Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Омский региональный институт: в поисках новизны

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области. Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества.

Просмотров: 1830
КОНОНОВА Наталья Петровна – ректор Омского регионального института, кандидат экономических наук, руководитель органа по сертификации систем менеджмента качества, эксперт по сертификации систем менеджмента качества Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Негосударственный Омский региональный институт осуществляет свою деятельность с целью внедрения инновационных методик и программ в образовательные процессы Омска и Омской области.

Найти свою нишу

Институт создан в 1998 году и с первых дней вместе с выполнением программ по основным направлениям в сфере высшего профессионального образования по экономике и управлению взял на себя переподготовку и повышение квалификации специалистов самых перспективных отраслей рыночной экономики России.

Отличительной чертой инновационной деятельности вуза является то, что он аккредитован в Ростехрегулировании как орган по сертификации систем менеджмента качества. В этой области аккредитованы все виды образовательной деятельности, в том числе и ВПО.

Новым для института является сотрудничество на основании соглашения с Международным учебно-методическим центром финансового мониторинга при Федеральной службе финансового мониторинга с целью взаимодействия со странами Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ) в области подготовки и обучения кадров.

Кроме того, ОмРИ получил свидетельство Российской гильдии риэлторов на подготовку кадров и повышение квалификации специалистов в области брокерской деятельности на рынке недвижимости.

В течение последних пяти лет институт настойчиво занимается оснащением и переоснащением материально-технической базы. Приобретены в собственность института два корпуса общей площадью более 800 кв. метров, установлено дополнительно 50 компьютеров новейшей модификации, качественно пополнена учебная библиотека. Обеспечен доступ студентов и преподавателей к электронным учебно-методическим материалам.

В обоих корпусах института действует высокоскоростной Интернет, проведены серьезные мероприятия по внедрению дистанционных образовательных технологий и использованию электронной среды обучения. Создаются базовые кафедры в организациях производственного и финансового сектора.

Особое внимание в вузе уделяется развитию науки, проведению межвузовских и международных научных конференций преподавателей и студентов, изданию монографий и научно-практических пособий профессорско-преподавательского состава.

Транзит знаний

Омский региональный институт, расширяя международные связи, стремится соответствовать современным требованиям к высшему профессиональному образованию.

Так, в прошедшем году институтом заключены 6 договоров по международному сотрудничеству в сфере образовательных услуг и академической мобильности с вузами Казахстана и Кыргызстана.

В рамках международных договоров 10 преподавателей института прошли международную стажировку по экономике и управлению.

В октябре 2012 года институт принимал участие в международном научно-практическом симпозиуме «Таможенный союз: наука и образование без границ» (г. Петропавловск, Казахстан). В ноябре Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева и ОмРИ провели международную конференцию «Актуальные вопросы профессионального образования» с изданием сборника материалов.

В связи со вступлением в силу федерального закона № 273 и переходом системы ВПО к новому этапу развития основной задачей, безусловно, становится предоставление качественного образования, подготовка выпускников, востребованных рынком труда и конкурентоспособных. У частных вузов есть все возможности обеспечить эту задачу.

Профессорско-преподавательский состав института уверен, что в условиях обновленного нормативно-правового поля в сфере образования ОмРИ укрепит свои позиции, а благодаря опыту инновационной мобильности будет в авангарде процессов, происходящих в системе высшего образования, чтобы остаться на поле профессиональной деятельности и успешно действовать на благо личности, общества и государства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, омская область, ОмРИ, негосударственное образование, личный опыт, ао-61

Похожие материалы:
Ивановская сельскохозяйственная академия: нести в село идеи
Омская гуманитарная академия – через тернии к звездам!
Десять ресурсных центров одного университета
Институт технологии и бизнеса использует все возможности для развития
Университетский комплекс – инновационный, сетевой вуз
Стабильность вуза в его внутренней политике
ТИСБИ: инновационный рост
Участие СаГА в социально ориентированных проектах региона
Международные перекрестки вуза
Качество образования – гарантия будущего

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (117) 2020

В начале года принято подводить итоги предыдущего и обозначать планы на перспективу. Редакция «АО» традиций старается не нарушать и в 117-м номере журнала, первом за год текущий, знакомит читателей с промежуточными результатами «борьбы за инновации» в сфере образования и тенденциях её развития в условиях глобальной цифровизации на ближайшее десятилетие. О чём ещё расскажем в новом номере - читайте в анонсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
#109Система образования в Бразилии
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ