Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

О популяризации педагогической профессии

В начале января в АлтГПА прошел проектировочный семинар «Популяризация педагогической профессии и продвижение педагогического вуза в регионе», в рамках которого вырабатывали совместную стратегию развития имиджа вуза и привлечения внимания к педагогической профессии. 

Просмотров: 1511

В начале января в АлтГПА прошел проектировочный семинар «Популяризация педагогической профессии и продвижение педагогического вуза в регионе», в рамках которого руководители подразделений академии, обеспечивающих позиционирование вуза в городе и крае, вырабатывали совместную стратегию развития имиджа вуза и привлечения внимания к педагогической профессии.

В процессе совместной работы подробно прорабатывались инструменты взаимодействия подразделений, обсуждались общие проблемы, рождались новые идеи и проекты. Поиск новых шагов в реализации программы развития вуза продиктован и изменением законодательной базы – нового закона об образовании, контрактной системе в сфере закупок и т.д.

Во время семинара были затронуты вопросы, касающиеся расширения возможностей АлтГПА в популяризации педагогической профессии, дальнейшего участия вуза в социально-экономическомразвитии края. Одним из важных стал вопрос обновления официального сайтаАлтГПА.

В ходе работы семинара состоялся круглый стол, посвященный основным изменениям правил закупочной деятельности врамках федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, вступившего всилу с 1 января 2014 года. Руководители подразделений познакомились с основными понятиями и принципами контрактной системы, терминологией, сферой действия и структурой закона о контрактной системе. Коллеги обсудили ведущую роль планированияи обоснования закупок, были подробно проанализированы виды закупок, актуальныедля отдельных подразделений вуза.

Участниками семинара рассматривались актуальные вопросы комплексной безопасностисотрудников, студентов и слушателей академии, обсуждались проблемы повышения устойчивости безопасного функционирования зданий, сооружений и объектов АлтГПА. Руководители отделов нашли точки соприкосновения по проблемным вопросам отраженияспецифики и миссии вуза во всех внешних и внутренних мероприятиях и проектах вуза, реализуемых как студентами, так и преподавателями.

В результате совместной работы центра информатизации и института дополнительного образования была предложена стратегия внедрения технологий дистанционного образования. На экспериментальном этапе предполагается проведение курсов повышения квалификации для преподавателей вуза по работе с системой дистанционного обучения Moodle, обеспечение консультационного сопровождение работы ППС на базе системы ДО Moodle.

В процессе работы обсуждались вопросы продвижения образовательных услуг академии, намечались основные направления работы по обеспечению конкурса на некоторые направления подготовки с учетом проблем приемной кампании 2013 года и изменениями условий проведения конкурса и порядка приема в академию. Были определены конкретные этапы работы, которые необходимо реализовать для подготовки приемной кампании 2014 года используя ресурсы центра по работе с абитуриентами, центра информатизации, центра культурно-массовой работы, отдела по связям с общественностью. 

В ходе семинара шел разговор и о формировании активной жизненной позиции и здорового образа жизни студентов вуза, которые смогут стать частью образа вуза,  привлекательной для абитуриентов. Участники семинара пришли к выводу, что только в ходе консолидации совместных усилий возможно формирование положительного имиджа педагогической академии. Имея устойчивый образ вуза в целом, сформированный на уровне научного авторитета, корпоративной культуры, кодекса студентов, вуз сможет достойно представлять себя на всех внешних уровнях взаимодействия.

Работа коллег в рамках семинара оказалась очень эффективной. «Практика подобных семинаров, как элементакорпоративной культуры, активизирует работу коллектива, позволяет генерировать идеи, создавать из сотрудников команду единомышленников» - считает ректор АлтГПА И.Р. Лазаренко. В текущем году запланированы семинары для представителей других подразделений вуза.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: алтайская государственная педагогическая академия, педагогическое образование

Похожие материалы:
Профессионально-педагогическое образование России: состояние и проблемы
Новый педагог – поле особого внимания Северо-Осетинского государственного педагогического института
В чем суть модернизации педагогического образования?
Интервью с Геннадием Бордовским: об учительстком труде
Педагогические вузы должны измениться
Стратегия качества в педагогическом образовании Мордовии
Уральский государственный педагогический университет: учить и учиться
Сельская школа - перспективы развития
От чего зависит эффективность работы педагогического вуза?
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Кадровый потенциал Чукотки
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний