Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Омский региональный институт: в поисках новизны

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области. Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества.

Просмотров: 1825
КОНОНОВА Наталья Петровна – ректор Омского регионального института, кандидат экономических наук, руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества, эксперт по сертификации систем менеджмента качества Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области.

Найти свою нишу

Институт создан в 1998 году и с первых дней вместе с выполнением программ по основным направлениям в сфере высшего профессионального образования по экономике и управлению взял на себя переподготовку и повышение квалификации специалистов самых перспективных отраслей рыночной экономики России.

Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества. В этой области аккредитованы все виды образовательной деятельности, в том числе и ВПО.

Новым для института является сотрудничество на основании соглашения с Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга при Федеральной службе финансового мониторинга с целью взаимодействия со странами Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) в области подготовки и обучения кадров.

Кроме того, ОмРИ получил свидетельство Российской гильдии риэлторов на подготовку кадров и повышение квалификации специалистов в области брокерской деятельности на рынке недвижимости.

В течение последних пяти лет институт настойчиво занимается оснащением и переоснащением материально-технической базы. Приобретены в собственность института два корпуса общей площадью более 800 кв. метров, установлено дополнительно 50 компьютеров новейшей модификации, качественно пополнена учебная библиотека. Обеспечен доступ студентов и преподавателей к электронным учебно-методическим материалам.

В обоих корпусах института действует высокоскоростной Интернет, проведены серьезные мероприятия по внедрению дистанционных образовательных технологий и использованию электронной среды обучения. Создаются базовые кафедры в организациях производственного и финансового сектора.

Особое внимание в вузе уделяется развитию науки, проведению межвузовских и международных научных конференций преподавателей и студентов, изданию монографий и научно-практических пособий профессорско-преподавательского состава.

Транзит знаний

Омский региональный институт, расширяя международные связи, стремится соответствовать современным требованиям к высшему профессиональному образованию.

Так, в прошедшем году институтом заключены 6 договоров по международному сотрудничеству в сфере образовательных услуг и академической мобильности с вузами Казахстана и Кыргызстана.

В рамках международных договоров 10 преподавателей института прошли международную стажировку по экономике и управлению.

В октябре 2012 года институт принимал участие в международном научно-практическом симпозиуме «Таможенный союз: наука и образование без границ» (г. Петропавловск, Казахстан). В ноябре Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева и ОмРИ провели международную конференцию «Актуальные вопросы профессионального образования» с изданием сборника материалов.

В связи со вступлением в силу федерального закона № 273 и переходом системы ВПО к новому этапу развития основной задачей, безусловно, становится предоставление качественного образования, подготовка выпускников, востребованных рынком труда и конкурентоспособных. У частных вузов есть все возможности обеспечить эту задачу.

Профессорско-преподавательский состав института уверен, что в условиях обновленного нормативно-правового поля в сфере образования ОмРИ укрепит свои позиции, а благодаря опыту инновационной мобильности будет в авангарде процессов, происходящих в системе высшего образования, чтобы остаться на поле профессиональной деятельности и успешно действовать на благо личности, общества и государства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, омская область, ОмРИ, негосударственное образование, личный опыт, ао-61

Похожие материалы:
Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!
Десять ресурсных центров одного университета
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
Качественное негосударственное образование на Дальнем Востоке
Образование с национальным знаком качества
Качество образования – гарантия будущего
Международные перекрестки вуза
Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи
Многовариантность образовательного пространства
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
#109Перспективы набора казахстанских студентов на обучение в российские вузы
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ