Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«РЕАВИЗ»: РЕАбилитация, Врач и Здоровье

«РЕАВИЗ» - один из первых негосударственных вузов России, обучение в котором ведется в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Медико-профилактическое дело» и другие.

Просмотров: 2409
ЕЛИНА Наталья Константиновна – ректор Самарского медицинского института «РЕАВИЗ», кандидат юридических наук

Уже более пятнадцати лет Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ», в чьем названии «зашифрована» благородная символика, занимает достойное место среди медицинских вузов города Самары. Из года в год это негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования подтверждает свою безупречную деловую репутацию, доказывая конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Оправдывая название

За высокую активность в российских и международных социальных программах, направленных на защиту юридических прав людей с инвалидностью в России, в 2003 году в числе 14 российских вузов институт «РЕАВИЗ» получил The American Golden Certifficate of Quality – Американский золотой сертификат качества.

«РЕАВИЗ» – один из первых негосударственных медицинских вузов страны, обучение в котором проводится в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело», «Социальная работа», «Медико-профилактическое дело».

«РЕАВИЗ» открыт для всего нового: внедрения дистанционного обучения, прогрессивных образовательных моделей, лучших методических разработок отечественных и западных школ, основанных на принципах доказательной медицины и проблемно-ориентированного подхода.

«Плавающие группы»

Уникальность института состоит в том, что он одним из первых внедрил в практику медицинских вузов индивидуальное обучение. Этот вид особенно актуален для тех, кто стремится получить второе высшее образование, совмещая обучение с производственной деятельностью в удобное время. Для каждого студента по итогам аттестации составляется индивидуальный учебный план, который ежегодно утверждается ученым советом. Студенты принимают непосредственное участие в планировании аудиторных и самостоятельных занятий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой стаж работы. При изучении некоторых дисциплин возможно объединение студентов в «плавающие группы» из 2-3 человек.

Ни шагу без прогресса

«РЕАВИЗ»: цифры и факты

- Около 70 процентов профессорско-
преподавательского состава имеют ученые степени и звания, из них более 20 процентов – доктора медицинских наук, профессора.
- Ежегодно на факультетах академии обучается более 1,3 тыс. студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
- За шестнадцать лет в институте прошли обучение 2 тыс. 385 человек.
- По программам последипломного образования подготовлено 375 человек, по программам дополнительного образования – более 2 тыс. человек.

В распоряжении будущих врачей современная библиотека, ресурсы которой постоянно пополняются, 16 учебно-клинических баз в ведущих медицинских учреждениях города, в том числе в крупнейшем лечебно-диагностическом комплексе «МедГард», оснащенном по последнему слову науки и техники. Практически все кафедры имеют современное оборудование, которое позволяет активно использовать в учебном процессе ИТ-технологии, в том числе проводить мультимедийные презентации.

Научные проблемы – по плечу!

Развитие у будущих специалистов самостоятельности, инициативы и творчества возможно при условии, когда еще в период учебы в вузе они ставятся в позицию активного субъекта деятельности, в чем, собственно, и состоит одна из главных целей обучения и воспитания. Решению этой задачи способствует, в частности, курс «Врачебная видеоконсультация», проводимый на кафедре внутренних болезней.

На каждой кафедре в лекционном курсе и на практических занятиях студентов знакомят с научной проблемой, над которой работает коллектив подразделения. Этим достигается запрограммированный результат – активное вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу. В течение нескольких лет в институте успешно функционирует журнальный клуб, в работе которого принимает участие большая часть студенческой аудитории. Студенты с интересом изучают новые публикации по актуальным вопросам медицины в нашей стране и за рубежом, а затем делают доклады в виде реферативных сообщений на заседании клуба.

Впервые в России

«РЕАВИЗ» тесно сотрудничает с органами здравоохранения, по заявкам которых проводятся сертификационные циклы для врачей. Кроме того, совместно с Министерством здравоохранения и социального развития и Департаментом образования и науки Самарской области институт реализует программу обучения лиц с ограниченными возможностями. Этот социально значимый проект, позволяющий создать модель благоприятной среды жизнедеятельности для самой незащищенной категории людей, реализуется впервые в России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
КемГМА: Первая дорога для врача
Развитие медицинского образования на современном этапе
ММА: гармонизация медицинского образования
Отвечая запросам практического здравоохранени
Игорь Шешунов о Кировской медакадемии
Лучшие программы БГМУ – «Лечебное дело» и «Педиатрия»
Современные образовательные технологии в высшей медицинской школе
Смоленская государственная медицинская академия: достижения, проблемы, перспективы
СибГМУ: подготовка специалистов для здравоохранения
РеаВиЗ: Первый постулат - качество

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ