Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«РЕАВИЗ»: РЕАбилитация, Врач и Здоровье

«РЕАВИЗ» - один из первых негосударственных вузов России, обучение в котором ведется в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Медико-профилактическое дело» и другие.

Просмотров: 2305
ЕЛИНА Наталья Константиновна – ректор Самарского медицинского института «РЕАВИЗ», кандидат юридических наук

Уже более пятнадцати лет Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ», в чьем названии «зашифрована» благородная символика, занимает достойное место среди медицинских вузов города Самары. Из года в год это негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования подтверждает свою безупречную деловую репутацию, доказывая конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Оправдывая название

За высокую активность в российских и международных социальных программах, направленных на защиту юридических прав людей с инвалидностью в России, в 2003 году в числе 14 российских вузов институт «РЕАВИЗ» получил The American Golden Certifficate of Quality – Американский золотой сертификат качества.

«РЕАВИЗ» – один из первых негосударственных медицинских вузов страны, обучение в котором проводится в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело», «Социальная работа», «Медико-профилактическое дело».

«РЕАВИЗ» открыт для всего нового: внедрения дистанционного обучения, прогрессивных образовательных моделей, лучших методических разработок отечественных и западных школ, основанных на принципах доказательной медицины и проблемно-ориентированного подхода.

«Плавающие группы»

Уникальность института состоит в том, что он одним из первых внедрил в практику медицинских вузов индивидуальное обучение. Этот вид особенно актуален для тех, кто стремится получить второе высшее образование, совмещая обучение с производственной деятельностью в удобное время. Для каждого студента по итогам аттестации составляется индивидуальный учебный план, который ежегодно утверждается ученым советом. Студенты принимают непосредственное участие в планировании аудиторных и самостоятельных занятий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой стаж работы. При изучении некоторых дисциплин возможно объединение студентов в «плавающие группы» из 2-3 человек.

Ни шагу без прогресса

«РЕАВИЗ»: цифры и факты

- Около 70 процентов профессорско-
преподавательского состава имеют ученые степени и звания, из них более 20 процентов – доктора медицинских наук, профессора.
- Ежегодно на факультетах академии обучается более 1,3 тыс. студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
- За шестнадцать лет в институте прошли обучение 2 тыс. 385 человек.
- По программам последипломного образования подготовлено 375 человек, по программам дополнительного образования – более 2 тыс. человек.

В распоряжении будущих врачей современная библиотека, ресурсы которой постоянно пополняются, 16 учебно-клинических баз в ведущих медицинских учреждениях города, в том числе в крупнейшем лечебно-диагностическом комплексе «МедГард», оснащенном по последнему слову науки и техники. Практически все кафедры имеют современное оборудование, которое позволяет активно использовать в учебном процессе ИТ-технологии, в том числе проводить мультимедийные презентации.

Научные проблемы – по плечу!

Развитие у будущих специалистов самостоятельности, инициативы и творчества возможно при условии, когда еще в период учебы в вузе они ставятся в позицию активного субъекта деятельности, в чем, собственно, и состоит одна из главных целей обучения и воспитания. Решению этой задачи способствует, в частности, курс «Врачебная видеоконсультация», проводимый на кафедре внутренних болезней.

На каждой кафедре в лекционном курсе и на практических занятиях студентов знакомят с научной проблемой, над которой работает коллектив подразделения. Этим достигается запрограммированный результат – активное вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу. В течение нескольких лет в институте успешно функционирует журнальный клуб, в работе которого принимает участие большая часть студенческой аудитории. Студенты с интересом изучают новые публикации по актуальным вопросам медицины в нашей стране и за рубежом, а затем делают доклады в виде реферативных сообщений на заседании клуба.

Впервые в России

«РЕАВИЗ» тесно сотрудничает с органами здравоохранения, по заявкам которых проводятся сертификационные циклы для врачей. Кроме того, совместно с Министерством здравоохранения и социального развития и Департаментом образования и науки Самарской области институт реализует программу обучения лиц с ограниченными возможностями. Этот социально значимый проект, позволяющий создать модель благоприятной среды жизнедеятельности для самой незащищенной категории людей, реализуется впервые в России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: медицинское образование, самарская область, РЕАВИЗ, alma mater, ао-30

Похожие материалы:
Игорь Шешунов о Кировской медакадемии
ММА: гармонизация медицинского образования
Российское и зарубежное медицинское образование
Современные образовательные технологии в высшей медицинской школе
РеаВиЗ: Первый постулат - качество
КемГМА: Первая дорога для врача
Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
Последипломное медицинское образование
Отвечая запросам практического здравоохранени
Медицинское образование в условиях кризиса

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111От возрождения к развитию
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#104Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
#102УГАИ им. Загира Исмагилова отметил пятидесятилетие
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний