Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Передовой отряд системы СПО

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших учебных заведений СПО.

Просмотров: 1344
Е.В. Сартакова, директор-победитель в номинации «Лидер среднего профессионального образования»

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших руководителей учебных заведений СПО. В июне 2010 года он проводился седьмой раз. Как обычно, отбор производился в три этапа: на региональном, федеральном и в завершение – на всероссийском уровне. В состав жюри вошли представители государственных органов управления образованием, комитетов по образованию Государственной Думы и Совета Федерации, известные общественные деятели, ученые, представители работодателей и соучредителей конкурса. Руководил его работой министр образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко.

Отборочные туры конкурса состоялись во всех федеральных округах и регионах, но наибольшее количество участников было в Уральском и Приволжском округах. Особый интерес к мероприятию проявили представители департамента образования г. Москвы и руководители сельскохозяйственных и агропромышленных ссузов. Как всегда активны были ассоциации негосударственных учебных заведений.

От каждого федерального округа на звание лидера претендовали несколько директоров.

Номинации, по которым оценивались претенденты, были самыми разнообразными. Оценивались успехи в области международного сотрудничества, в развитии информационных технологий, многопрофильного и многоуровневого образования, социального партнерства на рынке труда, в организации спортивно-массовой работы, в воспитании студентов и в ряде других сфер. Высший статусный уровень определялся номинацией «Директор – лидер среднего профессионального образования». Это звание завоевала Е.В. Сартакова из Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева.

Помимо достижений директоров оценивались успехи коллективов учебных заведений в создании рекламных и агитационных, кино-и видеоматериалов об учебном заведении и освещении его деятельности в местных средствах массовой информации. Были отмечены колледж «Мосэнерго» (директор Г.С. Шепилова), Челябинский юридический колледж (Д.Н. Крюков), Приморский институт железнодорожного транспорта (П.А. Дмитриев).

Награждение проводилось в ходе ежегодного международного российско-финского семинара. Всем победителям вручены специальные почетные знаки «Лидер СПО», дипломы, статуэтки-символы конкурса (пеликан), буклеты и сувениры.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, профиль, ао-40

Похожие материалы:
Ориентир – трудоустройство выпускника
ЯПЭК: диалог с работодателем
Ступени к профессии Учитель
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Оптимизация лесного образования
Из колледжа на производство
Совет директоров ссузов Республики Северная Осетия-Алания
Колледж новых идей
Образование на Ямале: влияние культурных традиций
Пермский педагогический колледж № 1

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ