Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Шесть вузов отобраны в проект по повышению конкурентоспособности

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта.

Просмотров: 166

Проект "5-100", нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов и укрепление их позиций в международных рейтингах, пополнится шестью университетами, защитившими свои программы повышения конкурентоспособности на заседании экспертного совета проекта под председательством министра образования и науки РФ Дмитрия Ливанова, сообщили в пресс-службе ведомства.

На участие в проекте претендовали 18 вузов, каждый из которых в ходе двухдневного заседания с 23 по 24 октября на площадке Дальневосточного федерального университета представил долгосрочную программу развития своей образовательной организации. По итогам обсуждения Совет признал лучшими и отобрал программы шести вузов: Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, Первого московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова, Российского университета дружбы народов, Сибирского федерального университета, Тюменского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета.

Окончательное решение о включении вузов в проект и размере субсидий, предоставляемых отобранным вузов, будет принято министерством в течение двух недель.

В настоящий момент в проекте участвуют 15 ведущих российских вузов. За последние два года реализации проекта им удалось достичь значительного продвижения в мировых рейтингах: в сентябре этого года сразу девять вузов-участников проекта попали в ежегодный рейтинг Times Higher Education, в октябре два вуза-участника проекта вошли в топ-10 рейтинга QS University Rankings: Emerging Europe & Central Asia.

Проект повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров "5-100" был запущен в соответствии с положениями указа президента РФ в 2012 году как инструмент наращивания научно-исследовательского потенциала группы национальных университетов и укрепления их конкурентных позиций на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Университеты-победители открытого конкурса на предоставление государственной поддержки успешно защитили свои программы повышения конкурентоспособности, подразумевающие ряд мероприятий, на проведение которых направляются средства субсидии. Это разработка образовательных программ и проведение исследований мирового уровня, повышение узнаваемости российских вузов в мире.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, рейтинги

Похожие материалы:
Олег Сергеев о мониторинге эффективности вузов
К вопросу об исследовательской компоненте качества вуза
НГТУ вошел в ТОП-100 российских вузов в рейтинге ARES-2015
Результаты Мониторинга эффективности вузов за 2013 год
В Минобрнауки одобрили новые подходы к оценке вузов
РГГУ сможет рассчитывать на повышенное государственное внимание к своему развитию
Брянская инженерно-технологическая академия: испытание эффективностью
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
Так просто в рейтинг не попасть
Мониторинг вузов и филиалов в 2013 году

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#96Советы студентов предпринимателям и педагогам
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#104В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний