенные психологические посылы. Основой этой деятельности является технология обучения, которая может быть названа методикой творческой активности. Она ориентирована на реальный результат обучения и его достижение всеми студентами, вовлеченными в творческий процесс. Перспективной для достижения этой цели является стратегия, основанная на методе положительного психологического воздействия на обучающегося. Лейтмотивом выбрана установка «ты очень талантлив, ты лучший», убеждающая студента в его исключительности и тем самым стимулирующая к овладению профессиональными компетенциями. Это мотивирует студентов поднимать планку собственных возможностей на максимально высокий уровень. Педагоги Владикавказского института Моды абсолютно убеждены в том, что вуз творческой направленности должен исключить так называемую «силовую» педагогику, ограничивающую творческую активность педагога и студента жесткими предписаниями учебно-методического комплекса. Напротив, методика творческой активности органично приводит к реализации следующих ключевых постулатов:
«Неизбежными» последствиями реализуемой методики становятся учет индивидуальных особенностей студентов, вариабельность в уровне обучения. Очевидно, что весьма плодотворной и перспективной является идея выделения основного уровня – минимально достаточного для осуществления всех функций определенной специальности – с получением планируемого результата в приобретении профессиональных компетенций и одновременным проектированием возможностей расширения и углубления заданного уровня. Аксиома сегодняшнего дня – нельзя обучать всех студентов, в особенности творческих специальностей, одинаково. Выделение различных уровней достижения целей требует четкого определения планируемого практического результата, разработки различных стратегий обучения. Педагоги Владикавказского института Моды ставят целью формирование профессиональной творческой активности студентов, которая обеспечивает «личностное» отношение к знаниям, играя роль мощного стимула для достижения высоких результатов в будущей профессиональной деятельности.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|