Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Отвечая запросам практического здравоохранени

Своему высокому авторитету Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ» во многом обязан стройной системе современной многоуровневой непрерывной подготовки гражданских специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием. Рассказывает ректор вуза, доктор медицинских наук Николай Лысов.

Просмотров: 2604
ЛЫСОВ Николай Александрович – ректор Самарского медицинского института «РЕАВИЗ», доктор медицинских наук, профессор.
Родился в 1964 году в Куйбышеве. Окончил с отличием Куйбышевский медицинский институт по специальности «лечебное дело».
Сфера научной деятельности – сосудистая хирургия, флебология.
Автор более 152 научных работ, 11 монографий и 9 изобретений.
Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Своему высокому авторитету Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ» во многом обязан стройной системе современной многоуровневой непрерывной подготовки гражданских специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием. Рассказывает ректор вуза, доктор медицинских наук Николай ЛЫСОВ.

Убедительная статистика

Можно уверенно констатировать, в институте создана поэтапная, четкая система обучения врачебных кадров, которая, наряду с базовым дипломным образованием, включает подготовку довузовскую, последипломную и дополнительную.

Довузовская подготовка осуществляется в формате подготовительных курсов по профильным предметам. Практика вуза подтверждает: курсы востребованы как старшеклассниками и выпускниками колледжей, так и абитуриентами, нуждающимися в восстановлении знаний, утраченных за время перерыва в учебе по каким­то причинам. Подготовку проходят и слушатели, планирующие получить второе высшее образование, особое значение курсы имеют для абитуриентов из стран СНГ. Обучение здесь проводится опытными преподавателями по очно­заочным программам, с использованием вузовских форм (лекции, семинары) и контроля (рейтинговая система). Эффективность подтверждает статистика: более 90 процентов выпускников подготовительных курсов становятся студентами «РЕАВИЗ».

Конструктивное взаимодействие

Для обеспечения единства действий в соответствии с образовательной концепцией все преподаватели института систематически повышают квалификацию – как на базе «РЕАВИЗ», так и в высших учебных заведениях Самары и других городов России. Из числа штатных преподавателей 72 процента имеют ученые степени и звания, среди них – 37 докторов наук, 28 профессоров, 58 доцентов.

Реалии сегодняшнего дня «диктуют» необходимость активного сотрудничества с работодателями – партнерами института: как в контексте базового дипломного образования, так и последипломной, дополнительной подготовки.

Анализ актуальности подготовки врачей и провизоров осуществляется по таким базовым критериям, как процент трудоустройства выпускников по специальности, наличие целевого обучения в вузе, а также государственного заказа на подготовку специалистов. На сегодняшний день показатель трудоустройства выпускников института достиг 100 процентов.

В сфере дополнительного образования у института сложились прочные отношения с лечебно­профилактическими и аптечными учреждениями городов региона – в Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областях. Развивается и укрепляется сотрудничество с вузами и медицинскими организациями Москвы, Санкт­Петербурга, Уфы, Татарстана, Мордовии.

Конструктивное взаимодействие «пронизывает» все этапы процесса обучения персонала:

  • определение сроков, программ, формата обучения с учетом запросов партнеров и требований к итоговым результатам;
  • совместную реализацию образовательных программ силами преподавателей вуза и ведущих специалистовпрактиков организации­партнера на базе института и лечебных учреждений различных форм собственности;
  • мониторинг эффективности обучения, контроль соблюдения планов и прочего совместно с администрацией лечебных и аптечных учреждений;
  • содействие в трудоустройстве выпускников и слушателей.

Показатель авторитетности

Систематически анализируя региональную потребность в различных формах последипломного, дополнительного образования, институт стремится гибко реагировать на запросы практического здравоохранения. Как итог, за последние пять лет число врачей и медицинских сестер, прошедших профессиональную переподготовку в «РЕАВИЗ», выросло в два с половиной раза, повышение квалификации – более чем в три. В соответствии с потребностями рынка труда трансформируется внутренняя структура института: более 10 кафедр задействованы в процессе последипломного и дополнительного образования, 3 из них – специализированные. В качестве самостоятельного подразделения работает факультет последипломного и дополнительного образования.

Увеличение контингента специалистов, проходящих профессиональную переподготовку и повышение квалификации в Самарском медицинском институте «РЕАВИЗ», является убедительным показателем роста авторитета вуза на рынке дополнительного образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-58, alma mater, РЕАВИЗ, медицинское образование, самарская область

Похожие материалы:
Медицинское образование на Дальнем Востоке
ДГМА: акцент на развитие общей культуры
«РЕАВИЗ»: РЕАбилитация, Врач и Здоровье
Новые знания – в практику
ВолГАУ: партнерство науки, образования, бизнеса
ТвГТУ: основа успеха – труд
Экспресс-форум: образование через всю жизнь
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
РеаВиЗ: Первый постулат - качество
У истоков медицинской школы Оренбуржья

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
алинка Незарегистрированный пользователь
Скажите,пожалуйста, ректор институтаРеавиз профессор Лысов и директор самарской клиники ""Лазерный центр" профессор Николай Лысов, где в 2003 году превратили в инвалида фотомодель Сумину Екатерину и которую очень быстро ликвидировали, чтобы не платить компенсацию многомиллионную по решению суда родственникам модели на поддержание её здоровья , это одно и то же лицо или нет? Спасибо.

2017-03-04 04:22:29 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#104В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
#102Ирина Святицкая о тенденциях рынка труда
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ