Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Передовой отряд системы СПО

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших учебных заведений СПО.

Просмотров: 1339
Е.В. Сартакова, директор-победитель в номинации «Лидер среднего профессионального образования»

Всероссийский конкурс «Лидер среднего профессионального образования России», организованный по инициативе Союза директоров ссузов России, стал традиционным ежегодным всероссийским смотром лучших руководителей учебных заведений СПО. В июне 2010 года он проводился седьмой раз. Как обычно, отбор производился в три этапа: на региональном, федеральном и в завершение – на всероссийском уровне. В состав жюри вошли представители государственных органов управления образованием, комитетов по образованию Государственной Думы и Совета Федерации, известные общественные деятели, ученые, представители работодателей и соучредителей конкурса. Руководил его работой министр образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко.

Отборочные туры конкурса состоялись во всех федеральных округах и регионах, но наибольшее количество участников было в Уральском и Приволжском округах. Особый интерес к мероприятию проявили представители департамента образования г. Москвы и руководители сельскохозяйственных и агропромышленных ссузов. Как всегда активны были ассоциации негосударственных учебных заведений.

От каждого федерального округа на звание лидера претендовали несколько директоров.

Номинации, по которым оценивались претенденты, были самыми разнообразными. Оценивались успехи в области международного сотрудничества, в развитии информационных технологий, многопрофильного и многоуровневого образования, социального партнерства на рынке труда, в организации спортивно-массовой работы, в воспитании студентов и в ряде других сфер. Высший статусный уровень определялся номинацией «Директор – лидер среднего профессионального образования». Это звание завоевала Е.В. Сартакова из Новосибирского химико-технологического колледжа им. Д.И. Менделеева.

Помимо достижений директоров оценивались успехи коллективов учебных заведений в создании рекламных и агитационных, кино-и видеоматериалов об учебном заведении и освещении его деятельности в местных средствах массовой информации. Были отмечены колледж «Мосэнерго» (директор Г.С. Шепилова), Челябинский юридический колледж (Д.Н. Крюков), Приморский институт железнодорожного транспорта (П.А. Дмитриев).

Награждение проводилось в ходе ежегодного международного российско-финского семинара. Всем победителям вручены специальные почетные знаки «Лидер СПО», дипломы, статуэтки-символы конкурса (пеликан), буклеты и сувениры.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, профиль, ао-40

Похожие материалы:
Пермский педагогический колледж № 1
Оптимизация лесного образования
Колледж новых идей
ЯПЭК: диалог с работодателем
Совет директоров ссузов Республики Северная Осетия-Алания
Ориентир – трудоустройство выпускника
Из колледжа на производство
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Образование на Ямале: влияние культурных традиций
Ступени к профессии Учитель

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96В какие вузы стремятся поступить
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
#107Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний