Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Омский региональный институт: в поисках новизны

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области. Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества.

Просмотров: 1819
КОНОНОВА Наталья Петровна – ректор Омского регионального института, кандидат экономических наук, руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества, эксперт по сертификации систем менеджмента качества Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области.

Найти свою нишу

Институт создан в 1998 году и с первых дней вместе с выполнением программ по основным направлениям в сфере высшего профессионального образования по экономике и управлению взял на себя переподготовку и повышение квалификации специалистов самых перспективных отраслей рыночной экономики России.

Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества. В этой области аккредитованы все виды образовательной деятельности, в том числе и ВПО.

Новым для института является сотрудничество на основании соглашения с Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга при Федеральной службе финансового мониторинга с целью взаимодействия со странами Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) в области подготовки и обучения кадров.

Кроме того, ОмРИ получил свидетельство Российской гильдии риэлторов на подготовку кадров и повышение квалификации специалистов в области брокерской деятельности на рынке недвижимости.

В течение последних пяти лет институт настойчиво занимается оснащением и переоснащением материально-технической базы. Приобретены в собственность института два корпуса общей площадью более 800 кв. метров, установлено дополнительно 50 компьютеров новейшей модификации, качественно пополнена учебная библиотека. Обеспечен доступ студентов и преподавателей к электронным учебно-методическим материалам.

В обоих корпусах института действует высокоскоростной Интернет, проведены серьезные мероприятия по внедрению дистанционных образовательных технологий и использованию электронной среды обучения. Создаются базовые кафедры в организациях производственного и финансового сектора.

Особое внимание в вузе уделяется развитию науки, проведению межвузовских и международных научных конференций преподавателей и студентов, изданию монографий и научно-практических пособий профессорско-преподавательского состава.

Транзит знаний

Омский региональный институт, расширяя международные связи, стремится соответствовать современным требованиям к высшему профессиональному образованию.

Так, в прошедшем году институтом заключены 6 договоров по международному сотрудничеству в сфере образовательных услуг и академической мобильности с вузами Казахстана и Кыргызстана.

В рамках международных договоров 10 преподавателей института прошли международную стажировку по экономике и управлению.

В октябре 2012 года институт принимал участие в международном научно-практическом симпозиуме «Таможенный союз: наука и образование без границ» (г. Петропавловск, Казахстан). В ноябре Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева и ОмРИ провели международную конференцию «Актуальные вопросы профессионального образования» с изданием сборника материалов.

В связи со вступлением в силу федерального закона № 273 и переходом системы ВПО к новому этапу развития основной задачей, безусловно, становится предоставление качественного образования, подготовка выпускников, востребованных рынком труда и конкурентоспособных. У частных вузов есть все возможности обеспечить эту задачу.

Профессорско-преподавательский состав института уверен, что в условиях обновленного нормативно-правового поля в сфере образования ОмРИ укрепит свои позиции, а благодаря опыту инновационной мобильности будет в авангарде процессов, происходящих в системе высшего образования, чтобы остаться на поле профессиональной деятельности и успешно действовать на благо личности, общества и государства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, омская область, ОмРИ, негосударственное образование, личный опыт, ао-61

Похожие материалы:
Качество образования – гарантия будущего
ТИСБИ: инновационный рост
Десять ресурсных центров одного университета
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития
Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Построение информационной системы медицинского вуза
Международные перекрестки вуза
Образование с национальным знаком качества
Многовариантность образовательного пространства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
#101Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет развивает международное сотрудничество
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#94Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
#101Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний