Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!

Омская гуманитарная академия была создана в 1997 г. под эгидой Академии гуманитарных наук и образования. Академия начала образовательную деятельность сразу по четырем программам ВПО. Первоначально образовательная деятельность велась на арендованных площадях, учебные занятия проводились преподавателями-совместителями. В настоящее время вуз занимает достойное место среди вузов.

Просмотров: 1569
Еремеев Александр Эммануилович – ректор НОУ ВПО Омская гуманитарная академия, доктор филологических наук, профессор

Негосударственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Омская гуманитарная академия» в этом году исполняется 13 лет.

Омская гуманитарная академия (ОмГА) была создана в 1997 г. под эгидой Академии гуманитарных наук и образования (Омское отделение). Академия начала образовательную деятельность сразу по четырем программам ВПО. Все начиналось на арендованных площадях, а учебные занятия проводили, в основном, преподаватели-почасовики – ведущие ученые омских вузов. Но постепенно все изменилось!

Курс на динамичное развитие!

Благодаря усилиям ректора вуза, д.ф.н., профессора А.Э. Еремеева, академия вскоре заняла достойное место среди других вузов Омской области. Сегодня в ней учатся более 1300 студентов не только из области и близлежащих регионов Сибири, но и из стран СНГ. В академии ведется подготовка студентов по 15 специальностям ВПО, 7 направлениям подготовки бакалавров и 1 магистерской программе, а также по программам дополнительного и послевузовского образования.

Профессорско-преподавательский состав академии включает 56 преподавателей, из которых 10 докторов наук и 39 преподавателей – кандидаты наук, доценты. В академии под руководством д.э.н., профессора О.Ю. Патласова, д.пол.н., доцента В.А. Евдокимова, д.ф.н., доцента Г.В. Косякова формируются научные школы.

Качество – важнейшая стратегия академии

Возможности вуза растут не только количественно. За качеством образовательного процесса следит комиссия, осуществляющая регулярный мониторинг методической готовности кафедр к учебному процессу.

Представители вуза принимают активное участие в реализации новых образовательных проектов, нацеленных на модернизацию вузовской системы. Отзывы председателей государственных аттестационных комиссий, руководителей баз практик и работодателей свидетельствуют о хорошем качестве знаний и умений выпускников академии.

Наука и исследования – традиционно активны

Подготовка специалистов и бакалавров в академии органически сочетается как с научными исследованиями фундаментальных и прикладных проблем, так и с активным участием в разработке социально-экономических проектов, актуальных для Омской области. На базе академии регулярно проходит международная научно-практическая конференция «Наука и общество: современные тенденции развития», издается научный журнал «Наука о человеке: гуманитарные исследования». Сотрудниками ежегодно выпускаются учебные пособия с грифами Минобрнауки РФ, профильных УМО и монографические исследования. В академии с лекциями выступают преподаватели из Германии, США.

По материалам весенних межвузовских научно-практических конференций студентов публикуются сборники работ. Интерес к научно-исследовательской работе у студентов развивается целенаправленно, поэтому призовые места за лучшие выпускные работы на региональных и всероссийских конкурсах не редкость! Этой весной на Всероссийском конкурсе лучших роликов социальной рекламы студенты академии также не остались без приза.

Образование через всю жизнь – ключ к успеху!

Академия постоянно ведет поиск новых путей организации образовательного процесса, обеспечивающего переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Среди приоритетных направлений – внедрение дистанционных образовательных технологий с опорой на электронные кейсы. Руководитель – проректор по дополнительному образованию, к.т.н, доцент Э.Б. Хвецкович. За последние 7 лет в академии повышение квалификации и профессиональную переподготовку прошли более 1000 сотрудников органов местного самоуправления, социальных работников и экономистов. Факультет дополнительного образования возглавляет к.ф.н., доцент В.В. Никулина.

Задача воспитания личности решается непрерывно!

Подготовить не только квалифицированного специалиста, но и эрудированную, гармонично развитую личность – приоритетная задача руководства академии. Спортивные состязания, разнообразные кружки, психологические тренинги, встречи с интересными людьми, волонтерское движение с пропагандой здорового образа жизни и организацией благотворительных акций – воспитательная работа в ОмГА всегда на уровне.

Основные задачи дальнейшего развития Омской гуманитарной академии связаны с открытием новых магистратур, совершенствованием системы качества обучения, развитием дополнительного образования и другими способами повышения мобильности вуза.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: омская область, омская гуманитарная академия, негосударственное образование, ВПО, личный опыт, ао-39

Похожие материалы:
Компетенции – область согласования интересов работодателей и вузов
Экспресс-форум: негосударственный сектор образования в России
Десять ресурсных центров одного университета
ДемиУрГИ гуманитарного образования
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития
Качество образования – гарантия будущего
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Многовариантность образовательного пространства
Негосударственный бизнес-колледж
Омский региональный институт: в поисках новизны

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Уральский технологический колледж готовит кадры для атомной энергетики
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#106В Китае сформирован небывалый общественный интерес к образованию
#100Уральский ГАУ стал одним из лидеров аграрной науки страны
#95Как привлечь в российские вузы больше иностранных студентов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний