Управление качеством в условиях модульно-компетентностного подходаДеятельность Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова (Ростовская область) изначально связана со спецификой работы в сельской местности. Коллектив учебного заведения прекрасно понимает, что культура и экономика села завтра будут смотреться так, как сегодня выглядят молодые специалисты. Просмотров: 67
Наши ориентиры
Модель системы управления качеством образования в условиях модульно-компетентностного подхода Деятельность Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова (Ростовская область) изначально связана со спецификой работы в сельской местности. Коллектив учебного заведения прекрасно понимает, что культура и экономика села завтра будут смотреться так, как сегодня выглядят молодые специалисты. Поэтому одной из важнейших задач колледжа является формирование современного культурного человека, обладающего самыми современными компетенциями в избранной профессии. На современном этапе развития общества характерно становление прин¬ципиально новых приоритетов в образовательной сфере. Важнейшим из них является достижение нового уровня качества образования. Федеральный закон №273 от 29 декабря 2012 года в качестве конечной цели видит достижение качественных результатов образовательного процесса, их соответствие образовательному стандарту. Исходя из вышеназванных аспектов, перед педагогическим коллективом колледжа была поставлена задача разработки модели управления качеством образования в условиях модульно-компетентностного подхода. Принципы оценки качества установлены государством, и доминантным значением становится факт, что это государственная процедура, непременным условием которой является независимая оценка. При этом определяется не качество учебного процесса, а итоговый результат с точки зрения тех ожиданий, которыми располагает заказчик процесса. Работодатель не должен взвешивать на весах качества повседневную работу учебного заведения, нацеленную на получение определенного результата, он должен оценивать продукт, то есть выпускника, пришедшего к нему из вуза или колледжа. Следовательно, знания, умения и навыки молодого специалиста работодателем будут оцениваться не в соответствии со стандартом образования, а по тому, насколько они отвечают запросам той или иной сферы производственной деятельности. В 2015 году будут приняты профессиональные стандарты, в результате изменятся и стандарты образования. В настоящее время уже создана четкая концепция новых документов. Для создания дорожной карты системы управления качеством образования в Вешенском педагогическом колледже им. М.А. Шолохова была организована работа методической кафедры. После изучения научно-методической литературы по проблеме, опыта образовательных учреждений на базе собственного учебно-методического потенциала педагогов были определены оценочные базовые показатели и инструментарий. Итогом реализации всей этой работы должны стать следующие результаты:
Виды мониторинга и его инструментарий (в рамках дорожной карты)
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|