Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Российско-китайское сотрудничество в области музыкального образования

Подписано соглашение о сотрудничестве между Пензенским госуниверситетом и Ляньюньганским Педагогическим институтом. Главной темой соглашения стало сотрудничество в подготовке педагогов в области музыкального образования.

Просмотров: 65

10 августа в Пензенском государственном университете встречали гостей из Педагогическогом института г. Ляньюньган (Китай). С официальном визитом приехала делегация деканов факультетов физической культуры, факультета музыки и дошкольного образования, факультета международного образования во главе с господином Тэн Ши Тао, председателем правления фонда образовательного развития, секретарем комитета коммунистической партии Педагогического института г. Ляньюньган.

Цель визита наших гостей — ознакомление с ПГУ, проведение переговоров по организации совместной образовательной программы по музыкальному образованию, подписание рамочного соглашения о сотрудничестве в подготовке педагогов в области музыкального образования. Представители Пензенского госуниверситета посетили Китай в мае этого года.

В переговорах участвовали ректор ПГУ А.Д. Гуляков, проректор по международной деятельности С.М. Васин, проректор по учебной работе В.Б. Механов, проректор по науке и инновационной деятельности И.И. Артемов, директор Педагогического института им. В.Г. Белинского ПГУ О.П. Сурина, декан факультета педагогики, психологии и социальных наук А.Б. Тугаров, секретарь комитета коммунистической партии Педагогического института г. Ляньюньган Тэн Ши Тао, деканы факультетов, преподаватели музыки из китайского вуза.

Ректор ПГУ Александр Дмитриевич Гуляков рассказал гостям об истории университета, структуре вуза, его образовательном и научном потенциале.

"Мы очень рады, что наши гости смогли приехать к нам. То, что вы выбрали наш ПГУ и решили познакомиться с нашим вузом, его историей, с его работниками, с направлениями и специальностями, которые предоставляет наш вуз, дает нам надежду, что это позволит всем нам построить диалог в нужном ключе. Потому что считаю, что взаимопонимание очень важно и красной нитью нашей сегодняшней встречи станет наше желание взаимовыгодного сотрудничества", — подчеркнул А.Д. Гуляков в начале встречи.

"Для нас важно развитие международных связей. Это не только партнерство, это и возможность научиться совсем иной, новой для нас методике преподавания музыки. Русская школа музыки — одна из лучших в мире. Надеемся, что наши студенты смогут в полной мере взять все самое лучшее от ваших сильных педагогов", — отметили представители китайской делегации.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: пензенский государственный университет, китай, музыкальное образование

Похожие материалы:
НГПУ начинает сотрудничество с Шеньянским политехническим университетом
Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Научно-техническое сотрудничество ТГУ и Университета Тсиньхуа
Российско-Китайский круглый стол в Минобрнауки РФ
Детские школы искусств: настоящее и будущее
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
Лекции Эммануэля Ондре в РАМ им. Гнесиных
Пензенский госуниверситет вошел в четверку лидеров рейтинга вузов ПФО
Визит делегации из Китая в РГУ имени С.А. Есенина

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ