Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Межрегиональный семинар по модернизации профессионального образования в России

В Ставропольском ГАУ прошел семинар «Модернизация профессионального образования в России: опыт, практика и возможности сетевого взаимодействия на базе ресурсного центра аграрного профиля». В семинаре приняли участие более 150 человек. Среди них руководители, преподаватели и мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования.

Просмотров: 2232

 

21 августа 2013 года в Ставропольском ГАУ в рамках реализации государственного контракта по проекту «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области сельского хозяйства на базе отраслевого межрегионального ресурсного центра» прошел семинар «Модернизация профессионального образования в России: опыт, практика и возможности сетевого взаимодействия на базе ресурсного центра аграрного профиля».

Открывая заседание, проректор по учебной и воспитательной работе И. В. Атанов поприветствовал участников семинара от имени ректора СтГАУ, члена-корреспондента РАСХН, профессора В. И. Трухачёва. В своем выступлении он оценил результаты, полученные ресурсным центром университета при выполнении государственного контракта, и сформулировал основные проблемы, требующие рассмотрения участниками педагогического форума.

В семинаре приняли участие более 150 человек. Среди них руководители, преподаватели и мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской и Астраханской областей, а также республик Северная Осетия–Алания и Калмыкия.

На заседании с докладами выступили первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края С. Д. Ридный, начальник отдела довузовского профессионального образования министерства образования и науки Краснодарского края Т. И. Нагнибеда, руководители средних профессиональных учебных заведений Кубани и Ставрополья – И. В. Переверзева (Невинномысский агротехнологический колледж), В. Н. Шевцов (Тихорецкий индустриальный техникум), Н. А. Гречанный (Лабинский аграрный техникум) – и заместитель директора Курсавского регионального колледжа «Интеграл» Ю. В. Хворостьянский.

В рамках семинара работали три секции. Первая – «Государственная политика в сфере профессионального образования в соответствии с требованиями нового закона «Об образовании в Российской Федерации». Ее руководитель – первый заместитель министра образования Ставрополья О. Н. Романенко. В обсуждении поднятых проблем приняли участие руководители учреждений НПО и СПО.

Вторая секция – «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы, организация проведения апробации сетевых образовательных программ в учреждениях НПО и СПО». Руководитель – директор Ставропольского отраслевого межрегионального ресурсного центра аграрного университета Р. В. Дебелый. Основные проблемы рассмотрели заместители по учебной и научно-методической работе руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, разработчики сетевых образовательных программ и эксперты.

На заседании третьей секции семинара юристы и экономисты учреждений системы начального и среднего профессионального образования обсудили проблемы организации закупок для нужд бюджетных учреждений. Руководитель – старший научный сотрудник учебной научно-исследовательской лаборатории СтГАУ М. В. Веселова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ТюмГНГУ на пути к созданию исследовательского университета
Образование будущего создается сегодня
Демографическая яма: прогнозы и вызовы
В Красноярском крае обсудили концепцию модернизации профобразования региона
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета
Ставропольский государственный аграрный университет. Вектор модернизации
Заседание Аккредитационной коллегии Рособрнадзора
Татарстан: конкурентоспособная система образования
Компетентностный подход к подготовке специалистов
Взаимодействие вуза и социально-культурной среды

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ