Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Театральное образование на Урале

Екатеринбургский государственный театральный институт основан в августе 1985 года на базе театрального факультета Уральской государственной консерватории и театрального училища. За годы деятельности пройден путь от небольшого учебного заведения с одним актерским курсом до широко известного института.

Просмотров: 93

Екатеринбургский государственный театральный институт основан в августе 1985 года на базе театрального факультета Уральской государственной консерватории и театрального училища. За годы деятельности пройден путь от небольшого учебного заведения с одним актерским курсом до широко известного института, название которого стало узнаваемым брендом для театров всей страны.

В настоящее время институт входит в число лучших театральных вузов России. Со дня основания ректором является заслуженный деятель искусств РФ, доктор филологических наук, профессор Владимир Гаврилович Бабенко.

Наряду с ведущими творческими вузами Москвы и Санкт-Петербурга ЕГТИ осуществляет подготовку театральных кадров по специальностям «Актерское искусство», «Продюсерство», «Литературное творчество», «Режиссура театра» по очной, заочной и очно-заочной формам обучения. Срок обучения – от четырех до пяти с половиной лет в зависимости от специальности и формы обучения.

В рамках специальности «Актерское искусство» производится набор по специализациям «Артист драматического театра и кино», «Артист музыкального театра», «Артист театра кукол», «Артист драматического театра и кино. Ведущий телевизионных программ». Обучение включает базовый комплекс разнообразных профилирующих дисциплин, среди которых мастерство актера, сценическая речь, пластика, сценическое движение, фехтование, вокал, танец. В зависимости от выбранной специализации студенты получают более узкие профессиональные знания и навыки: например, по вокальным дисциплинам (сольное пение, сольфеджио, вокальный ансамбль), технологии изготовления театральной куклы и работе с ней, работе в кадре и с микрофоном, умению создать имидж ведущего.

Обучаясь по специальности «Продюсерство», специализация – «Продюсер исполнительских искусств», студенты получают полный набор умений и навыков, необходимых для осуществления управления в сфере культуры и искусства. Студенты изучают историю и направления продюсерской деятельности, социальный менеджмент, статистику культуры, финансовое обеспечение продюсерской деятельности, бухгалтерский учет, маркетинг и другие необходимые для профессиональной деятельности дисциплины.

Благодаря заслуженному деятелю искусств РФ Н.В. Коляде, работающему с драматургами, и доктору филологических наук, профессору Ю.В. Казарину, занимающемуся обучением поэтов и прозаиков, за двадцать лет были созданы Уральская школа драматургии и Уральская школа поэзии, прославившие не один десяток выпускников специальности «Литературное творчество», специализация – «Литературный работник». Олег Богаев, Василий Сигарев, Ярослава Пулинович, Александр Архипов, Ирина Васьковская – вот далеко не полный список выпускников ЕГТИ, пьесы которых ставят не только в России, но и по всему миру.

Особенностью подготовки режиссеров является получение как актерского образования, так и профильного режиссерского по специальности «Режиссура театра», специализация – «Режиссер драмы». Для направления «Режиссура театра» педагогами института разработаны такие специализированные курсы, как «Основы режиссуры», «Постановочная работа режиссера в драматическом театре», «Режиссура и актерское мастерство в драматическом театре», «Теория драмы».

Институт имеет свой учебный театр, расположенный в отдельном здании в центре Екатеринбурга, который обеспечен всеми необходимыми подразделениями, помещениями и оборудованием. Здесь имеются билетное хозяйство, пошивочный, костюмерный, звуко­ и электроцехи, гримёрные.

За весь период деятельности подготовлена не одна тысяча студентов, которыми по праву может гордиться вуз. Среди них народный артист РФ А. Иванов, заслуженные артисты РФ С. Замараева, А. Копылов, Н. Гаранина, И. Филоненко, А. Викулин, В. Дворман, О. Ягодин, лауреаты Российской национальной театральной премии «Золотая маска» Ю. Мазихин, А. Бабенко, М. Виненкова, лауреаты международных и всероссийских конкурсов, руководители театров, театральных студий, преподаватели, актеры. Екатеринбургский государственный театральный институт вносит весомый вклад в развитие театрального образования России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-81, alma mater, творческое образование, екатеринбургский государственный театральный институт

Похожие материалы:
Томский музыкальный колледж им.Э.В.Денисова: навсегда с Музыкой
Дышать творчеством и полноценно развиваться
Российское образование в области национального прикладного искусства
Плещущий родник творчества и успеха
В симфонии искусств, в гармонии успеха
Инновационное развитие вуза искусств и культуры
ХГИИК: заявка на выпускника
Образцовая модель музыкального образования
Творческое образование в Чувашской республике
Критерии успешности музыкального вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Аккредитационные агентства России и Китая ведут совместную работу
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#111От маркшейдеров до переводчиков: современные кадры для ведущих отраслей
#106Эволюционный держите шаг?!
#110Навстречу столетнему юбилею
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний