Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Путин подписал перечень поручений для повышения качества образования

Минобрнауки РФ должно до 1 сентября предложить способ внедрения в деятельность вузов независимой оценки знаний студентов в рамках их промежуточной аттестации, а также создания внутренних систем оценки деятельности преподавателей.

Просмотров: 918
Минобрнауки РФ должно до 1 сентября предложить способ внедрения в деятельность вузов независимой оценки знаний студентов в рамках их промежуточной аттестации, а также создания внутренних систем оценки деятельности преподавателей.
 
Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений, направленных на повышение качества высшего образования в стране, в частности, речь идет о внедрении системы независимой оценки знаний студентов в вузах, сообщается на сайте Кремля во вторник.
 
Минобрнауки РФ должно до 1 сентября предложить способ внедрения в деятельность вузов независимой оценки знаний студентов в рамках их промежуточной аттестации, а также создания внутренних систем оценки деятельности преподавателей. Будет рассмотрена система, при которой студенты сами смогут оценивать условия и результаты своего обучения. Такая оценка будет учитываться в показателях эффективности работы вузов.
 
Рособрнадзор ранее предлагал внедрить независимую систему оценки знаний студентов путем сдачи сессии сторонним преподавателям. Глава ведомства Сергей Кравцов заявлял, что подобная система независимой оценки существует в зарубежных вузах и хорошо себя зарекомендовала. По его словам, преподаватели, не участвовавшие в обучении студентов, могут входить в состав экзаменационных комиссий наряду с педагогами, непосредственно обучавшими экзаменуемых, и представителями студенческого самоуправления.
 
Кроме того, президент поручил правительству изменить законодательство так, чтобы сохранять объемы финансирования вузов в рамках государственного или муниципального задания в случаях, если студенты не смогут добросовестно освоить программу и будут отчислены. Кроме того, кабмин должен будет до 1 октября этого года отрегулировать предельные объемы работы, которую вузы выполняют за счет дополнительных денег физических и юридических лиц.
 
Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки Путин поручил ежегодно определять значения минимального количества баллов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, необходимых для приёма в вузы по программам бакалавриата и специалитета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
Ливанов подписал приказ о новом мониторинге вузов
Первое заседание Межведомственной комиссии по проведению мониторинга деятельности госвузов
Дипломы нового образца для выпускников российских вузов
Рейтинг вузов. Опасности трактовки
Опубликован список вузов и филиалов, нуждающихся в оптимизации и реорганизации
Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
На пути вхождения в мировую элиту
Минобрнауки России: «373 вуза и филиала – реорганизовать»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ