Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Межрегиональный семинар по модернизации профессионального образования в России

В Ставропольском ГАУ прошел семинар «Модернизация профессионального образования в России: опыт, практика и возможности сетевого взаимодействия на базе ресурсного центра аграрного профиля». В семинаре приняли участие более 150 человек. Среди них руководители, преподаватели и мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования.

Просмотров: 2232

 

21 августа 2013 года в Ставропольском ГАУ в рамках реализации государственного контракта по проекту «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области сельского хозяйства на базе отраслевого межрегионального ресурсного центра» прошел семинар «Модернизация профессионального образования в России: опыт, практика и возможности сетевого взаимодействия на базе ресурсного центра аграрного профиля».

Открывая заседание, проректор по учебной и воспитательной работе И. В. Атанов поприветствовал участников семинара от имени ректора СтГАУ, члена-корреспондента РАСХН, профессора В. И. Трухачёва. В своем выступлении он оценил результаты, полученные ресурсным центром университета при выполнении государственного контракта, и сформулировал основные проблемы, требующие рассмотрения участниками педагогического форума.

В семинаре приняли участие более 150 человек. Среди них руководители, преподаватели и мастера производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской и Астраханской областей, а также республик Северная Осетия–Алания и Калмыкия.

На заседании с докладами выступили первый заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края С. Д. Ридный, начальник отдела довузовского профессионального образования министерства образования и науки Краснодарского края Т. И. Нагнибеда, руководители средних профессиональных учебных заведений Кубани и Ставрополья – И. В. Переверзева (Невинномысский агротехнологический колледж), В. Н. Шевцов (Тихорецкий индустриальный техникум), Н. А. Гречанный (Лабинский аграрный техникум) – и заместитель директора Курсавского регионального колледжа «Интеграл» Ю. В. Хворостьянский.

В рамках семинара работали три секции. Первая – «Государственная политика в сфере профессионального образования в соответствии с требованиями нового закона «Об образовании в Российской Федерации». Ее руководитель – первый заместитель министра образования Ставрополья О. Н. Романенко. В обсуждении поднятых проблем приняли участие руководители учреждений НПО и СПО.

Вторая секция – «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы, организация проведения апробации сетевых образовательных программ в учреждениях НПО и СПО». Руководитель – директор Ставропольского отраслевого межрегионального ресурсного центра аграрного университета Р. В. Дебелый. Основные проблемы рассмотрели заместители по учебной и научно-методической работе руководителей учреждений среднего и начального профессионального образования, разработчики сетевых образовательных программ и эксперты.

На заседании третьей секции семинара юристы и экономисты учреждений системы начального и среднего профессионального образования обсудили проблемы организации закупок для нужд бюджетных учреждений. Руководитель – старший научный сотрудник учебной научно-исследовательской лаборатории СтГАУ М. В. Веселова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Образование с учетом специфики Севера
В Красноярском крае обсудили концепцию модернизации профобразования региона
Образование будущего создается сегодня
Образование – основа экономического развития
КемГМА: варианты решения кадровой проблемы
ТюмГНГУ на пути к созданию исследовательского университета
Взаимодействие вуза и социально-культурной среды
Особенности нижегородского профессионального образования
Ставропольский государственный аграрный университет. Вектор модернизации
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ