Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Модернизация педагогического образования

В рамках реализации комплексного проекта, направленного на модернизацию содержания педагогического образования, разработаны и апробированы 4 модели подготовки педагогических кадров.

Просмотров: 201

Материал опубликован в журнале №90 от 31.10.2016.

В рамках реализации комплексного проекта, направленного на модернизацию содержания педагогического образования, разработаны и апробированы 4 модели подготовки педагогических кадров: прикладной бакалавриат и профессиональная (педагогическая) магистратура, академический бакалавриат и исследовательская магистратура.

Разработано более 110 новых модулей основных профессиональных образовательных программ, апробация которых проведена на базе 12 вузов-участников проекта и 33 вузов-соисполнителей с участием более 6 тыс. студентов.

В 2015 году 38 вузов-исполнителей и вузов-соисполнителей проектов и 3603 студента приняли участие в апробации независимой оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников), обучающихся по модернизированным основным профессиональным образовательным программам.

В 2016 году будут разработаны и апробированы новые программы подготовки всех основных категорий педагогических работников на основе моделей непрерывного педагогического образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, модернизация образования, ао-90,

Похожие материалы:
Как выжить в мире образовательных корпораций
Модернизация педагогического образования: промежуточные результаты
В чем суть модернизации педагогического образования?
О концепции поддержки развития педагогического образования
Проект модернизации педагогического образования в действии
Модернизация педагогического образования: работа началась
Владимир Загвязинский: в вузах изменят программу подготовки будущих учителей
УрГПУ: признание в области модернизации педагогического образования
Подготовка педагогических кадров в высшем образовании евразийского пространства
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#96В какие вузы стремятся поступить
#99Ростовское художественное училище им. М.Б. Грекова дает качественное образование
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний