Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Учебная техника» помогает реализовывать инновации

Компания «Учебная техника» предоставляет возможность качественно оснастить учебные места инновационным оборудованием и современными пособиями.

Просмотров: 31

Материал опубликован в журнале №96 от 26.06.2017.

Новый подход к обучению

Давно уже минули те времена, когда учебное оборудование школ, техникумов и вузов в основном состояло из колб и пробирок. Такой процесс практического обучения в лабораториях был достаточно трудоемким и не всегда дающим достоверные результаты. Но сейчас, в эпоху стремительного развития технологий, можно качественно оснастить учебные места, что будет способствовать развитию учащихся, формированию совершенно иной информационно-образовательной среды.

Шаги к профессионализму

Учебное оборудование позволяет произвести кардинальную технологическую модернизацию системы профессионального образования, при этом основной перспективной задачей при оснащении им лабораторий должна стать подготовка кадров с новыми компетенциями, способных к инновационному росту и профессиональной мобильности в условиях рыночной экономики. Без современной материальной базы невозможно получить прочные практические навыки и усовершенствовать образовательный процесс.

Большой опыт поставки оборудования для общеобразовательных и профессиональных учебных заведений всех уровней, осуществляющих деятельность на территории России и в странах СНГ, имеет московская компания «Учебная техника». Предлагается весь спектр товаров, необходимых для ведения образовательного процесса на самом высоком уровне: учебно­-лабораторное, демонстрационное и интерактивное оборудование, спортивный инвентарь, наглядные пособия.

Большим спросом пользуются программно-методические комплексы и наглядные пособия для интерактивных досок и компьютерных классов, видеопособия в формате DVD, таблицы, глобусы, мебель для аудиторий и компьютерных классов, учебное оборудование кабинетов физики и хи-мии, модели-аппликации по ботанике и многое-многое другое.

Компания является одним из активных и успешных участников на рынке реализации совре-менного учебного оборудования. На сайте www.Учебнаятехника.рф руководители школ, коллед-жей и вузов найдут интерактивные технологии в образовательном процессе по таким дисципли-нам, как механика, молекулярная физика, термодинамика, оптика, теплотехника и термодинамика. Здесь можно приобрести учебные лаборатории, радиопередающие и радиопринимающие устройства, детали машин, аппараты электроэнергетики, лабораторные комплексы для изучения естественнонаучных дисциплин. После получения заявки от учебного учреждения менеджеры «Учебной техники» направят коммерческое предложение, договор и счет на оплату по указанному электронному адресу. Сроки поставок минимальны в зависимости от наличия товаров на складе и местонахождения вашей организации.

История с географией

География сотрудничества компании и учебных заведений охватывает целый ряд регионов страны: Республику Дагестан, Амурскую, Волгоградскую, Омскую, Владимирскую, Курганскую, Ульяновскую области, Чеченскую Республику, Ставропольский край, Республику Коми. В общей сложности поставлено 500 кабинетов по различным общеобразовательным дисциплинам, в частности, физике, химии, биологии. Учебное оборудование приобрели и высшие учебные заведения: Московский автомобильно-дорожный институт, Национальный исследовательский ядерный уни-верситет «МИФИ», Московский авиационный институт, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Московский физико-технический институт, Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и многие другие. В настоящее время компания «Учебная техника» выступает надежным партнером Приднестровского, Алматинского и Ереванского государственных университетов.

Вниманию педагогов предлагается комплексное оснащение кабинетов и лабораторий по основным предметам школьной программы: в комплекте – учебно-наглядные пособия, таблицы, разработанные на основе государственных стандартов и программ общего образования. Лабора-торное оборудование для вузов позволит, наряду с традиционными методами обучения, реали-зовать инновационные образовательные подходы. В результате студенты получают возможность включиться в реальную исследовательскую и проектную деятельность и приобретают определенные профессиональные навыки.

Ассортимент, представленный компанией «Учебная техника», удовлетворит потребности по программам начальной, средней (основной) и старшей школы, основываясь на минимуме стандарта образования, утверждённого Министерством образования и науки РФ. Новое оборудование способствует формированию современной образовательной среды, позволяет реально и ощутимо повысить престижность профессионального образования и тем самым заложить основу интеллектуального роста России.

В.Г. ЗЕЛЕНКО, генеральный директор ООО «Учебная техника» (г. Москва).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: профиль, ао-96, учебная техника

Похожие материалы:
Специалисты для стратегической отрасли
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Новый подход к обучению
Творческое образование для Татарстана
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже
Высшая военная школа: альтернативы нет
ЦЭНКИ: выпускникам не хватает компетенций
Опыт преодоления кризиса
Воспитательная работа в Туймазинском государственном юридическом колледже
ВГИ – история горного образования и науки Заполярья

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#99Новости образования «АО-99»
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
#95Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
#106Проблемы и перспективы развития системы независимой оценки качества в сфере высшего образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний